Рацпредложение

Роман Огнев
Ироническая поэзия

РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

С февраля у нас война.
Дождалась её страна.

Напала вдруг на нас Россия.
Согласье наше не спросила.

С тех пор взрываются снаряды.
Какие россияне гады !

Особую имеют стать.
По людям лишь бы пострелять.

Для них любимый это труд.
Ещё кого-нибудь убьют.

Таких у нас уже немало.
Война народ давно «достала»…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Не могу остановиться.

Пора народу бы прозреть.
Живых у нас всё меньше ведь.

Я далее мозгами двину.
Дал каждой власти бы дубину.

Чтоб меж собой они дралИсь.
Пришла ко мне такая мысль.

Закончу рассуждений нить.
Пора в жизнь это воплотить.

Война нужна властям лишь ведь.
А нам достаточно смотреть.

Как, будучи в пределах круга,
Азартно бьют они друг друга.