Мама

Сусанна Пшишок
Через тьму космического окошка материнской матки, через магию слияния мужского и женского, через управление плотной материей через тонкие энергии Маны, которая встроена в тело женщины, как дающей жизнь, через магическую женскую силу созидания реальности, раскрывается мастерство предназначения.

Женщина создаёт на МАтушке Земле свою картину МирА. Поэтому состояние женщины может как творить, так и разрушать. И поэтому силе МАтеринского благословения нет равных.

МАМА- это изобилие, про безграничные дары Вселенной.

МАМА-это проводник, через который открывается путь воплощения.

МАМА-это источник, через который формируются клетки тела-храма Души.

МАМА-это самый главный учитель, через которого отрывается путь к Творцу.

МАМА-это святая женщина, признав, поблагодарив и поклонившись которой, открываются все двери.

Каждой маме можно выразить свою благодарность и не важно в какой мерности она сейчас:

Мама, благодарю тебя, что рисковала своей жизнью, что бы дать мне жизнь.
Мама, благодарю тебя, что носила меня в своём теле, питала и давала свои микроэлементы, что бы я могла сформироваться.
Мама, благодарю тебя за всю любовь, которую ты дала мне сколько у тебя у самой было и как умела.
Мама, благодарю тебя за весь твой жизненный опыт, через который я могу расти и развиваться.
Мама, благодарю тебя, что до нашего воплощения ты согласилась стать для меня мамой и самым важным учителем в моей жизни.
Мама, благодарю и принимаю все твои дары и трансформирую их в любовь и благодарность, что бы передавать их дальше.