Печалька

Степаныч
В прошлом уже году это случилось. Практически перед  самыми Рождественскими каникулами.  История, скажем прямо, очень интимная. Даже не знаю, стоит ли её всем рассказывать, вдруг главная героиня её тоже прочтёт, и тогда не сносить мне головы. На всякий случай не буду называть её имени.

Познакомился я случайно в Интернетах с девушкой. Младше меня на 11 лет, ухоженная, с чувством стиля и вкуса. Стройная такая симпатяшка. Я в одной из групп она прочла мой комент и написала в личку, что меня знает и  хотела бы передо мной извиниться.

Заинтриговала. Припомнить её не могу, за что же она хочет извиниться? 

Всё оказалось очень просто. В прошлом феврале в горнолыжном центре она шлёпнулась на сноуборде, и металлическим кантом доски въехала мне  в колени. Хорошо, что я в защите катаюсь, в  том числе в наколенниках. 

Любители горных лыж и сноубордисты узнают друг друга исключительно по снаряжению. Меня в шлеме, в балаклаве и в очках она узнала на фотках исключительно по доске  Bataleon  со светящимся черепом.
Встретились в кафе. Своего человека сразу чувствуешь. Всё легко и само собой происходит. Не надо выискивать нужные слова в  черепной коробке. 

И вот я уже у неё в квартире. Сижу на диване и играюсь с маленькой собачкой. Небольшой такой терьер, точно породу назвать не могу. Не спец. Девушка в это время возится на кухне.

Входит  с подносом, на котором две чашки с кофе, печеньки и ещё там что-то. В это время собачонка спрыгивает с дивана и лезет под него. Девушка паркует поднос на столик и начинает уговаривать собачку оттуда вылезти. Мол, некультурно так себя вести. Наконец из-под дивана появляется Гулин сначала задний мост, а потом и она вся. В зубах Гуля держит Дылдо. Да-да, фаллоимитатор.

Я, конечно, всё понимаю. Одиночество, как говорится, сволочь и всё такое, но... Есть даже не одно, а целых два но.  Искусственный член чёрный, а во-вторых - явно нечеловеческих размеров.  Не буду называть даже примерные параметры, чтобы вас не шокировать.

Она опять пошла на кухню. Вскоре вернулась со стаканов виски и всё рассказала. По вечерам на дому она занимается вебкамингом. Неплохо зарабатывает, судя по квартире. Показала комнату для этого. Всё на уровне.

Потом закусила губу, смотрит на меня вопросительно и молчит. Следующий явно мой ход. Я тяжело вздыхаю, киваю на "хобот" у собаки в пасти и говорю:

- После него мне тут точно делать нечего, извини...
Бывает и так, да. Думаешь, звёзды вроде бы совпали и всё прочее, а оказывается, что далеко не всё...