Сантехник

Александр Чумичёв
Мы познакомились по звонку: у неё текла труба, а я работал сантехником. Купил розы, взял инструменты и поехал к ней.

— Держи, это тебе.
— Спасибо, Влад.

Когда я уходил, букет летел в мусор. И что с того? Я люблю её.

Однажды, задержалась вечером у подруг. Тогда я решил действовать: купил цветы и, проклиная спину, выложил на лестнице дорожку из роз, прям до квартиры. Какой итог? Она подала заявление.

В ответ я сделал так, что в городе закрылись все компании по ремонту труб. Бедняжка держалась три дня, пока не затопила соседей.

Наконец, звонит мне. Я покупаю цветы, влетаю в ванную: руки делают всё, как надо. Цветущий выхожу в холл — она улыбается и показывает средний палец.

Мне не больно: люблю её. Урок будет повторяться, пока не усвоишь. Вру, что забыл ключ и возвращаюсь в ванную. Скоро увидимся, думаю я и ослабеваю гайку сточной трубы.