Плюс один 040922

Лана Балашова
У меня есть товарищ. Я его очень люблю. И каждый день, перед тем как уснуть, думаю о нем.
Представляю, что беру такси и еду в аэропорт. Билеты на самолет. Туда и обратно в один день. Время полета в один конец - как доехать в Москве из пункта А в пункт Б в час пик. Виза не нужна.
Багаж тоже.
Времени на месте будет часа 3. Этого хватит.
Время в полете проходит незаметно. Мысли о нем ускоряют время как всегда.  И вот я на месте. Жарко.
В зале ожидания его голова - как маяк.
Я улыбаюсь сама себе. И своему сердцу. Заскакало. 
Подхожу. В его глазах туман. На лице привычное равнодушие. У меня - улыбка до ушей. В глазах восторг. Он качает головой, как всегда и бурчит:
- Пойдем.

Мы подходим к какому-то нереально крутому авто.
МаХ. Мой любимый выпендрежник. Обожаю.
И начинается то, что я очень люблю с ним- прогулки по ночному городу.  Музыка - его настроение. И мои эмоции на лице, когда я вижу что-то, от чего у меня захватывает дух.
Мне именно с ним так хорошо узнавать новые места. Потому что он никогда не перебивает мои впечатления разговорами о той или иной достопримечательности. Он знает- что, о том что мне понравилось, я люблю узнавать сама. Но я всегда восхищаюсь тем, как он подбирает музыку для наших прогулок. Она идеально передает дух того, что он мне показывает.
Иногда он останавливается. В тех местах, которые ему особенно понравились. Фотки, фотки, фотки. Видео. И еще...
Все как во сне с ним.
И вот снова аэропорт.
Кофе. Кормит меня перед вылетом. И уходит. Не оглядываясь, как всегда. Чтобы не видеть дорожки на моих щеках. Я в самолете. Около окна. Смотрю на огни внизу. На облака. И не замечаю, как засыпаю, проводив еще один день, в котором я его очень люблю.



















<title>Балашова Лана Плюс один  040922 dolche vita</title>