Маленькая бестия

Степаныч
- Мужчина!
Я слышал, что кого-то зовут, но не придал этому значения. Стоял у полок с водой и искал свою газированную с лимоном.
- Мужчина, я к вам обращаюсь, — кто-то легонько толкнул меня в бок.

Я повернулся. Передо мной стояла хорошенькая девушка и глядела на меня своими огромными глазами.
- Мужчина, мне нужна ваша помощь.
- С удовольствием, - произнёс я как можно галантнее. Не каждый день у меня просят помощи такие хорошенькие барышни.
- Я документы дома забыла, а мне во что бы то ни стало надо купить эту бутылку Хеннесси. Я уже опаздываю.  Вот вам деньги.

Я абсолютный трезвенник, и при других обстоятельствах от такой просьбы наотрез отказался бы, но эти глаза...
- Хорошо, — теперь как можно суровее произнёс я, — Но вы должны мне пообещать, что не напьётесь и не найдёте приключений на свою..., — я замялся, пытаясь подобрать слово поприличнее.
- На свою попу! Клянусь вам быть паинькой и вести себя прилично!

Я  взял упаковку своей воды и направился к кассе. Паспорт, увы, у меня никто не спросил. Девушка положила бутылку в свою сумочку, но прощаться со мной не собиралась.
- Мужчина, — она прижалась ко мне, как кошка, — извините за наглость, вы не на автомобиле? - в её взгляде было столько мольбы, что я на автомате выдал:
- Да, конечно. Куда вас подвести?

Ехать надо было на окраину города. Городок небольшой, так что через 5 минут мы были по нужному адресу.
- Я сейчас, быстренько, вы только не уезжайте. Отдам Хеннесси и мухой назад к вам.
- Хорошо, подожду.
- Обещаете?

Опять эти бездонные глаза.

- Честное пионерское!
- Тогда я побежала...

Вернулась девушка через 25 минут. Я уже начал кемарить.
 
- Простите! Никак нельзя был быстрее. Не отпускал!
- Кто? - удивлённо спросил я.
- Мой дядя. У него сегодня днюха. Я ему обещала подарить бутылку Хеннесси. Слово сдержала! Вы - свидетель!
- Кто-то будет проверять?
- Кто знает - кто знает...

- А знаете, что?
- Что?
- А давайте, этого старого козла грохнем!

- Кого? - удивлённо спросил я.
- Его! - заговорщицким голосом произнесла она и пальцев указала на дом дяди.

Я решил подхватить игру и очень серьёзно согласился.

- Давайте. А за что?
- Этого старого развратника, за что грохнуть? - Миллион плюс одна причина!
- И какая же это миллион первая причина?
- Он ко мне пытался приставать! - почти шёпотом произнесла девушка, представляете? Старый козёл, 50 лет, а всё туда же.

Меня как холодной водой облили. Не то чтобы я на что-то наделся в свои 53 с этой красоткой, но, а вдруг?

Она посмотрела на меня очень внимательно, словно изучая, какое произвела своими словами впечатление.

- А ты хорошо держишься...
- Другие после этих слов выкидывали тебе из машины?
- Всякое бывало - спокойно ответила она, - Меня Вероникой зовут.
- Меня - Вася, тоже спокойно произнес я.
- Вася... Врать ты, Володя, не умеешь.
Вероника вытащила из своей сумочки мой бумажник и протянула мне.

- Ну и что будем делать?
- В каком смысле? - мне с трудом удавалось сдерживать себя в руках.
- В смысле - с трупом.
- С каким?
- С дядиным, с каким же ещё.
- Серьёзно? Ты его грохнула?
- Не, бля, в шутку. Я вошла, поздравила, вручила презент, а этот старый пердун меня на койку бросил и стал свои грязные штаны снимать. Я вскочила, со стола схватила бутылку и по голове его хрясь! - сказав это, она подняла ноги на сидение, свернулась калачиком и заплакала.

То, что я испытал в это время, нельзя передать словами. Ужас и одновременно жалость к ней, осознание нереальности происходящего и кровь на её руках, которую я только что заметил. Это как попасть в самый центр сюжета боевика.

- Может, дом лучше сжечь вместе с ним? Дом застрахован на приличную сумму, единственная наследница - это я.

Теперь рядом со мной сидел уже не нуждающийся в защите ребёнок, а само исчадие ада.

- Поможешь мне - получишь свою долю, — Вероника вопросительно посмотрела на меня, — а потом добавила, — и будешь трахать меня, когда захочешь, идёт? Только не говори, что ты не запал на меня.

- 90% от страховки мне! На оставшиеся 10 купишь себе вибратор. Пусть он тебя трахает. По рукам?

- Ну нефига ты наглый! Я с ним как с приличным человеком, а он меня трахать отказывается... Да таких , как ты, знаешь, на чём я вертела?
- На чём? - хитро посмотрел я на неё. Интересно, как она выкрутится? Мне хотелось прочесть каждую мысль на её лице.

- На чём? - Вероника почесала себе макушку. - А как бы ты ответил на моём месте?
- На вибраторе.
- Да я таких, как ты, на вибраторе вертела!

- Переигрываешь!
- Да ладно, ты просто себя не видел в  тот момент, когда я сказала, что дядю грохнула и когда твой бумажник достала.
- В театральном учишься?
- Раскусил, значит...
- Кто это заказал, как я понимаю, ты всё равно не скажешь.
- Правильно понимаешь.
- А за сколько? - хоть это можешь сказать?
- 200 евро.
- Нормаль так, я считаю...
- Чего нормального? Я неделю тебя по социальным сетям изучала. Поверь  мне, 200 - это очень дёшево за такую работу.

Из дома вышел молодой парень и подошёл к  внедорожнику. Для него я вообще не существовал, он меня просто не видел.

Парень открыл дверь, где сидела Виктория и обратился к ней:
- Вики, всё в порядке?
- Да, я сейчас, иди, — как-то вымученно улыбнулась она ему.

- Володя, прости меня, а?  Да, я сука, согласна. Но учиться на что-то ведь надо. Прощаешь?
- Ладно, иди. Удачи тебе.
- Чао бамбино!  Кажется так  в ваше время прощались? - хитро прищурилась она.

Это опять была маленькая  бестия, которая удалялась в обнимку со своим парнем, убийственно виляя мне на зло своими бёдрами.