Сказки для всей семьи. Душа и Ангел

Анна Рошаль
Сказка о Душе, которая познакомилась со своим Ангелом Хранителем.
 
Жила была душа. И вот однажды ей стало очень- очень одиноко и грустно. Можно сказать, непереносимое чувство одиночества.
  Душе было тяжело находиться в доме и пошла на берег пруда. Около пруда душа присела на скамеечку.
Вокруг квакали лягушки, и от этого их кваканья ей стало еще горше.
Но через минуту, кто - то сзади тронул ее за плечо.
-Это ты?
Душа обернулась.
-…Я, вы, наверное, обознались…
- Нет. Ты душа?
- Да.
- А я твой Ангел - хранитель, здравствуй!
Душа встала, до этого ей не приходилось встречаться с ангелами, да еще и с хранителями, и она произнесла:
- Здравствуй! – и повесила голову.
-Я вижу ты печальна.
-Да.
-Что с тобой?
-Мне стыдно смотреть в твои светлые лучезарные глаза, - промолвила душа.
Тут Ангел сказал:
- Тебе не нужно что-либо рассказывать мне. Я знаю все твои печали и горести.
-Да…, - и душа заплакала.
Слезы катились по ее белому, но обветшалому и уже серому от времени и тоски, платье.

- знаешь, я видела себя однажды, -сказала душа, хотя и не в белом, но в персиковом, коралловом платье, не белом, но тоже достойном, а сейчас ты видишь, я вся во рванье, как во вранье…
-Не знаю кто научил меня лгать, наверное, страх, знаешь он так глубоко въелся в мое нутро и тянет из меня все силы.
Видишь я совсем обессилела. Ослабела. А всегда мечтала быть бесстрашной. Сильной. Страх победил меня. Я в унынии. Видишь, погибаю, устала, измучена.

Ангел опустил глаза и заплакал. И душа заплакала.

…Я любила одного человека. Мечтала о победе любви, света и чистоты.
  Казалось, это близко и возможно. Мир говорил со мной по –доброму. Все в воздухе трепетало от Любви. Воздух в Любви и от чувства взаимного искрился как звенящий морозный воздух. Все вокруг было ЖИВОЕ…
 Даже трудности решались легко и непринужденно.
Казалось нет других дел в мире, как только любить и быть любимой.
«… Счастье в любви- свято храни»! – увидела я однажды эти слова. Но уже было поздно.
А теперь, любовь, этот Божественный дар…Погиб.
Ушел. Кажется, навсегда. И… безвозвратно. Это как смертный Приговор.
Я не смогла понять всей своей душой, всеми своими силами, что любовь самое дорогое что может быть на земле.
Я потеряла дар любить. У меня опаленные крылья. Взлететь – и полюбить я уже не смогу.
Я предала. Предать, значит сделать больно.
Ангел- хранитель смотрел душе прямо в глаза и говорил глазами, что понимает душу как никто другой.

Умерла Надежда о большой и нежной любви.
Когда душа это произнесла на пруд прилетели два белых лебедя.
Ангел и Душа смотрели в их сторону завороженно, как на чудо, как на знак свыше.
Ангел горько улыбнулся:
- Совсем как в сказке про курочку - рябу, когда дед и баба били - били яйцо золотое и разбить не смогли, а потом маленькая досадная мелочь – мышь – пробежала хвостиком махнула и разбила золотое яйцо.
- А что это значит?
- Это значит, - ответил, Ангел, что люди очень громко и грубо обращаются с хрупким даром любви, пока в конце концов какая -то посторонняя досадная мелочь не разобьет это хрупкое яйцо человеческих отношений незначительным событием.

 -Грустно, - вздохнула душа, - видно только смелые и мужественные души способны любить! И душа залилась горькими сердечными слезами…
Ангел смотрел на воду.
Ангел - хранитель видел, как мечется душа и отчаянно пытается понять…А сердце ее заморожено и устало от разочарований и потерь.
 И что душе не хватает горячего сердца и крыльев за спиной, хотя достаточно будет горячего сердца….
«…Замороженное сердце», - подумал Ангел, «как это прискорбно…»
- Тебе очень больно – вслух сказал Ангел.
-Да! Боль была всегда в сердце, невероятная боль сердце, я не знаю, что с этим делать!
Душа замолчала.
А Ангел помолчал и сказал:
-Любовь - это тайна. Любовь – это ребенок. Любовь – это цветок раскрывшегося сердца.
Иногда сердце заковано железными цепями, тогда люди начинают рвать саму любовь на части, желая освобождения.
-Я знаю, что ты хочешь спросить меня что тебе делать. Ничего. Ничего не надо делать.
Любовь - это неделание. Это тайна. Это проживание. Впитывай любовь! Наблюдай любовь! В этом исцеление!
Душа перестала плакать и встала:
- Скажи, а ты мог бы …если можно … обнять меня?
- Да, конечно, -  и ангел обнял душу, ведь любовь не требует слов и объяснений…

2012год, Успенское.