***

Николай Патрушев
Я люблю тебя - ты моя судьба..
Мне ты Им дана , я Им дан тебе...
Нужно потерпеть,  просто притереть,
Прошлое свое, многое прошло...

Все они ушли - смыл их горизонт,
Я люблю тебя, ты мне до конца..
Я мечтал всегда, рисовал как мог
И ты снизошла , то что рисовал...

Бог он видит все, ведь Он создал сон,
С ним пришла мечта, это ведь она...
Я люблю тебя и тобой дышу,
Никогда опять не вернусь я вспять...

Ты прости, пишу, пусть никак Алсу,
Я ведь не поэт, просто я люблю..
Ты прости меня, за слова не те,
Просто я люблю и с тобой иду...

Я иду к Нему, к свету из-за тьмы,
Долго я сидел в темени без сна..
Бросил я мечтать, сгинув по ночам,
Долго я блуждал, и вдруг перестал...

Не смотри назад, прошлое ушло,
Только лишь наш путь - он всегда вперед..
Я тебя люблю - больше я не лгу!
Правда и она стала вдруг мила....