Исповедь Мариши

Валентина Гуляева 2
Аня с Маней решают проучить приятельницу, жадную до выпивки и надоевшую постоянными визитами...

Задумано, сделано. Попивают водичку, а Марише водочку всё подливают. Далее ведут под белы рученьки домой, а там Данила Иваныч сразу смекнул:
- Ах, вы стервы, сами трезвые, а её накачали!
Хвать клюку и за ними. Маня первой выскочила, а Аня, запнувшись, упала на сундук, схлопотав огромный синячище на лице. Кое-как ускреблись.

Утром, Аня с Маней, помня о содеянном, отправились навестить Маришу, благо Данила Иваныч на работе.

Открыв дверь, замерли от увиденного. Посреди комнаты на полу сидело чудище во всём чёрном, с чёрными руками, ногами и лицом...

Ойкнув от испуга, женщины кинулись прочь. Уже во дворе услышали:
-Девки, это я-Мариша!

Опомнившись, боком с опаской, беглянки пошли на голос. Боязливо глянув в глаза чудища, с трудом узнали Маришу:
-Что с тобой случилось?

Мариша поведала о случившемся:
-После того, как вы меня привели домой, а Данила Иваныч погнался за вами, я закатилась под кровать. Данила Иваныч выкатил меня клюкой и давай охаживать колотушками. После отвернулся куда -то, я успела втиснуться на шесток русской печи и задернула занавеску. Данила Иваныч быстро обнаружил и продолжил экзекуцию. Чтобы увернуться от его тычков, я полезла вверх в трубу...

Аня с Маней, выслушав исповедь, хохотали так, что на другом конце деревни люди  слышали, а, нахохотавшись до слёз, предложили полечиться.

Мариша, замахав руками, заголосила:
-Спасибо печке, а пить совсем не буду!