Пахом

Алексеев -Адвокат
 ПАХОМ

Так  звали одного интересного парня, про которого Калина мне рассказал.
А Калина мой приятель, одноклассниками мы были.
И вот что он рассказал.
Пахом только освободился и вскоре в трамвае какому-то мужику после  небольшого конфликта ножницы в задницу воткнул. В этот раз для Пахома все обошлось и закончилось  без милиции и суда.
Мужик поорал и не помер, а Пахом вышел на остановке.
Калина мне эту историю рассказывал с очень довольным, улыбающимся видом, как будто это он сам кому-то ножницы в жопу воткнул.
При этом Калина добавил, что Пахом правильно поступил, типа по мужски.
А Пахом постарше нас был лет на пять, мы еще в школе учились в 10-м классе, а он уже успел сесть, отсидеть и выйти.
 А Калина с Пахомом соседями были. Я после этой незабываемой  истории, уже по  прошествии многих лет встречал несколько раз Пахома.
 Пахом как-будто вел законопослушный образ жизни, вроде работал и не был пьян,хотя вид у него был всегда какой-то недовольный.
Вообще у меня Пахом всегда ассоциировался только с этим вышеописанным эпизодом в трамвае
Ничего другого более о нем я не знал, не слышал и он меня более не интересовал.
Но почему-то эта история оказалась для меня очень памятной, ибо уже сейчас по прошествии долгих лет, когда я вижу ножницы, я почему-то вспоминаю эту историю в трамвае и мне становится весело, оттого как  ножницы использовали  не по назначению.
Но а Пахом я думаю все же  поступил не вполне благородно, ведь мужик вроде как от него уже уходил, а он ему в задницу острый предмет воткнул.
А может и прав был Пахом,мы же там не были и всего не знаем...
Ведь Пахома мужик мог серьезно оскорбить, а уголовники люди горячие и обид не прощают...