Забрать

Алина Ермолаева 8
Я хочу забрать у тебя мою любовь. Все то, что ты воспринимал как должное  и включал в свой рацион по привычке, словно  витамины на завтрак и обед в перерывах между основными блюдами. Я хочу забрать то, что ты не ценил, как не ценят хлеб, зная, что есть ещё море вкусностей в набитом холодильнике. Я хочу забрать каждое мое  слово, что обнимало твою душу  в минуты, когда я не имела возможности поцеловать тебя в губы. Забрать все те слова, которые ты назвал пустыми, не желая признать, что они сильнее молитвы защищали тебя в самый твой черный час. Я забираю  у тебя то, что горело в ночи лишь для тебя, словно маяк, указывая правильный путь на мечту, придуманную для тебя мной, и оберегало тебя сильнее всех на свете заговоров и обрядов - мое сердце. Я забираю все мои мысли о тебе, рифмы и строчки, все мои бессонные ночи и слёзы, пролитые по тому, кто никогда меня не ценил и отдавал взамен лишь вечное недовольство. Я отпускаю тебя, забирая все мое тепло, всю мою нежность, весь мой свет, что я несла для тебя через века и вселенные, чтобы только осветить твой путь. Забираю всё это щедро отданное тебе  и нещадно поруганное тобой , чтобы подарить тому, кто в этом действительно нуждается. Не смотри вверх, отныне мои звезды горят  не для тебя.