Она

Алена Лукьянчикова 2
Она шагала не спеша
по тропке тихой улочкой
сыночка за руку держа
смеялась ,что ей хмурится?
Он улыбался шел разговор
о садике,как с Петей в морской бой играл и побеждал
вот было радости!!!
А по зади мужчина шел
тихонько ,тихой россыпью свою жену он вспоминал,
что  бросил прошлой осенью
там тоже сын , подрос,окреп а помнит обо  мне ?
,И нужно  быть бы рядом с ним но сил вернуться нет...
Как обьяснить ему сейчас , что папа где то  рядом ,помнит , но мамин недовольный взгляд опять мне все напомнит!
Да впрочем !!!
я мужчина или нет!!!??
Порыв найдя  душевный зайду ,"скажу ну все привет!!!""
 И о себе напомню!!
Куплю машину пацану ,а ей куплю конфеты!!!
А если выгонит, уйду !!!
Ну , что гадать об этом.
Пока он думал и решал за парой той шагая к ним папа тихо подошел на руки сына поднимая.
Привет  ну как дела?
Все хорошо любимый ,сказала женшина
держа  в руках игрушки сына.
Вдруг оглянулась посмотрев на зад
вонзаяя взгляд мужчине  в серце ,ведь это же моя жена ....
Закрыта эта дверца!!!
Ушел мужчина неспеша ,а на глазах лишь
слезы с другим
и счастлива она,!!!
 А я решился поздно....
Вы не теряйте дорогих не в сорах не в суэтах
Прощайте все!!!
Любите их!!
Дарите им конфеты..!!!.
Важней семьи нет ни чего, а брань
лихая скука !!!
Найдите силы не уйти,
ведь одиночество такая мука.....