Записки Затойчи Басня Новогодняя засада

Николай Дежонков
                Записки Затойчи
                Басня Новогодняя засада
Из цикла Про дочку и нашего лабрадора-Веню

Дочка первою проснулась
- "Папа спит? И хорошо!
Уничтожу все конфеты...
И Мороженное всё!
И икра лежит под крышкой,
Винегрета целый таз
Очень сложно без подмоги
Уничтожить всё за раз!
Обратиться надо к Вене
Он помочь мне будет рад!
Вон как лихо прошлой ночью
Уничтожил весь салат...
Только как сего злодея
Мне из комнаты забрать...
Спит он в спальне папы с мамой
Может стоит подождать?
Как проснётся кто из предков
И опять пойдёт вздремнуть
Вот тогда-то и удастся
Веньку тихо умыкнуть..."

Дочь в мечтах о самом главном
Дрёма в сны свои увёл
И проснулась лишь к полудню
Как батяне к ней зашёл
- Ну а где мои конфеты?
- Венька их тихонько съел
Подойдя, когда спала ты...
Поздороваться хотел
А потом - не удержался,
Сунув мордочку в пакет,
 Понял, что ему придётся
Съесть запасы всех конфет!
- Ну а где же шоколадки?
Что! И их он тоже съел?
- Как я, дочка, понимаю,
Шоколад есть не хотел
- Почему? Там есть орешки!
И изюма - просто тьма!
Извини, права ты дочка,
Там проблема есть одна
В упаковке шоколада
Есть фальга, картон и клей
Венька это всё не любит...
- Но ведь стрескал всё, злодей!
- Ты его сегодня ночью
Разбудила? И зачем?
- С ним хотела поделиться
Я на кухне всем-всем-всем
- А про нас ты позабыла?
- Вам картошка, мясо, сыр
Тот, которыймы купили,
Состоящий весь из дыр!

Дочь немножечко надулась
- "Снова Венька обогнал...
И, пока я сны смотрела,
Всю еду в живот убрал
А сейчас, храпит бесстыже,
Лёжа нагло под столом...
И от храпа рыжеморда
Уж проснулся весь наш дом...
Что же, с предками придётся
Мне на завтрак чай попить
Ну а Веньку, как проснётся,
С чувством, с толком пожурить"

И мораль с улыбкой видим
Замышляешь что-то взять?
То не вздумай перед делом
Псу о планах рассказать!
Он, скорее, согласится,
ПлаНЫ, может, подтвердит...
И в союзники тихонько
Дрёму тотчас пригласит...
И тогда уж, будь уверен,
Всё, что взять хотел тайком,
Пёс, пока ты спишь мертвецки,
Поделившись, съест с дружком!

Николай Дежонков-Дайбов
2:05 03.01.2023