Ничего невозможного нет!

Эльга Маркелов
Пожалуй, до сих пор один из самых известных новогодних фильмов – это «Ирония судьбы или с Лёгким паром». Незамысловатая история о том, как друзья, перепутав, сажают в самолёт совершенно другого человека, и он  в канун Нового года оказывается в другом городе в чужой квартире в полной уверенности, что квартира эта – его  собственная, стала популярной. К слову, в детстве, возвращаясь со школы, я страшно боялась перепутать свой дом, ведь точно таких же пятиэтажек было четыре.
Сейчас, во времена современных технологий и глобальной цифровизации такая история кажется невозможной. Или нет?
Было это пару лет назад, в предковидные времена. Летели мы вместе с мужем из Сан- Хосе в Мехико, чтобы встретиться с нашим другом, а потом на недельку отправиться в Масатлан. Масатлан – город на берегу Тихого океана, южнее Калифорнийского залива, в Мексике. Перелёт до Мехико обещал быть несложным, всего-то с одной короткой остановкой в Гватемале. Авиакомпания была известная, Волярис. Багажа у нас не было, только маленький чемоданчик с ручной кладью. Однако его нам настоятельно рекомендовали сдать в багаж, аргументируя удобством и бесплатностью сервиса. Я сопротивлялась как могла, но в конечном итоге согласилась.
Времени у нас до вылета было немного. Взглянув на табло и найдя Волярис, мы заспешили на посадку. Здесь надо отметить, что промежуточная посадка по нашему билету была в Гватемале. И вот тут, друзья, я не могу вам объяснить по какой причине и что сподвигнуло меня пойти на посадку рейса в …Сан-Сальвадор в полной уверенности, что именно через него мы и летим.
Кстати, посадочные талоны у Воляриса были хитрые, на них писался конечный пункт назначения. Летел в Сан-Сальвадор всё тот же Волярис. «И что же», –  скажите вы. «Подумаешь! Все посадочные талоны проверяют и если кто-то, ошибся, развернут же. Ведь для этого же проверки».
Но нас не развернули, а пропустили в самолёт. В самолёте наши незавидные места почти рядом с туалетом оказались заняты. Думаете, меня это остановило? Я позвала стюардессу, показала ей наши посадочные талоны с местами, демонстрируя свою непоколебимую уверенность и те, кто сидел на «наших» местах, были перемещены на другие. В самолёте тем временем объявили, что в данный момент – это последняя возможность покинуть самолёт. Я ещё пошутила на эту тему, вроде, для кого такое странное объявление, никогда до этого подобного я не слышала. Это уже потом я поняла, что объявлено это было для нас. Видимо, ангел-хранитель пытался хоть так нам помочь.
Мы прилетели в Сан- Сальвадор и стали искать следующий рейс. А его нет. То есть совсем нет рейсов Воляриса в Мехико. И в этот самый момент, глядя в непристрастное табло, я понимаю, что мы не туда прилетели.
М;рок вдруг исчез и холод пробежал от шейных позвонков до самого копчика. Мы подозвали работника Воляриса, объяснили ситуацию.
«Не может быть!»,- воскликнул он и после отправки очередного рейса стал звонить по инстанциям или как там всё это называется. После длительного ожидания нам выдали новые билеты другой авиакомпании и проводили до нужного гейта. Мы позвонили другу, рассказали, что прилетим позже и , конечно, услышали ещё раз «не может быть!». Кстати, к нам подошли сансальвадорские агенты службы безопасности, и с полным недоумением на лицах проверили наши паспорта. Недоумение их понять было просто, ну кто по доброй воле мог перепутать Сальвадор хоть даже и с Гватемалой?
Наличие американских виз сняло все вопросы и уже без проблем мы долетели до Мехико.
 Чемоданчик наш, который я так не хотела сдавать, конечно, не прилетел. Подойдя к столу, чтобы написать заявление о розыске багажа, мы в очередной раз услышали «не может быть!».
Завершилась история получением через 3 дня чемоданчика, целого и невредимого. Девица, к которой мы обратились с просьбой о его выдаче, не отрывалась от своего мобильного телефона, вскользь что-то у нас уточняя. «Какая ж невнимательность», - только успела подумать я, как девица оживилась и с неподдельным любопытством взглянув на нас, показала нам чат Воляриса с нашими данными и нашей историей и попросила разрешение с нами сфотографироваться. «Так это вы! Какая случайность!», – услышали мы.
Ну и конечно, как вы уже догадались, очередное «не может быть!».
Мой  муж сказал мне тогда, что так прогнуть под себя пространство, это ж надо суметь. А я поняла, друзья мои, что ничего невозможного в этой жизни нет: захотел полететь вместо Гватемалы в Сан-Сальвадор – пожалуйста!