Оригинальный способ познакомиться

Ольга Гусевицина Крячкова
Работать диджеем в местном клубе меня попросила Николаевна, соседка снизу, она же директор этого заведения. Знала, что у меня большая коллекция современной и не только музыки на разных носителях. Летом из окна у меня из колонок был слышен как рок с попсой, так и классика с народными напевами.
— Андрей, а давай ты по выходным дискотеку будешь крутить у меня в клубе, — как-то встретив меня в подъезде, предложила она. — Всё одно до полночи не спишь, а у меня ещё и зарплату получать будешь.
— Оно мне надо? — поморщился я. — И сколько платишь?
— Ну пять сотен за восемь вечеров в месяц, думаю, тебе не помешают.
С таким аргументом спорить было глупо. Особенно когда финансы поют романсы, а тебе всего-то двадцать лет. Нет, я не был бездельником, но будучи парнем после армии, без опыта работы найти, что нить стоящее во все времена сложно. Да ещё в нашем маленьком городке в начале девяностых.
Так я неожиданно стал диджеем. Бонусом к небольшой зарплате было обилие девушек. С одной стороны, они велись на мою симпатичную внешность, а с другой многие думали, что я для них ставлю композицию. А кому не нравится внимание? Правильно — всем и я не был исключением. И всё было хорошо, пока не появилась она…
Девушка как девушка: стройная фигурка, красивые ножки и длинные волосы до самой талии, с минимумом макияжа и скромная одежда. Только держалась она всегда слишком независимо. В клубе появлялась одна, а не в стайке подружек. Домой шла просто в толпе, не примыкая ни к кому. Зато танцевала так, что я невольно забывал ставить заказанный медляк, наблюдая за её раскованными движениями в такт музыки.  Было даже завидно, что приходиться сидеть за вертушками, и нет возможности отжечь на танцполе рядом с ней.
Усовершенствовав спустя некоторое время старую технику, я стал более свободен и не настолько привязанный к пульту диджейской. Вот тогда я и решил попытать счастья, предварительно узнав, что мою зазнобу зовут Виктория.
Решить-то я решил, а вот как обратить на себя её внимание? Ну и не придумал ничего лучшего, как «случайно», хлопнуть ладонью по весьма притягательной пятой точке в светлых брюках и пойти дальше.
Я так и сделал. Но реакции на мой хлопок не последовало. Виктория оглянулась, но, видимо, решила, что я действительно случайно, поэтому лишь недовольно поджала губы и продолжила танцевать. Такое положение вещей меня не слабо раззадорило и возвращаясь, я вновь приложился ладошкой по попке. Девчонка резко повернулась ко мне, одарив недовольным взглядом. Я же в ответ улыбнулся, но задержаться не позволил зов приятеля, который остался возле «вертушек».
Слегка разозлившись на недотёпу, я поспешил к нему. Всё-таки это была моя работа и за оборудование и звучание музыки отвечать мне. Выяснив и исправив чуть не возникшую проблему, я решил продолжить. Ведь гневные взгляды девушки всего лишь игра — считал я. Можно было просто подойти и пригласить танцевать или напроситься провожать, но это было слишком банально. Да и наведя справки, знал, что бесполезно. Виктория всем отказывает.
Я вышел из диджейской и вновь направился мимо своей жертвы. Завидев меня, девушка чуть посторонилась, но это не спасло её мягкость от моей ладошки. Красотка резко повернулась, я уже приготовился выслушать её гневную речь, но и в этот раз это не случилось из-за весёлой компашки знакомых девчонок, которая облепила меня со всех сторон и увлекла с собой.
Несмотря на все эти недоразумения, я был намерен завершить начатое. Вернувшись на танцпол нашёл глазами Викторию и направился прямиком к ней. Однако когда я был уже возле девушки, она сама шагнула ко мне навстречу, протягивая руки.
«Опаньки, вот и обнимашки!» — возликовал я внутри, да только вместо объятий Вика схватила меня за модную кофту на груди и с силой неприятно дёрнула на себя.
— Знаешь, что Кит! — глаза Виктории сверкали праведным гневом.
Изумлённо посмотрел на с виду хрупкую девушку, ощущая, как ещё чуть-чуть и одежда затрещит по швам от натяжения. Мой ошарашенный вид несколько остудил Вику, и она отпустила кофту, но всё ещё не отвела рук.
— Знаешь, чем отличаются джунгли от «лакосты», что на тебе одета? — задала она вопрос, разглаживая своими пальчиками у меня на груди модную кофту.
Я был готов к объятиям или гневной отповеди, но странный вопрос ввёл меня в ступор. А вся разворачивающаяся сценка тут же обросла со всех сторон любопытными взглядами и навострившимися ушками.
— Нет… — ответил, млея от её нежных прикосновений.
— Дело в том, Кит, что в джунглях много красноносых обезьян, а в твоей «лакосте» только одна! — выдала девушка и сделала шаг от меня.
В пару первых секунд я вообще не понял связи в её словах. Компания, что прислушивалась к диалогу, стала нервно хихикать. Потом меня пробило на дикий смех, от которого аж присел на корточки, держась за живот: «Я тут пытаюсь к ней подкатить, а она про джунгли, с обезьянами, которые в кофтах…». И тут до меня дошло, что, по её мнению, я та самая обезьяна, и весь комизм ситуации, что, мало того, что она обсмеяла при всех, так ещё и я сам поржал ни черта вначале не поняв. Так тонко и мастерски меня ещё ни один человек не припечатывал, словом.
Смеяться тут же расхотелось. Я встал на ноги уже совсем с другим лицом и настроением, а народ рядом притих.
— Ну ты нарвалась, я тебя ещё ё… уложу на лопатки, — прорычал я Виктории в лицо, чувствуя, как меня поколачивает от гнева.
Девушка лишь ухмыльнулась и сделала шаг в сторону, всем своим видом показывая, что разговор окончен. Мне же ничего не оставалось, как ретироваться, недобро глянув на хихикающую компанию.
Ну да я реально вышел из себя. Фраза «уложу на лопатки» была самой адекватной из арсенала пошлых слов, которые чуть не сорвались с языка.
«Вот тебе и привлёк к себе внимание! Видал, как тебя уделала… Да ещё эта паршивая компания рядом оказалась во главе с Мариком», — невольно крутилось в голове. «Ну ничего, будет ещё и на моей улице праздник!» — успокоил я тогда себя. — «Никуда она не денется, всё равно будет моей!»
Все пять дней я раздумывал, как мне быть со строптивой девчонкой, что меня отшила, но так ничего умного и не придумал. «Ладно, будем смотреть по ситуации», — решил я, подходя к зданию клуба в следующий рабочий вечер.
Виктория пришла, как обычно, одна. Только в этот раз изменила своему обычному кругу танцев. Сегодня она танцевала так, чтобы за её спиной была только стена.
«А, опасаешься за свою пятую точку?», — рассмеялся я, наблюдая за ней из-за пульта, уже не чувствуя той жгучей обиды на девушку, которая не давала мне покоя эти дни. «Ничего, сейчас доведу до ума плейлист и займусь красоткой», — пообещал я себе.
Только вот сделать задуманное мне мешали вначале парни, заходя кто денег одолжить, кто сигарету стрельнуть, то просто поболтать. После девчонки — прося внести разные коррективы. Одним медляк подавай, другим повтори модную композицию. Через час, я стал уже посылать особо навязчивых с их пожеланиями по известному адресу. Вот тогда и подошёл белобрысый худой паренёк.
Я видел его не раз в кругу, где танцевала Вика. Внешне он был ничем не примечателен, ни мышц, ни фигуры. Хотя у него всё ещё было в переде при желании учитывая, что рост у него был выше среднего. Да и до армии ему было больше года как минимум. Я уже заготовил фразу, чтобы он шёл подальше, так как никаких изменений в плейлисте делать не собираюсь, да только паренёк меня удивил.
—Здорово, Кит. Выручи... Тут больше не к кому…
— А я похож на благотворителя? — перебил я. — Я вам не касса взаимовыручки напоило.
— Я не за этим, — похоже, белобрысый даже чуть обиделся, но уходить не собирался.
Я с тоской глянул в сторону танцующей девушки и вздохнул. Похоже, этот не отвяжется, а значит, придётся ещё потерять время.
— Тебе Виктория, нравится? Без вариантов… Но из-за неё я и пришёл к тебе.
Я повернулся к белобрысому. Этот малец явно брал на себя слишком много, но в наблюдательности ему было не отказать.
— Поясни, — потребовал я.
—Дыма помнишь? — грустно улыбнувшись, произнёс белобрысый.
Дымов Дмитрий. Конечно, я помнил этого парня. Отчаянный был. Если надо, держал удар и сам врезать мог. И за словом в карман не лез. Если говорил, то не в бровь, а прямо в глаз правду матку. Но однажды ему не повезло, не в то время ни в том месте оказался. Пришлось ему пока съехать отсюда подальше.
— И что мне за печаль его помнить? — куда клонит пацан, я пока не понимал. — И при чём здесь, Вика?
Белобрысый слегка замялся, словно раздумывая. Даже воровато оглянулся по сторонам, кого-то выискивая взглядом.
— Ну, или говори, или вали подобру-поздорову, у меня и так дел хватает…
— Кит, помоги мне, а я тебе о секрете Вики и Дыма расскажу, — белобрысый смотрел на меня с такой мольбой, что я невольно чертыхнулся.
— Да не тяни ты кота за яйца! — разозлился я. — Выкладывай...
— Марик со своим братцем и отмороженными друзьями хотят Вику по кругу пустить… — снова оглянувшись в зал, выдал белобрысый.
— Да ну, на..!
— Они меня сейчас просили, её вывести в парк за клуб. Что мол с ними не пойдёт, а мне она доверяет.
— А ты что? — я с интересом посмотрел на белобрысого.
— А я послал: «Не с ней и без меня»! Только их это вряд ли остановит.
— Согласен. А от меня ты какой помощи ждёшь? Марика уложить? Так я не Шварц  чтобы всех раскидать.
Нет, я не боялся быть побитым, но лезть в одиночку было сродни самоубийству. Белобрысого я в расчёт не брал.
— Есть у меня одна мысль, тебе-то и делать ничего не придётся…
Выслушав план белобрысого, понял, что он и правда очень наблюдательный, да и Вика ему реально доверяет. Загвоздка была только в том, что они поссорились сильно накануне. Что и стало зацепкой для придурка Марика, проблемой для паренька. Ну и я согласился на его идею, слегка усовершенствовав.
Всё гениальное просто. И я следуя уговору накинув на себя пальто и шарф спустился в танцевальный зал и стал так, чтобы Виктория меня заметила. Первые пять минут она не обращала на меня никакого внимания. Потом посмотрела удивлённо, а в следующий раз уже с тревогой. Я достал из кармана шапку и насунул её на голову. Это было сигналом для белобрысого, что следовал его выход. Парнишка не заставил долго себя ждать. Он, воровато озираясь по сторонам подошёл к девушке и довольно быстро ей сказал, то, о чём мы договорились с ним, глазами указывая на меня.
Девушка вначале рассмеялась на слова паренька. Но глянув на сурового меня, а потом на белобрысого кивнула. Парень ретировался, а Вика, ещё раз глянув в мою сторону, нервно дёрнула плечом и отошла подальше от меня. Я сделал вид, что отвернулся, а потом и вовсе переместился к диджейской, так чтобы её было меня не видно.
Вика ещё немного потопталась в центре зала, а потом убедившись, что меня нет поблизости, схватила свою курточку с вешалки и двинулась к выходу из клуба. Не теряя времени, я вышел за ней. К моей радости, Виктории уже и след простыл.
Хорошо, что девушка всё же поверила белобрысому и мне, молча стоящего с мрачным лицом, в подтверждение его слов. Жаль только, что при таком раскладе мне вряд ли удастся восстановить своё доброе имя в её глазах...
Ну да ладно, главное — Марик остался с носом. По этому отмороженному давно плакала камера с решёткой, но пока ему удавалось её избежать. В этот раз даже благодаря мне…
Я только успел вернуться, к своему рабочему месту, как ко мне подлетел Комрат. Этот шустрый парень невысокого роста имел весьма своеобразную причёску из волос, которые всегда торчали в разные стороны. Было непонятно, или они просто от природы были очень жёсткие и непослушные, или парень и не пытался их расчесать и предать своей голове божеский вид. Не знаю, я почему-то всегда слегка зависал, от этого форменного беспредела на его голове. Вот и сейчас я не сразу врубился в то, что мне говорила, эта лохмата голова и включился, только на произнесённом имени «Вика».
— Что? Повтори!
— Марик на Вику охоту открыл. Я сам слышал, как сказал, что не успокоится пока…
— Он за клубом? —я перебил Комрата.
— Да. Я видел, как туда Гусь пошёл…
— А это кто? — не понял я.
— Да белобрысый такой, он по ней сохнет давно.
— Сколько их? — решил уточнить.
— Где-то человек шесть или восемь.
— Твою… — прошипел я. — Звони в отделение, пусть наряд высылают. И вырубишь здесь всё, если что.
Последнюю фразу я говорю, бросая парню ключи от кабинета сторожа, где стоит телефон, а сам срываюсь с места и несусь через зал. Краем глаза замечаю Коляна. Он на голову выше меня и шире в плечах. Торможу возле него.
— Марику ввалить нужно, — сообщаю без особых предисловий. — Впишешься?
Парень молча кивает и отлипает от стенки. Уже вдвоём мы несёмся к чёрному выходу клуба. Как раз туда, где я знал, любит сидеть эта отмороженная братва.
Больше всего я боялся, что Вика попала в лапы похотливых отморозков. Мы же условились с белобрысым, что он просто отправляет её домой. А живёт девушка совсем в другой стороне.
«Белобрысый, тварь!» — пронзает меня мысль, это он виноват. — «Но на кой!»
Когда мы добираемся до двери, я мысленно успеваю придушить пацана собственными руками. Замерев возле выхода, я слышу голос Марика.
— Ну что Гусь, я смотрю ты смелый.
— Ну так поди не трус, — отозвался белобрысый.
— Девчонка где?
— Сейчас танцы закончатся и придёт. Я сказал, что здесь её ждать буду. Она же в открытую со мной не встречается…
— А ты продуманный, — включился в разговор брат Марика. — Может, ещё и…
Что там ещё хотел этот отморозок я слушать не стал. Кивнув Коляну, я сдвинул засов и распахнул дверь. Наше появление для компании было неожиданным, что дало некоторое преимущество. Я вырубил первого кто стоял ближе ударом прямо в челюсть, Колян налетел на самого крупного из отморозков. Даже белобрысый кинулся на кого-то. Да только наши силы были слишком не равны. Компания Марика в два раза больше даже чем я рассчитывал. Оставалось только надеяться, что наряд приедет раньше, чем они успеют нас отделать по полной.
Ребята в форме на уазике появились как раз к финалу. У белобрысого уже шла кровь носом, у меня назревал фингал, а на Коляна повисло сразу парочка «шавок» Марика, а сам он прицельно бил здоровяку в солнечное сплетение. Парни недолго разбираясь, уложили всех мордами в песок.
— Грузите всех, в отделении разбираться будем, — скомандовал один из приехавших.
Подробности пребывания в участке опущу. Место не самое приятное. Меня с парнями через пару часов, сняв опечатки и побои, отпустили. А вот компании Марика повезло меньше. Они всё ещё сидели в обезьяннике.
— Ты наряд вызвал? — было первое, что спросил Гусь, выйдя вслед за мной из участка.
— А какого ты к Марику попёрся? Мы же о другом договаривались! — взревел я.
— Чтобы дать ей время уйти, — оскалился Гусь. — Там на дороге шестёрка Марика стояла!
— Э-э парни, брейк! — встрял Колян. — Я не в курсе о ком вы. Но учитывая, что нас отпустили — Марик, я так понимаю, напал первый.
Я переглянулся с белобрысым, и мы одновременно кивнули. Оказалось в отделении, не сговариваясь, сказали одно и то же, что и помогло нам так быстро выйти.
— Сомневаюсь, что у тебя что-нибудь получится с Викой, — произнёс Гусь, когда мы уже распрощались с Коляном и плелись по первому снегу в сторону своих домов.
— Поясни, — я остановился возле машины собрав с неё белое покрывало и приложил к болевшему глазу.
Парнишка вздохнул и последовал моему примеру, но относительно  носа.
— Знаешь, почему она всегда одна?
— Ну…
— Я тебе про Дыма говорил… Так вот она его.
— Слушай, Гусь, хватит загадок! — снег обжог кожу, но всё же стало чуть легче, и я пошёл дальше.
— Меня, вообще-то, Гришей зовут, — запоздало, представился белобрысый, с обидой в голосе.
— Да хоть Майклом Джексоном, — не удержался от раздражения. — Что у неё с Дымом?
— Любит она его. Только я тебе этого не говорил.
Я остановился и недоверчиво глянул на Гришу.
— А ты что?
— А я только друг. Сколько ни старался, — он со злостью откинул в сторону снег. — Кто к ней только не подкатывал. Всех посылает.
— Дым, значит, — хмыкнул я. — А про меня, откуда понял?
— Видел в прошлый раз, и она рассказала, что ты ей угрожал…
— И она поверила?
— Тогда нет, ну а сегодня, когда я сказал, что её может быть плохо физически, если она не уйдёт из клуба прямо сейчас, поверила, — улыбнулся Гриша. — У тебя было такое лицо, что я бы сам прочь бы рванул.
— Да уж… Не этого я хотел…
— Да не переживай. Я Вике объясню про тебя. А про остальное уже и так донесут, — успокоил меня Гриша.
То, что в нашем маленьком городке сложно утаить приезд милиции на дискотеку я и так понимал. «Только толку мне уже от этого. Вряд ли девчонка поверит, что всё было ради неё сделано. Не с той стороны к ней подход искал. Да ещё от Николаевны отхвачу, что её сотрудник в драку ввязался…», — с такими мыслями он пришёл домой и завалился спать.
Директор клуба, с самого утра была уже у моей двери.
— Андрей, теперь давай ты мне объясни, что вчера произошло, — потребовала она, стоило мне только открыть дверь.
— Николаевна, а что объяснять? Я с Коляном через чёрный выход покурить вышли, а там Марик со своей свитой пацана этого мелкого задирают… Как его имя, забыл.
— Гриша, — подсказала директор.
— Ну да! Ну мы и вступили в неравный бой, — улыбнулся я. — Теперь вот могу, как Данко  освещать людям пут, — указывая на синеющий «фонарь» под глазом.
На мой каламбур Николаевна недоверчиво покачала головой, но ничего подозрительного в словах вроде не заметила.
— Ладно, — кивнула она. — Надеюсь, так и было.
— Можете не сомневаться…
— Кроме «фонаря», всё цело? — Николаевна из грозного директора превратилась в заботливую тётушку, знающую меня с детства.
— А то, — улыбнулся, радуясь, что успел одеть к штанам майку, которая скрывала побитое в разных местах тело.
Николаевна ушла, а я наконец выдохнул. Рассказывать про Вику, я не видел смысла. Зная наш народ — только дай пищу, тут же всё обрастёт такими мифами, что правды уже и не откапаешь.
В следующий раз, придя на работу, я понял, что Гриша своё обещание выполнил и девушке всё объяснил. Вика, в сторону шарахаться не стала, когда остановился напротив неё. Да только мне опять не дала и слово сказать девчонка, что подлетела и повисла на моей шеи.
— Кииит! — я на автомате её приобнял. — Я так испугалась, когда мне рассказали про Марика. Ты такой молодец! Он тут уже многих достал, — тараторила девчонка, не обращая внимания на моё молчание.
Глядя на озадаченного меня, Вика отошла в сторону. Всем своим видом показывая, что ей неинтересно чем так восхищена блондинка, облепившая меня. Страха в её взгляде не было, что уже радовало. Улыбнувшись, она повернулась ко мне спиной, сделала шаг в круг и стала танцевать.
Было досадно от стечения всех обстоятельств. Словно кто-то специально пихал мне палки в колёса. Я даже приятелю одному пожаловался на ситуацию. На что тот философски заметил, что значит не судьба. Я кивнул и задумался. Может и правда оставить девочку в покое, раз ничего не получается?
А через пару недель мне пришлось уволиться. Предложили хорошую работу, но со сменным графиком и как не грустно было, но совмещать я не мог. Директор поохала, поахала, но будучи соседкой и просто хорошим человеком, подписала заявление об уходе без проволочек.
Викторию я больше не видел. Любовь с ней не случилась. И вроде как спас её, но в памяти скорее остался весьма в неприглядном виде. Поэтому больше никогда не пытался оригинальничать, знакомясь с девушкой, а просто подходил и говорил: «Привет!»
 Кстати, если кому интересно, что стало с Мариком, могу сказать, что он через год после того случая его всё же посадили. В органах правопорядка ему припомнили много всего интересного, поэтому срок получился немаленький.