Дева, Дурак, Дракон. Глава 5. Семья дракона

Алексеева Светлана Вячеславовна
Глава 5. Семья дракона

1

Не надо волшебников вообще никогда злить. С этой гениальной мыслью я проснулась утром от яркого солнечного света. Одним словом, озарило!
Подобное просветление мне вообще не свойственно. Раньше я в магию не верила. Но всё в жизни однажды меняется. «Бытие определяет сознание». Я прекрасно помню, чьи это слова и откуда. Может, я кандидат наук? Гуманитарий? Я знаю, что такое политэкономия! У меня стопроцентно есть высшее образование. Наверное, даже не одно.
В прошлой жизни читала работу Карла Маркса, я это точно помню, а в этом мире я верю в магию. Вот это трансформация!
Смущает только мысль: если я знаю не только политэкономию, но и что такое «Три источника и три составные части марксизма», то я здесь точно в чужом теле.
Возвращаться в своё, наверное, не стоит, чревато необратимыми последствиями, потому что есть такое чувство, что мне в том мире отнюдь не семнадцать лет.
Я знаю точно, что диалектический материализм закончился совсем не так, как обещали классики. Но даже это не так пугает, как мысль о том, сколько же мне в моём родном мире на самом деле лет. Интересно, у меня там хоть зубы-то свои остались или вставные челюсти плавают в стакане с водой, стоящем на тумбочке у кровати?
И главное — я, как оракул, знаю всё, что там произойдёт дальше. Только про саму себя ни хрена не помню. Вот и пойми, амнезия ли это или возрастные изменения?
Хотя, с чего это я решила, что я пенсионерка? Если бы мне не надо было работать и пенсию платили большую и вовремя, то я бы вряд ли здесь оказалась. Но я-то здесь! Значит, либо пенсии отменили, либо я ударилась в юность и полностью выжила из ума. Но в любом случае, ещё не всё потеряно. Чую, что моя песенка до конца не спета.
Я живу здесь и сейчас! Готова заниматься на этом драконьем острове саморазвитием и самосовершенствованием. Если здесь есть магический университет, то я согласна в нём учиться. Любые знания, умения и навыки полезны. Образование никогда лишним не бывает. Диплом тоже. Готова учиться, учиться и ещё раз учиться.
Можно даже спортом заняться. С таким-то молодым и красивым телом я могу стать олимпийской чемпионкой этого острова в любых видах спорта. Сама собой любуюсь, чего уж и говорить о мужчинах.
Давече по дворцу гуляла в прозрачной ночной рубашке, надетой на голое тело и едва прикрытой кружевным пеньюаром. Забавное и вполне невинное ночное приключение. Ловиас наверняка чувствовал себя рядом со мной в приподнятом настроении.
Видимо, потому и телепортировал меня в спальню от греха подальше. Ох, уж эти мужчины! Вечно у них женщины во всём виноваты. А сами-то лицемеры с двойными стандартами.
Женщин умнее себя мужчины не любят, дур глупее себя презирают, только красота на них действует безотказно. Вот и местный маг не устоял. Ничего удивительного, кто сможет устоять против природной красоты и недюжинного ума молоденькой и обаятельной «старой девы»?
Я же не только красивая и умная, но ещё и разносторонняя! Так что придётся этот мир перекраивать под себя. Мне тут, между прочим, не всё нравится. У меня левые взгляды. Социалистические. А тут, понимаешь, неравноправие: господа, слуги, дворцы...
Здесь нет не только интернета, но даже телевидения! Нет соцсетей, где я могла бы размещать свои красивые фото и писать остроумные статусы. Нет форумов, где я могла бы высказывать своё особое мнение в ответ на чужие ошибочные.
Надеюсь, что умниц и красавиц тут ценят по достоинству. Хотя, кроме себя самой, я здесь ни одной таковой не встретила. Это немного пугает. Если в этом мире зверствовала инквизиция, тогда всё ясно. Я осталась единственной и неповторимой.
Но что если инквизиторы всё ещё при власти? Тогда в одиночку мне не выжить. Как написал великий поэт Маяковский: «Голос единицы тоньше писка». Надо немедленно создавать партию. Один в поле не воин. Нужны соратники. Иначе пропаду.

2

— Доброе утро, Кора! — сказала с приветливой улыбкой женщина преклонных лет, одетая в чёрное платье до пола, расшитое золотыми нитями. — Меня зовут Лаура де Арконти. Я мать дракона.
Во дурдом! Бедная женщина. Нашла чем похвастаться. Седина ей идёт. Лицо доброе. Для матери дракона она неплохо сохранилась. Морщины есть, но они её не портят. В целом, женщину можно назвать красивой для её лет. Интересно, сколько ей?
— Доброе утро, — поприветствовала я хозяйку.
— Дорогая, вы прекрасно выглядите! Надеюсь, вам понравились ваши апартаменты?
— Понравились. А что на завтрак? Я очень проголодалась.
— Вот об этом я с вами и хотела поговорить.
— О завтраке? Я готова съесть слона. Так проголодалась.
— Я хотела поговорить с вами о дворцовом этикете, леди Кора. Думаю, что в ближайшее время вам придётся пока довольствоваться обществом гувернантки. Она же и моя фрейлина, которая научит вас правильно себя вести.
— А со мной что-то не так?
— Думаю, что хорошие манеры сделают вас ещё краше и привлекательнее, — дипломатично извернулась Лаура де Арконти.
Женщина позвонила в серебряный колокольчик, висящий у двери. В комнату вошла восхитительная миниатюрная брюнетка лет двадцати пяти с красивыми карими глазами и очень бледным лицом.
— Летиция де Маре, — представила гувернантку-фрейлину мать дракона.
— Какое у вас потрясное платье! Это парча? — сделала комплимент вошедшей я, но та даже глазом не моргнула, зато мать дракона едва заметно поджала губы.
— Пожалуй, я вас оставлю. Летиция научит вас всему самому необходимому.
— Хм. Даже не представляю, как я смогу учиться на голодный желудок, — ответила я и почувствовала, как заурчало в животе. — У меня сейчас голодный обморок случится.
— Ох! Завтрак — это часть вашего обучения, милая Кора. Его сейчас принесут на двоих. Летиция вам поможет.
Так начались мои беспросветные будни. Обучение дворцовому этикету мне сразу же не понравилось. Все эти правила никому не нужны, разве только тем, кто их придумал.
Я чувствовала внутренний протест, но приходилось слушаться, иначе не видать мне дворцового общества, как своих ушей. Кстати, жемчужные серьги мне очень идут, как и платье цвета лазури, расшитое жемчугом.
С каких это пор я стала шмоточницей? В прошлом я точно ею не была, иначе почему всё эти вещи меня так восхищают и удивляют? Если бы у меня были такие шмотки и украшения в моей прошлой жизни, то я бы не замирала всякий раз, глядя на себя в зеркало.

3

После скучнейшего завтрака в моей жизни, приправленного хорошими манерами Летиции и её нравоучениями и замечаниями, гулять по саду показалось мне самым прекрасным занятием. Свежий воздух с ароматами цветущих роз и свежескошенной травы очень благотворно действует на процесс пищеварения.
Я в пол-уха слушала Летицию и любовалась порхающими вокруг разноцветными огромными бабочками и стрекозами. Мохнатый шмель зарылся в розовый бутон и смешно перебирал лапками. Солнышко светило, птички пели. Что ещё нужно для счастья и хорошего настроения?
Общество! Вот, что для этого нужно. И вовсе не такое занудное, как общество Летиции де Маре. Разве можно быть такой скучной, как она? Как может девушка её возраста, а ей, как выяснилось, всего двадцать пять лет, всерьёз верить, что в моде мраморный матовый бледный цвет лица, а яркие румяные щёки теперь иметь неприлично?
Пришлось выразить умеренный вежливый протест и сказать, что у меня аллергия на пудру. Вряд ли я стану краше, если покроюсь чешуёй или вовсе облезу. Пришлось соврать, надо же как-то выживать и приспосабливаться в этом мире.
Соратников здесь у меня пока нет, приходится общаться с кем попало. Дракон куда-то делся. Как видно, зря я понадеялась, что он мне друг. Похоже, что друзей у меня тут нет.
— Гулять по саду в сумерках и в темноте одной не принято. Это неприлично, — перечисляла правила наставница.
Надо будет спросить, для чего я здесь. Не может быть, чтобы меня учили всему бесплатно просто так. Кто в бесплатный сыр поверит?
— Леди Летиция, скажите, зачем мне все эти правила нужно запомнить? Я до сих пор не понимаю, что я здесь вообще делаю?
Фрейлина, приставленная ко мне, чтобы следить за каждым моим шагом, возмущённо воскликнула:
— Дорогая, леди Кора! Вы здесь для того, чтобы выйти замуж.
— Ну, здрасти, приехали! Я-то думала, что поступлю в магическую академию или университет, а меня привезли для размножения. Имейте в виду! Я чайлдфри. Можно узнать, кто тот счастливец, который заполучит в жёны умницу с несколькими высшими образованиями?
— Леди Каролина, дорогая, вы перегрелись на солнце...
— Не надо за меня переживать! Кто мой будущий муж? Что вы от меня скрываете?
— Пойдёмте во дворец, дорогая. Вы ещё не готовы к радостной вести. Ваш будущий супруг очень могущественный и знатный. Вам он понравится.
— Понравится? Но для счастья этого мало. Я, между прочим, творческая и свободная личность. Мне надо постоянно развиваться и совершенствоваться.
— У вас будет время на уроки танцев, дворцового этикета и вышивания.
— Плевала я на дворцовый этикет! Я магии учиться хочу. Диалектический материализм меня больше не вдохновляет. Здесь он совершенно бесполезен, а вот магия мне очень пригодится.
— О, небо! Что вы несёте? Надо позвать лекаря.
— Не надо лекаря!
— Не волнуйтесь, леди Кора. У нас отличный лекарь. Он вас обязательно вылечит.
— Я не сумасшедшая!
— Откуда вам это знать? Вы же не лекарь.
Вот я попала! Надеюсь, медицина здесь не такая дремучая, чтобы лечить меня лоботомией.

4

Лежать в постели среди бела дня с примочками на лбу не так уж весело, но всё-таки лучше, чем учиться дворцовому этикету. Доктор Дитрих фон Шнобель, высохший от своих нюхательных солей до состояния ходячей мумии старик, оказался очень весёлым человеком.
Большой нос очень гармонирует с его фамилией. Наверное, огромный нос — это фамильная черта всех Шнобелей. Впрочем, он мне про это не рассказывал, я сама придумала.
— Доктор, скажите, мне можно есть на ужин полноценную порцию чего-нибудь экзотического? Я булочкой и молоком не наедаюсь.
— Ммм... Видите ли, дорогая леди Кора, здесь не принято, чтобы девушка отличалась хорошим аппетитом.
— Почему?
— Потому что тогда она будет отличаться от остальных.
— Здесь все девушки голодают на ночь глядя?
— Нет. Только настоящие леди. Простолюдинкам есть никто не запрещает.
Вот тебе и раз! Зря я назвалась леди. Теперь придётся ложиться спать голодной постоянно, а то не поверят, что я высокородного происхождения. Надо будет что-нибудь с обеда на ужин себе припрятать, чтобы не окочуриться от такой диеты.
Теперь понятно, почему в моде мраморная бледность. Заморили местных леди голодом, вот они и зачахли в расцвете лет. Стоит посмотреть на Летицию, чтобы понять, что диета до добра не доведёт. Да и сам доктор не похож на здорового человека.
— Пожалуйста, пропишите мне в качестве лекарства калорийный ужин.
— Конкретно сегодня могу прописать.
— А постоянно?
— Максимум на неделю.
— Договорились. Включите в меню морепродукты, пожалуйста.
— Вы предпочитаете есть рыбу на ночь?
— Можно пирог с картошкой, то только целый. Я его сама разрежу на порции.
— Бедная девочка! Вам тут придётся очень трудно, — вздохнул доктор, и я сразу же почувствовала к нему симпатию.
— А вы тут давно живёте?
— Почти сорок лет. Я семейный лекарь.
— Лечите семьи?
— Лечу семью дракона.
— А остальных кто лечит?
— Народ здесь в основном дремучий, обращаются к знахарям, в медицину не верят.

5

Пока я целую неделю болела воспалением хитрости, чтобы отдохнуть от уроков дворцового этикета и как следует отъесться, и оздоровиться, меня навещали другие родственники дракона, но только не он сам. Кстати, странно, что он мной не интересовался. Я с ним на край света, можно сказать, полетела.
Родная сестра дракона оказалась толстой девочкой-подростком двенадцати лет. Прыщавая и в очках Франсуаза Мария де Арконти была довольно симпатичной, кареглазой, с каштановыми локонами и припудренными пухлыми щёчками, но за фигурой явно не следила, наверное, отличалась от местных леди повышенным аппетитом.
Как ей удалось растолстеть, даже не знаю, но надо будет у неё обязательно спросить, конечно, если подружимся. Вот и следуй правилам после этого. Получается, что некоторым можно всё, и никто их за это не осудит. Ведь никто не сомневается в том, что Франсуаза де Арконти настоящая леди.
Она явилась с визитом вежливости к моей постели в первый же вечер перед самым ужином и с тех пор не пропустила ни одного. Не сказала бы, что мы с ней от этого стали ближе, но, видимо, совместные ужины нам были прописаны доктором на двоих.
Потому что откуда бы она ещё узнала о моей лечебной калорийной диете, если бы не Дитрих фон Шнобель? Вопросы мои таким образом отпали сами собой. Понятно же, что семейный врач был на её стороне.
Пришлось делиться калориями с толстушкой. Стало ясно: хитрая девчонка привыкла ходить по гостям и лопать за обе щёки чужие ужины.
Познакомиться со мной заходили две двоюродные тётушки и двоюродный дядя дракона по материнской линии. Все старались быть вежливыми и приятными собеседниками, но ощущение было такое, как будто они что-то против меня замышляют.
Наконец мне наскучило лежать и ничего не делать и я объявила лекарю фон Шнобелю, что чувствую себя здоровой.

Глава 5. Семья Дракона Из моего романа-фэнтези
"Дева, Дурак, Дракон"(15 сентября 2021- 04 июля 2022 г.г.)
Книга завершена и опубликована в интернете под моим псевдонимом Лана Белоцвет

(Иллюстрация по лицензии СС0 - бесплатная, разрешена для коммерческого использования, указание авторства не требуется.)