черная кошечка

Эден Паз
Вчера 2 января 2022 года  ,после небольшой прогулки по набережной ,на большой кавролиновой детской площадке,недалеко от дома , встретила черную кошечку,она видя меня, начала мяукать,не испугалась моего фонарика на лбу ,дала себя сфотографировать,мяукала и крутилась возле меня ,я пошла к своему дому,она как собака проводила меня,даже захотела зайти за мной в подъезд.
Подожди ,говорю,сейчас что-нибудь тебе вынесу.
Дома собрала остатки жаркого ,хорошие куски мяса ,положила в пластиковую коробку и вышла угостить эту разговорчивую кошку,заслужила!
Кошки возле дома не оказалась,очевидно она вернулась на площадку.
Точно!На площадке кошка ко мне подбежала,услышав кис-кис...
Угостила я ее,подальше от площадки ,за большим тутовым деревом .
Вот какая разговорчивая кошечка и умная кошечка. Заслужила вкусное жаркое.