Гастроориентация

Павлиний
Вопрос:
Решился на яичницу из соседских кур с помидорами из кальвадосовских времён. Заодно ликбез, кальвадос ударяем на второй слог, ибо это испанская шлюха тьфу шхуна. Как готовить не знаю, наверное налить масла, нарезать помидоров и слить яйцо. Блин соли нет, а, у меня же есть отобранная из соли грязь для стирки сопливых платков, ну значит фу, похаваем и покушаем и пожрём. Есть это нет. Корицы добавить?

Ответ:
"Кальвадос фр бренди из яблок. Притомить тонко помидоры в растительном плюс сливочном масле. Хотя бы пять минут. Соль плюс перец. Залить слезами соседских кур. Средний огонь. Вообще, это хорошее блюдо, если не пережарить и не пересушить."

Итог:
Ух, хорошо получилось. Сначала думал масла перелил, в помидорах же вода. Сливочного нормик закинул. Потом с перцем и с солью. Не успел грязинки из соли выбрать и думал не досолил. Блин сверчок в печке ну совсем запел, теперь понятно, он прочищал в прошлый раз свои ножки, помните, а сейчас они уже у него совсем орган. Досолил. Перца в итоге кинул горошка и на всякий случай чеснока нарезал, чтобы убить помёт со скорлупы, которую кстати мыл, но без фэйри. Мы же все привитые от сальмонелёза, имею в виду кур. Вкуснота получилась дичайшая. А, с перцем что вышло, нашёл Котани, мельницу из четырёх перцев, там остались горошинки, во думаю, щас накручу. Мельнице этой ну наверное пять лет точно, но я же сука люблю во всё заглядывать и обнаружил там внутри в пузыре такую длинную говнину, не меньше двух см, на вид древообразную, но сами понимаете как она там оказалась и вообще, хочешь жить иди и смотри. Не пересушил и не прожарил. Ну у меня так всегда, если я к первому своему делу подхожу творчески, то получается, а потом начинается ответственность, которая всё портит. Ну а чтоб привычку заиметь, серьёзно, все знают что я лучше всех варю гречку. Правда она сейчас тоже на все лады пережаренная. Не заебались ещё читать? Ну и поделом тогда вам, давно пора. Сейчас ещё пару десятков отфренжу, которых заебался читать. Укропа у меня пол мешка, такой вкусный, но я люблю петрушку, а с петрушкой в этом году не вышло. *** хоть и драчу по два раза в день, но с петрушкой он стоял так что и драчить не надо было. Кто дочитал до конца, пожелайте мне наконец поллюции, я же умру иначе так себя изводить, но мне так хочется стать китайским старцем. Короче плач да и только.