Диана Лозичная Я Женщина

Диана Лозичная
Диана Лозичная Я Женщина
Диана Лозичная
Я Женщина!
Диана Лозичная
Все вокруг твердят,
что женщина должна быть сильной,
я я думаю, что нет.
Сильным должен быть мужчина.
А женщина должна быть мудрой, терпеливой, верной.
Она должна создавать в доме уют, на самом деле управляет домом она, но для всех глава семьи - мужчина.
Ведь, так издревле было заложено.
"Мужчина - голова, женщина - шея"
Мы - хранительницы очага.
А мужчины - добытчики.
И я считаю, что это правильно, естественно.
Нужно учиться, приобретать специальность.
Но важно в гонке за счастьем не растерять свое женское начало, самое себя!
Будьте любимыми, счастливыми, красивыми!
И тогда ваш мужчина вам будет тем стержнем, той броней и опорой, которая так нужна каждой женщине.


© Copyright: Диана Лозичная, 2012
Свидетельство о публикации №212121301987


© Copyright: Диана Лозичная, 2022
Свидетельство о публикации №222120401579