Исайт ноябрь 2022

Круэлла Кинг
29.11.22
Обоюдно неадекватно.
Иное состояние.
Нынешнее состояние.
Всё во мне. Я сквозь всё.
Видеть вещи каковы они Суть.
Я не могу выразить это словами. Если начну то это будут существительные, которые я здесь записываю себе.
Интуиция. Все -есть Любовь. Необъяснимая высшая энергия - везде.  Надо, даже не надо, а оно само
уже зашло и пропитывает меня насквозь и везде Любовью. Я - есть Любовь.

Я никто, я Присутствую, я смакую, вкушаю, вдыхаю и Наблюдаю ежесекундно. Всё и воздух и листья и взгляды людей и свои ощущения и музыку и запах. И мне счастья поток идет огромный.
Общение на тему с друзьями, разговоры и вибрации окрашивают наносят новую полосу краски на моё восприятие текущего мгновения. Я не могу сказать это словами объяснить. Но полоса становиться как радуга цветнее, шире, Оно звучит везде и во мне.
 Ребята приняли мой секс как проявление отрыва. Жаль если так думают. Я этим свои жестом пригласила их в Красоту насласлажления и вкусности, Тепла, энергии, понимания без слов по колыханию волн воздуха от моего намерения. Воок услышал. Альфа. Альфа почти, но чуть НЕДОосушал.. то что я доносила до них.
Что ещё... Август, июнь, ... Так массаж. Энергии. Что Что. Что дало толчок в июне? С зимы до зимы работа с маленькой собой,  . Помню работа аврал. Поехала в отпуск неожиданно тк собеседование. Ссора с Р. Ночью искала комнату. Ночью в Абхазию. Свобода принятия решений. Массаж. Энергия, желание. Решение. Действия, получение желаемого. И случайность с влюбленностью.
Сентябрь. Постижение красоты способностей Человека в лице В. Упоение красотой и многомерностью проявление Красоты в деталях всего в т ч в В..
Влюбленность. Может я чрз влюбленность, постигаю следующие ступени..?

Вижу опасность в том, что меня могут сдать в психушку люди, которые принимают мое "Принимание всего и вся без оценок" как распущенность или нехватку характера. Но пока я работала над этим не было неважно их мнение. Сейчас настораживает. Я учусь фильтровать людей, которых допущу до себя. 2 мес назад я думала, что они Красивые, сейчас еще не решила.
И меня смутили мысли, которые у меня были две ночи. Может это от выпивки, музыки, кредиты, бессноиц и страха за работу.Скоее бы отпустило..