Хорошего вам вечера!

Алексей Аа
-Мужик, а ну, иди сюда, сигареты есть?
-Нет, но я могу вам их купить, ребята, давайте пройдем в «Пятерочку», которая вот здесь на углу, я вам еще и выпивку куплю и закуску, у меня карточка…
-Оо, мужик. да ты красавчик, конечно пойдем!
-Вы набирайте пива, водки, закуску берите, ребятки, колбаски там и пойдем на кассу!
-Тебя как зовут, чувак?
-Игорь!
-Ты красавчик, Игорь! Да, пацаны?
-Конечно!
-Ну что, все взяли? Вы проходите вперед втроем, ребят, я пока себе жвачку выберу и шоколадку еще!
-Так, молодые люди, это все? С вас 3 тысячи, у вас карта есть, пакет нужен?
-Нее, вон мужик, он все оплачивает...
-Чего? Да я вас первый раз вижу, парни, вы в своем уме? Почему я должен ваши покупки оплачивать…
-Ты чего, Игорь?
-Какой Игорь, меня Лехой зовут, хотите паспорт покажу?
-Ах ты, сука!
-Так, молодые люди, покупки оплачивать будем или я сейчас охрану позову?
-До свиданья, молодые люди! Хорошего вам вечера!