Нагибаться надо

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

НАГИБАТЬСЯ НАДО

На днях я был в продуктовом магазине. Попал на очередную акцию. Продавали консервированный зелёный горошек по цене существенно ниже обычной. Он хорошо идёт с яичницей по утрам. Особенно если добавляешь к ней жареную куриную печёнку. Это мой обычный завтрак. Плюс кофе с булочкой.

Я обрадовался такой «акции» и взял пару банок горошка. Принёс их домой и поставил в свой «продуктовый» шкафчик.

В последний день года у меня появилась мысль купить ещё несколько банок горошка. Как говорится, аппетит приходит во время еды.

Я пошёл в тот же самый магазин. Но на знакомой полке горошка уже не было. Видимо, народ разобрал его на салат оливье. Всё-таки Новый год на пороге.

Но пусть читатели не спешат мне сочувствовать. Мол, зря сходил в магазин, потратил свои время и силы, а в итоге получил лишь разочарование.

Я к тому, что история с горошком на этом не закончилась. Она получила неожиданное продолжение.

Полка, на которой раньше стоял горошек, находится у самого пола магазина. С высоты моего роста  её заднюю часть видно не было. Я наклонился пониже и заглянул в глубину. В самом конце полки стояло три банки того горошка. Покупатели их не видели. Потому они и «уцелели». Мне на радость.

В жизни мы часто занимаемся верхоглядством. А потому упускаем главное, даже не подозревая об этом.

Я же привык всегда зрить в корень. Потому и ушёл из того магазина с горошком. Теперь мне его надолго хватит. Можно будет не покупать по более высокой цене. Значит, сэкономлю некоторую сумму. Как говорится, пустячок, а приятно.

Я ушёл из того магазина весьма доволен не только купленным горошком, но и собой. Потому как один из моих жизненных принципов опять принёс  практическую пользу. Я всё ещё о привычке зрить в корень.

Так держать ! Это я желаю сам себе.