Великий вампир

Андреич
It's an ordinary day -
Nothing is to cry about,
Nothing is to laugh about...


Мир создан для Моих дворцов и храмов,
А ваши хижины со временем пойдут под снос
Вы - лишь источник сладкого гавваха.
А Я - энергии, всех ваших сил магический отсос
Вы - рядовые винтики в системе,
Из цепких лап ее не вырваться, не убежать
Обязаны всю жизнь работать на хозяев,
Которых Я вам буду поставлять
И власть Моя над вами безгранична
Мне больше незачем сие от вас скрывать
Где ваша сила, где духовный лидер?
Я научил своих рабов, как подменять и разделять
А вашу родовую честь и совесть надо выбросить на свалку,
И в ожидании очередной войны, чумы, беды вы будете дрожать!
Дрожать, дрожать, дрожать...
Дрожать от боли, ненависти, страха
Цари природы?!
А-ха-ха-ха...
Вы - Мой источник сладкого гавваха.

Вампиры рангом ниже вами управляют
В детсадах, школах, институтах...
Они из бого-человеков лепят
Толерантных граждан - покорных
И забавных лилипутов.
Вы - пушечное
Мяско для системы, вы - клоуны,
Наивные олени.
И если кто из вас хотя б
На миг  очнётся -
То горько пожалеет,
Что на этот свет явился -
Родился, спал, работал, ел , крестился...
Такой герой, носитель вируса Крамолы
Подвергнут
Сразу будет остракизму.
Сгниёт в дурдоме,
Или же сойдет с ума.
В тюрьме в конце концов уймётся.
Кровавыми слезами захлебнется.

2017