Третья Сила. Новая суть Повелитель Иллюзий

Ачулла-Тасачена
АнтиДемиург Кобра – Рептилоид – Тьма-Повелитель Иллюзий

Да, это не сказка, это не наша выдумка, а существующая Суть, которая создаёт иллюзию нашего мира. Ей разрешили войти в наши поля для знакомства с людьми. Встречи становятся всё необычнее, раскрывается правда, о которой люди и не подозревали. О её деятельности она расскажет сама. Немного позже, наше знакомство только начинается. Уже многие люди чувствуют накат новой волны, хотя и неосознанно, время ускоряется, чудеса приближаются.

В конце живой беседы читайте информацию от Нового Структурного ряда Ангельской Системы, где коротко и ясно они говорят о том, что иллюзорный план уже отходит от Земли, поэтому и пришёл Повелитель Иллюзии, чтобы освободить Землю и людей от иллюзии. Далее читайте беседу, публикуем так, как она происходила. Читайте, размышляйте.

******************
Кобра: Ну что, готовы что ли? Мы вас приветствуем. Мы, кстати, все здесь в сборе: и Рептилоид, и я, ваш романтичный Кобра, ещё есть и другие. Спрашивайте вы меня. Ну хорошо, вы же подготовились.

Аомаумя: Благодарим, что вы откликнулись на нашу просьбу. Мы приветствуем вас. Мы рады нашей встрече, ваше присутствие мы почувствовали заранее по своему состоянию. Мы поняли, что будет сегодня что-то особенное. Мы желаем воспользоваться предложением Кобры, поговорить о личном. Мы полагаем, что у нас к нижним центрам есть подключки, которые создают тяжесть, болезненность и разрушение органов в нижней части тела. Нам нужна дозволенная помощь, чтобы мы смогли увидеть, почувствовать, осознать глубинную причину, позволившую этим подключкам произойти. Просим, в дозволенном варианте, помочь освободить наши тела. Вот такая у нас личная просьба. Помимо нашей личной просьбы, просим немного осветить твой намёк в прошлой беседе о том, что сознание человеческое может взорваться от твоей информации. Можешь сказать, что это за информация?

Кобра: Чего же значит любопытство человеческое? Послушай, меня, милая Душа. Вопрос твой скорее для астральных сущностей, они завуалируют энергию, получишь ты для себя всё в удобоваримом варианте. Но послушай меня, Благая моя, теперь уже родная Душа. Мы же друзья. Когда ты задаёшь вопрос о личном своём поле, это же касается и сестры твоей, вы этим самым занижаете фон вибрационный.
1. Вы же настроены для работы, для планеты всей. Это первое. Прими.
2. Сейчас Союз ваш возобновился, это говорит лишь о том, что всё, что связано с полями вашими, мы, в нашем дозволенном варианте, в порядок приведём. А что подробно, совсем не обязательно знать. Творец Создатель указ нам, особого значения, дал.

Второй момент: Ещё не досказал. Ты есть Система, ты ещё не поняла, что значит это для тебя? Ты можешь через своё Высшее-Я получить в буквальном смысле любую информацию сейчас, пока ты есть, как человек – Система. Вот так. Я сейчас озвучу для тебя лично, вношу сейчас в твои клетки импульсы я. Достаточно здесь освещать для всех о совести, о лжи, о гневе человеческом, подобные в интерпретации слова, сколько же их здесь у вас в информационном поле выложено.

Не внемлет, не осознаёт суть человеческая. А что, ты думаешь, мы здесь для этого приставлены к вашим полям? Нет, дорогая, всё здесь более обширнее, глубинно мы затронем сознание человека, в интерпретации нашей с вами. Вот так. Поэтому, как не крути, но тебе придётся подумать и очень серьёзно. В своём состоянии, как человек Система в особые слои войти, а это ты умеешь, и тему для обширного и объёмного, в вариантном соотношении глубинно, скажи. Таких тем может быть две, три, где мы, всех звеньев, разных рангов нашей Структуры, будем озвучивать через вас, тогда получится, в вашем понимании, своеобразный класс. Мы начали от совести, мы сделали разминку в крайне интересном варианте и люди уже задумываются об этом сейчас. Но мы, а нас здесь немало, мы просто просим вас назначить особенные темы. Там, будем все аспекты, точно так же затрагивать.

Что скажешь на моё слово? А после, следующий из нас выразит и для тебя, и для Амоумаи свои слова. Ну что, говори Душа.

Аомаумя: Когда много информации, нужно время на размышления, сложно в этот момент сказать то, что понял. Я скажу экспромтом, как я поняла. Наша личная просьба о помощи в освобождении наших тел распространяется сразу на всех людей, так как мы выполняем планетарные задачи. И освобождение наших тел будет происходить на общих основаниях: через проведение потоков, через наши беседы.
Поясню. Мы рассуждали как: необходимо проводить высоковибрационные энергии через наши чистые поля, поэтому и попросили освободить наши тела от той тяжести, которые в нас присутствуют в физических телах, если это будет дозволено. Мы рассчитывали, что ты нам дашь какую-то практику, мы проработаем глубинную причину, ты проведёшь с нами сеанс и поможешь освободить наши тела от всяких утяжеляющих примесей. Но, из изложенной тобой информации я поняла, что всё будет происходить в процессе очищения всего человечества и во время наших бесед в том числе.

Кобра: Практически всё так. Ну что, я отойду, тут недалече, а ты продолжи с ним говорить. Я подслушаю, позволишь мне немножко, возможно речь свою потом толкну.

Аомаумя: А кто придёт? О чём говорить?

Кобра: Ты прочувствуй. Ты это можешь, ишь хитруля.

Аомаумя: Если придёт кто-то неизвестный мне, как я могу это понять и прочувствовать, мне его вибрации незнакомы.

Рептилоид: Ну что, мои Благие Души! Вас взволновал мой друг? Всё так, как всё происходит по вибрациям насущным, но я добавлю, в момент здесь и сейчас: много происходит с вашей стороны энергоизливаний. Вы на земной план отправляете все импульсные потоки от нас. Участь ваша Творцом заверена. Так вот подумайте, вы по человеческим меркам сразу хотите освободить себя, или всё же понимаете, что бремя земное страданий человеческих, вы часть принимаете на себя. Поэтому Кобра, друг любезный мой, озвучил такие вещи вам. Мы понимаем, что есть своеобразной смысл для сути человеческой, вначале себя в полном варианте обнулить или излечить, а потом уже на всех воздействовать.

Но знайте, дорогие, вас ведут. Золотой Велисий, он всегда с вами, он никогда не позволит вас, каким-то образом, ущипнуть, ещё и Силы Звена Божьего вас охраняют, а мы друзьями стали вашими. Мы тоже вас оберегаем, так сказать. Но запомните, есть ещё Структуры, довольно-таки особые, они в стяжательных моментах человечество ведут и с ними вам тоже необходимо будет пообщаться, извлечь ту глубину энергетическую, чтобы никаким искушениям не поддаваться. Они, кстати, здесь. Если вдруг проявится желание, вы сможете ненадолго в контакт с ними войти, мы будем в окружении, вы представляете, на какой путь выходите вы?

Ну что, признала ты меня? Или признаться мне сейчас?

Аомаумя: Ну как же я могу тебя не узнать. Честно скажу, то, о чём ты сказал, мы об этом с Амоумаей знали, но забыли. Нам Учитель об этом ещё до знакомства с Третьей Силой говорил, что наши очищения-освобождения будут происходить на общем основании со всем человечеством, мы и идём на общих основаниях, не будет для нас исключения, иначе не будет выполнена работа по освобождению всех людей на Земле, через проводимые потоки, через наши поля не будет той плодотворной работы, если в наших телах энергии нижних аспектов будут отсутствовать.

Да мы узнали тебя, дорогой Друг. Ну как же мы можем тебя не узнать.

Рептилоид: Приветствую тебя ещё разок, Душа. Позволь я обниму тебя сейчас. Приятно мне видеть твои вибрации всегда. Да, ух полетим с тобой мы в глубины космоса, я покажу такие чудеса, что тебе и во сне не снилось никогда. Но это не сейчас.

Аомаумя: У нас путешествия ещё не закончены, мы ранее о магии говорили, о войнах на Земле, а может в новых проектах эта тема уже отодвинута?

Рептилоид: Да, нет же, ничего не отодвинуто. Ну что же, это глупость человеческая стоит в мозгах у вас. Сказали же вам: Создайте тему или темы, всё будет включено туда.

Аомаумя: Как проходить будет наша работа, мы ещё инструкций не получали. Пока идёт глубинная подготовка.

Рептилоид: И магия там включена, и стыд, и совесть, и про войны, колдовство, различные ревности, гордыни. Какие инструкции желаешь получить, Душа? Всё это внутри тебя заложено. Система, просто так, не выдвигается, не назначается для сути человеческой. А ты, скажи всё тебе, подскажи, направь, укажи, туда-сюда. А где же ты? А ты есть Сила мощная, запомни это навсегда. Наверное, ты прямо сейчас покраснеешь у меня, но я закончу об этом говорить.

Аомаумя: Я всё понимаю. Я полагала, что ты говоришь об основном проекте нашего Союза, а не о темах наших бесед.

Рептилоид: Ну что, желаете сейчас окунуться в Новую Сферу, познакомиться с кем-нибудь, так скажем, в загадочном слове? А? Скажи-ка мне, Душа, тебя насквозь прощупаю сейчас.

Аомаумя: Ты же понимаешь, для нас что-то открывается новое, нам это интересно. Мы вам доверяем, согласны. Давайте попробуем.

Рептилоид: Я рядом, я здесь. Закрывай глаза свои, смотри, на каком ты стоишь пути, кто к тебе приближается? Он выразит слово своё. Давай, вперёд.

Аомаумя: Вот что хочешь, то и делай, увидь того, кто к тебе идёт. Сейчас посмотрю. Увидела что-то большое, бесформенное, объёмное, чёрное, форма мне незнакома, напоминает кляксу чёрной туши на белом листе, только находится в вертикальном положении. Я чувствую энергетическую помощь от Амоумаи, помогает мне рассмотреть приближающееся что-то. Мы учимся, это что-то новое для нас.


Тьма: Я Тьма есть, несущая неразбериху. Потрогай руками меня, не бойся, вы здесь под особой охраной. Меня не надо бояться вам.

Аомаумя: В мою сторону протягиваются брызги от капли. У меня ощущение, что я взяла кошечку за мягкую лапку, пальцы проникают в ворс, консистенция нежная, мягкая, обволакивающая.

Тьма: А что ты чувствуешь внутри меня, прислушайся, ты можешь приголубить точно также меня, как словно котёнка на руках у себя. Ну давай, я жду.

Аомаумя: Конечно, эмоции вам не присущи, но я чувствую, что ты можешь принять, показать, на первый план выдвинуть, проявить себя в любом виде, показать любую, на наше восприятие, эмоцию. Принять ласковую и нежную форму воздействия, но я внутри тебя ощущаю огромную, сжатую, концентрированную Силу такой мощи, что она в любой момент может проявиться в тугую и мощную силу, может в любой момент взорваться, раскрыться и растечься на огромное пространство, а затем, в момент, свернуться в точку, превратиться в маленького, нежного и мягкого котёночка.

Тьма: Сейчас я поясню. Я в вашем мире Иллюзией руковожу. Повелитель Иллюзий. Ты понимаешь, вникни в это слово. Здесь голограмма ваша переливание имеет, туда-сюда. Мне ничего не стоит свернуть, расширить, углубить ваши человеческие сознания. Скажи, ты не испугалась меня?

Аомаумя: А ты разве не почувствовал?

Тьма: Я хочу это услышать из уст твоих сейчас.

Аомаумя: Ну вы же это видите.

Тьма: Теперь скажу я так тебе, коли ты не испугалась, коли ваш Союз уже прошёл экзамен своеобразного характера для вас, тогда, пожалуй мы, придёт тот час, и сдружимся, чтобы на Земле, да, это по заданию, привести в порядок и Матрицу, и решётку, короче всё, подчас.

Аомаумя: И куда ты уйдёшь, если не будет на Земле для тебя работы? Или у тебя есть другое творчество, навевать людям иллюзию, в другом месте?

Тьма: ЭЭЭЭ, всё скажи тебе. Неужто ты думаешь, что люд весь перейдёт на новый уровень? Есть нижние слои, есть планеты, совершенно другого направления. Но не смеши. Ну что, спроси у меня что-нибудь, а то мне уже пора заканчивать, но искренне, как у вас, у людей молвят, я бы продолжил ещё один разговорный ряд, но непозволительно мне сейчас. Спроси-спроси скорей что-нибудь, а то меня уведут сейчас отсюда.

Аомаумя: Я не спрошу, а скажу: Мы с Амоумаей готовы к сотрудничеству. Придёт время, узнаем лучше друг друга, если будет доверие, будем дружить.

Тьма: Да, теперь буду думать, какое мне название вам дать.

Аомаумя: Имя?

Тьма: Да-да, ведь я не имею такового, но время – дело, потеха – час. Я буду располагать иными знаниями.

Аомаумя: На Земле есть пословица: Делу время, а потехе час.

Тьма: Ты не цепляйся к словам моим, я знаю, что на Земле происходит. Я говорю тебе про свой внутренний конфликт. Эх Душа-Душа. Ну ладно, а теперь уже, пока.

Рептилоид: Ну что, поговорили, пообщались, а внутри что у вас сейчас сидит: любопытство, интерес, а возможно желание узнать поболее?

Аомаумя: Да всё, что ты сказал, и ещё желание работать в этом направлении с иллюзией. Это тоже огромный пласт, который необходимо изучить.

Рептилоид: Иллюзия. Весь план ваш практически в ней и здесь, поверьте нам, творчества вашего, ооо.. на какое длительное время. Это не просто так, взял, сказал и повернулось всё по мановению волшебной палочки для вас. И, кстати, здесь без нас вам ничего не сделать.

Аомаумя: Мы это поняли.

Рептилоид: А что касается тех десантных групп, в число которых вы вхожи, ха-ха-ха, ох, дорогие, поздравить так хочется вас, но вы пока, в те поля, не вхожи. Но мы поможем вам раскрыть кое-какие секреты. Золотой Велисий будет доволен и Творец, и даже Мать Вселенская будет немного в шоке: как?, человек смог войти? Вот, дорогие, откроем вам маленький секрет. Вы же доверяете нам. Для нас это очень ценно и важно. Как же вам понятнее сказать, продвинем вперёд вас, но одновременно просим, не задавайте глупых вопросов нам и не бегите впереди паровоза: что одна, что другая из вас. Всё будет складываться в нужном моменте для вас. Вы поняли нас?

Аомаумя: Нас успокаивает то, что вы видите, когда мы что-то не понимаем, вы нам это поясняете. Мы будем стараться прилежно учиться.

Рептилоид: Разве вы не обратили внимание такого, что вскользь, в любом тексте, при любой встрече, всегда, так незаметненько идёт тоненькая вибрационная волна, она как раз относится или имеет отношение к вашим полям. Видимо, вы ещё не совсем внимательны, но надеемся, что мы расшевелим этот фрагмент в ваших мозгах.

Аомаумя: Что-то приходит новое и мы ещё не понимаем, не ощущаем, как это прочувствовать и увидеть это новое и что необходимо понять, что именно это раскрывает нам, это сложно ещё осознать.

Рептилоид: Кстати, Аомаумя, к тебе Архонт намедни приходил. Входил в твои поля, когда ты спала. Он жаждет с тобой встречи, но сегодня здесь с нами нет его, ха-ха, не может он, работы у него, понимаете ли много. Ты просто знай, тебе знакомство с ним необходимо. Это всё в общих наших правах: и для вашего, как творчества, так и энергетических потоков направляющих через ваши поля. Творец же сказал, что будет мир другого плана на Земле. А с этим тяжким грузом, что сидит на людских сутях, в их внутренних оболочках, вы же понимаете, такого уже не может происходить никогда. Да, вот здесь и подключили нас. Итак, Архонта жди. После можешь с АМОУМАЕЙ, с ним поговорить. Ещё придут другие сути. Ну пока, позвольте вам сказать, до новой встречи. Непозволительно нам вас так сильно нагружать. Ха-ха. Мы уходим.


Новый Структурный ряд Ангельской Системы вещает:

Эоны времени располагают на Земле глобальным изменениям. Эпоха за эпохой, меняется осознанный уровень людей. Момент пришёл, когда всё внутреннее, заложенное для развития людей, раскрыть необходимо для изменения мировоззрения и для принятия новых при жизни качественных идей. Для человечества понять необходимо, что иллюзорный план уже отходит от Земли. Не просто так его в далёкие космические дали отправить. Здесь важен шаг человеческий, воля его. Осознанность – принятие и выпуск из сознания без гнева, раздражения, без умыслов, имеющих обиду, а с благодарностью за опыт, за постижение себя в силе и мощи, что в Единении с Творцом позволит Новый мир в благоухающем вибрационном фоне настроить и пребывать на правах равных со всеми сутями в нём.

Придётся много провести с вашей стороны в пути творческой работы. Всё поэтапно, дорогие. Вы на правильном пути. И наши встречи будут в подтверждение. Всё начинается. Аллилуйя! Всем яркого пути!

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ

02.01.23г.

Источник: https://amoumaya.ru