Все сбудется

Борис Цыганский
В нежной одесской юности мне нравилось руководить и вдохновлять.
Своим духоподъёмным примером.
Под Новый Год особенно.

Хор девочек подпевал
-"А-а-а-а".
А мой голос уносил меня в выси над нашей необъятной Родиной
 
-"Родина слышит, Родина знает,
Где в облаках её сын пролетает.
С дружеской лаской,нежной любовью
Алыми звёздами башен московских,
Башен кремлёвских
Смотрит она за тобою,
Смотрит она за тобою."

В актовом зале нашей музыкальной школы все взгляды были обращены на меня.
Это Родина СМОТРИТ. А как же иначе?
Так и нужно -  смотреть и следить
За всеми.
А за мной - особенно.

Ведь я - солист, и, следовательно, полноправный соавтор песни.
В одном ряду с Шостаковичем и Долматовским.

Как и бывает у подростков, мои сверстницы из хора выглядели немного постарше.
У вполне оформившихся девочек "А-а-а-а" звучало особенно искренне и нежно.
Я продолжал петь, и представлял себе, что у меня выходит не хуже чем у Робертино Лоретти.
Я не хочу быть ни летчиком, ни даже космонавтом.
И мог бы, не отрывая глаз от самой красивой хористки, плыть с ней на лодочке по тихим водам далекого залива, влюбляя сладчайшей до приторности неаполитанской мелодией
 
-"В лунном сиянии
Море блистает,
Ветер попутный
Парус вздымает.
Лодка моя легка,
Вёсла большие…
Санта Лючия!
Санта Лючия!"

Где эти выси?
Что сталось с нашей необъятной Родиной?
Куда, в какие страны и континенты унесло этих девочек?
И меня…

С Новым Годом, друзья, френды по FB и просто хорошие люди!

Мы радуемся, мы горюем.
Мы ошибаемся.
Потому что мы живём.
Нас - много.
Гораздо больше чем их.

Здоровья нам, Удачи.
И Мира.
В 2023 году.
И всегда.

Всё сбудется...