Доступные женщины

Виктория Коша
Двадцатипятилетний Миша робко топтался в снегу, не в силах поднять глаза от страха. Перед ним стояла ухоженная женщина лет сорока и выжидательно смотрела на него.
- Ты точно Миша?- надеясь на отрицательный ответ, спросила она.- Кареглазый брюнет с Баду?
- Д-да, -несмело ответил он, подошвой ботинка разглаживая снег.
- А в переписке ты мне показался уверенным в себе, активным самцом, знающим, чего он хочет, - женщина покачала головой. -Мда, удивительно, -женщина была явно разочарована. -Вот подарок мне так подарок, -усмехнувшись, она озиралась по сторонам. - Слушай, ну пойду я тогда. Я тебя развлекать не намерена,-ее голубые глаза рассердились.
И дама гордо пошла прочь.
Миша провожал взглядом ее резкую худощавую фигурку.
- Блин...-дрожь потихоньку угасала, и Миша понял, что опять упустил шанс.
Тут он спохватился и решился догнать ее.
Она услышала,что кто-то приближается к ней. Повернулась, удивленно посмотрела на запыхавшегося парня и с ухмылкой сказала:
-Боже, опять ты. Я же попрощалась с тобой.
- Я передумал, - Миша улыбнулся.
- Ну и что это было?- спросила дама, улыбнувшись в ответ.
- Просто я не ожидал... Я не думал, что ты такая красивая,- потел от напряжения Миша.
-Спасибо, -видно, что женщина была тронута. -Ну что? Куда пойдем?- ее настроение поднялось.
- Пошли в кафе, выпьем кофе!-уже уверенно предложил Миша.
- Ну пойдем, -согласилась дама, разглядывая его.

Уже в кафе Миша не знал, куда смотреть- ему было очень неловко.
- Ну так что ты такой красивый и такой скромный, почему так?- игриво спрашивала женщина, попивая кофе и искря взглядом.
- Блин, ну не знаю, -ответил Миша. Он явно растерялся от такого вопроса.
Женщина явно пожирала глазами его руки, плечи, лицо. Миша это чувствовал и все никак не мог перехватить инициативу в разговоре - его тело сопротивлялось в тревожности.
- Господи, Миша, ты в переписке меня комплиментами осыпал,желал каждый день доброго утра и спокойной ночи, а сейчас я должна клещами вытягивать из тебя слова!- дама надула губки.
- Прости, -закашлялся Миша.
- Может, ко мне? Выпьем шампанского, расслабимся, - дама медленно положила под столом свою руку на ногу Мише. Он напрягся.Он был шокирован. В ужасе отскочил. Нервно и резко надевая куртку, он бросил женщине:
- Да всем вам только одно от меня надо! Я хотел любви, а вы меня в постель тащите!- начал кричать Миша, отчего сидящие в кафе начали удивленно оборачиваться и посмеиваться.
-Да я, - забыв про стыд, кричал Миша, -я думал, есть нормальные женщины, а нет - их просто на осталось! Всем только секс, секс, секс! А как же любовь? Как же душа? Какой же я дурак!- и хлопнув себя ладонью по лбу, резким шагом вышел из заведения.
- Осссспади, - осуждающе посмотрела на даму гневная старуха в голубом свитере, -проститутки!
- Да, он точно дурак, -отхлебывая кофе, кивнул мужчина в очках.
- Откуда вы вылезли?- прошамкала еще одна старуха в коричневой кофте, ковыряясь вилкой в пироге.