Сон ужасов или размышления о демократии

Илья Ромбах
    Вот вы говорите демократия , демократия .  Может быть она и хорошая штука.
   Только никто толком не знает ничего о ней .   Что это за зверь такой. 
    Много ходят разных слухов и чего только не пишут про неё .  Вроде, как
     это - такая  благодать для людей, что каждый может быть осчастливен  ею.

      Вот если уж говорить честно , так у нас  люди точно не видели ее никогда.   
       Слышали , конечно, демократия , но , чтобы она была у нас, очень   
      сомневаюсь .  Читал  как - то  буржуазную  прессу.    Что вам сказать.
    Зависть берет, умеют же  люди жить.
    Конечно, я не очень верю в эти газетные байки, но там, похоже, без обмана.   

   Работает  у них человек, занимает приличную должность, его уважают.   
   Из уважения, начинают   преподносить   ему  знаки   внимания, из
   благодарности красивые голубые конвертики .  Если человек порядочный,
   занимает солидную   должность,  ну , как он может не  принять.  Обидеть
    человека ему не позволяет воспитание и культура .

      Не поверите, но берут.  И пресса обсуждает это, и указывают конкретно
  личности, их фамилии,  имена, должности.  С экранов телевидения идут репортажи
   о своих лидерах.  Вот там у них, настоящая демократия.Благодарят люди, уважают
   люди своих  руководителей  страны.  Нам и мечтать не приходится о таком.
     А что у нас ?

   Работает человек годами и никому в голову не приходит такое. На работе
  трудится до седьмого пота , все для людей, но никакой благодарности.
  Не несут у нас должностным  лицам,  не уважают демократические ценности. 
         Нет уважения к людям.

  Читал даже , что  занимает, допустим, у них  человек  высокий пост, уважаемый
  человек, руководит министерством.   Бывает такое , допустил человек  небольшую
  ошибку. Ну, бывает и такое , чего греха таить, дали ему три, четыре года .
       Время пролетает быстро, условия приличные , кормят на убой .

        Вернётся скоро опять, и на тебе, пожалуйста, это же самое место, все
    знакомое, этот же    почёт и уважение , как прежде.  А как можно  не уважать
     друг  друга. ?    Сегодня ты уважаешь меня ,  завтра я буду уважать
     тебя. Случись , допустим , опять новые выборы в парламент, пожалуйста.

    Будем взаимно уважать друг друга  и поддерживать.  Благо, что выборы
   проходят часто, как в нормальной демократической стране . Но это империализм,
    там воспитание закладывается с детства.  Думаете, им не хватает на жизнь ?
   Боже упаси !  Ещё остаётся правнукам даже.   Берут только из огромного

    уважения к людям , чтобы никого не обидеть. У нас нет такой демократии, а
    жаль. Или взять , хотя бы, выборы  в  парламент.  Там все решается  просто.
     Идёт человек на улицу,   обнажается , извините за выражение, до
     невозможного. Его заметили.    Сразу появляется  рейтинг, слово какое - то
       непонятное, но хорошее.   Ведь работает система.   Сразу проявляется
    интерес к предстоящему кандидату.   Была она , допустим , гинекологом,

  работала с интересом . Один раз только вышла на улицу,  подняла свой рейтинг,
  благо, есть опыт в гинекологии,  и  смотришь, она уже министр обороны. Это  и   
  называется    демократия.     Важно , заинтересовать народ и показать людям 
  все свои достоинства, которые многие не видели раньше.  У нас такого  не будет,
       не  доросли до уровня .

  Истинная демократия это - свобода и равенство.  Хочешь ты , допустим,  быть
  сегодня женщиной.   Пожалуйста.  Выбор за тобой.   Надевай  юбку , сережки ,
  накрась губы,   чтобы стать привлекательным и дело в шляпе.   Смело можешь
  расчитывать на успех.  Там  у  многих мужчин вкусы демократов в этом плане.
      
  Нравится быть мужчиной,  тоже не проблема.   Хочешь, так будь  им.  Главное,
  быть похожим  внешне.   Конечно, вы можете спросить , как же быть с
   законами  природы ?  Сложно ответить.    Видимо, при демократии так не
        стоит вопрос.    Разнообразие форм , вкусов и предпочтений.

  Или едешь , например, в общественном транспорте, сидишь себе с комфортом.
  все места заняты, тишина , заходит на очередной остановке женщина.   Мы, по
  своей привычке, обязательно встанем  уступить даме место.   Но там с этим ,
  надо быть осторожней. Нет разделения на пол, при демократии все люди равны .

   Возмущению не будет предела.  Как вы посмели  ,  кто дал вам такое право.
   Я не позволю так относится ко мне, немедленно требую извинений.
   Тут же появится полицейский и придётся вам доказывать, что  у вас были
     самые лучшие намерения.  Если с детства у вас не заложены привычки
  демократии вам будет сложно первое время .   Увидите симпатичную внешне

   женщину и  оцените ее привлекательность, так она сразу с тревогой начнёт
   ощупывать свои карманы  и хвататься за сумочку.    Это в случае, если она
  только ,действительно, женщина.   А если вы ошиблись ?   В этом и проблема,
    что не заложены в нас истинно демократические ценности. 
    Ведь нельзя судить человека  только по его внешнему виду.   

  А как тогда быть с его  внутренним миром ? Никак. Не существует такого при
   демократии,  где многообразие форм и предпочтений.
  Конечно, там  сохраняются  ещё  отдельные индивидумы   гомо сапиенс.

  Только не возникает  уже необходимости пользоваться инструментом интеллекта.
  Техника позволяет жить не думая.  У нас приучают думать со школы. А зачем ?
  Калькулятор, компьютер заменит , только запомнить какие нажимать кнопки.
 А  кто создал  тогда всю эту чудесную технику, - спросите вы.Они ведь наверняка

 пользуются интеллектом. Конечно пользуются. Давно научились , но утруждать
   себя  посторонними знаниями не станут. Если это не  приносит деньги, никто не
  будет обременять себя ненужными знаниями.  Это у нас Пушкин, Большой
    театр,  Третьяковка, ох и ах, восхищения от посещения.  А при демократии
   время - деньги.   Потратить время на театр, но кто за это платить будет ?
 
    
  Семейные пары, независимо от принадлежности к полу, всегда решают свои
  семейные дела демократическим путём.  Джонни, сегодня , после завтрака ,ты
  планируешь играть в гольф или заниматься сексом ?    У меня будет десять
  минут свободного времени , перед посещением шопинга. 
  Я должна планировать своё время. Или просто, Билл, я очень хотела бы иметь
  ребёнка.  Окей ,  Боб,  ты сегодня хорошо  выглядишь парень. 

   Все таки, может ,ну ее к  лешему ,эту демократию. Как хорошо, когда тебе не
   отпускают лимит времени , а обнимаешь любимую женщину не по расписанию.
  Поинтересуешься хороший ли был фильм или концерт.  Ответ однозначный.  Окей,
  семьсот тысяч долларов за вечер, прекрасный фильм.  Любой мэр города или
 
  премьер, с радостью наденет на голову многоцветный венок общества 
  нетрадиционной ориентации и станет ее почетным членом,  чтобы не потерять
   рейтинг.  Правда, непонятно какой рейтинг будет у его или ее жены ?  Думаю ,
  положительный тоже , там же демократия и свобода.    У них  слово рейтинг


  магическое. У них и  храмы демократические , на небесах ещё неизвестно что
  будет , а здесь и деньги живые. Вот и задумаешься лишний раз, а на кой леший
  тогда нам демократия  такая. Это равносильно, как еда без соли. Пресное все.
  Живут люди рядом, дверь в дверь. Никто не знает один другого. Прошли мимо,
  поздоровались и тихонько спросят у своего напарника : ,, где мы могли видеть
   эту пару ?   Очень знакомые лица ..

  Это при том, что живут они рядом лет тридцать бок о бок. Или пригласят тебя,
   допустим , на день рождения.   Назначат тебе время и место встречи.Только не
  обольщайтесь. Платить то будете сами за свои угощения.
   Ваша задача только принести символический сувенир.  Что вам выбросить не жалко
   будет .  У нас это называется скупость, а них , это демократические ценности
    и бережливость.   Как говорила моя мама, так пусть лучше будет  маленькое
   счастье, чем большой мешок золота.

     Неожиданно, кто то постучал в дверь и я с ужасом проснулся в холодном поту. 
    Боже, какие только гадости не приснятся, - подумал я.   С опасением , я
   открыл  входную  дверь.  На пороге стояла жена, вернувшаяся с работы.  Я
   схватил ее в  объятия и , как маленький ребёнок,  от радости  принялся
   целовать .   Моей радости не было предела и жена, заподозрив что то странное
   в моем поведении  воскликнула :

   ,, Что с тобой милый, ты не заболел , все ли в порядке ? ,,  слёзы душили
  меня и  я , от  избытка чувств,  снова признался своей жене в любви.   
  Я не отходил от неё ни на шаг,  я был нежен и внимателен  и просил только
    одного, не покидать меня.    Выслушав  мой рассказ про сон, жена  молча
    усадила меня на кровать.

    Ты переутомился милый, надо больше отдыхать тебе - сказала она. Минутку ,
   я только немного отдохну, приготовлю  ужин и покормлю тебя.  Только
    сейчас  я , наконец - то, понял и осознал , как сильно я люблю свою жену.
   Вроде обычный сон, но он открыл мне такие истины, которые я не мог осознать
   на протяжении  тридцати лет совместной жизни .
   
  Я быстро подскочил с постели и , поцеловав жену , стремглав побежал на кухню
  готовить ужин.  Нет родная, ты отдохни, я все сделаю сам и позову тебя  -
    ответил я.    Счастье,  когда рядом любимая женщина, сердечное тепло которой
    согревает душу и сердце .   Как могло мне приснится такое,  - с ужасом
    подумал я.
  Не хочу я такой демократии, пусть будут лучше простые человеческие отношения,
  как в старину , когда ценились добро, милосердие, справедливость и любовь.