Голодный человек - личность думающая

Бронита Донская
      "Голодный человек - личность думающая".
                Болеслав Вольтер

   Читали мою миниатюру про Очаровательный кишечник? (ссылку дам в конце) О том, что он является вторым мозгом, и пока он переполнен и забит, наш первый мозг  в отключке. Нам бы главное до подушки добраться, какие там могут быть размышления.

   И совсем неправдоподобно звучит, что пока мы не почистили кишечник, круговорот мыслей: поел, поспал, сходил на работу, чтобы поесть,- никогда не поменяются на другие. А какие это другие?

   Например:
 
- зачем я здесь, на этой планете;
- какие передо мной стоят задачи;
- какое моё предназначение в жизни;
- есть ли в ней смысл кроме крысиных гонок;
- какие уроки я должен пройти, находясь здесь;
- кто Я есть на самом деле.

   Вот такие мысли  стали посещать меня, когда я почистила себе кишечник от старых залежей  по методу врача-натуропата Марвы Оганян. Я пребывала на "голоде" всего неделю, но результаты были ошеломляющие.

   Вообще-то ее методику очищения организма вряд ли можно назвать голодом: настой из 17 видов трав, лимонный сок и мёд. Когда пьешь каждый час по стакану такого чая, голод совершенно не ощущается, организм получает достаточное количество калорий, чтобы справиться с генеральной уборкой внутри нас.

   Расскажу одну историю. Когда мы с мужем были в санатории Лечебного голодания (но уже по методу доктора медицинских наук Юрия Николаева), мы познакомились с мужчиной из Москвы. Ему в крутой компании предложили высокооплачиваемое место при условии, что его  КМТ (коэффициент массы тела) уменьшится на 14 кг.
 
   И вот за 2 недели пребывания на разгрузке по методу Оганян, он не только постройнел на 14 кг., но ещё и избавился от всех папиллом на теле. Они у него просто отпали.

   Сразу оговорюсь, что не обязательно ехать за тридевять земель, чтобы устроить себе такую разгрузку. Достаточно иметь желание стать стройней и здоровей. Но при этом у вас меняется ход мыслей  и вы  перестаёте зависеть от лекарств и ортодоксальной медицины. Как только вы станете на этот путь, они вам больше не понадобятся.

   Кто хочет победить хронические болезни, предлагаю к изучению книгу Марвы Оганян "Золотые правила естественной медицины" (https://booksonline.com.ua/view.php?book=149972).
"Очаровательный кишечник"   http://proza.ru/2022/05/10/1593
   А вы слышали про М.Оганян и её методы оздоровления?