И смех и грех

Ирина Лес
    Годочков-то мне уже прилично, поэтому приходится, как в любой виды видавшей машине проводить тех осмотр в организме, то меняя что-либо, то ремонтируя. Пришло время зубам показаться специалисту. Выбрала поликлинику поближе к дому и побюджетней, изучила отзывы - понравились и записалась на приём.
    Приехала пораньше, чтобы настроиться и осмотреться. Присела на диванчик и стала просматривать брошюры. Рядом присела женщина моего примерно возраста,сразу сообщив мне, что приехала из ближней деревни, а автобус привёз намного раньше назначенного времени. Женщина была приятной во всех отношениях -  и внешне, и в общении и через несколько минут мы уже болтали с ней, как давние знакомые.
    Она мне рассказала где живёт, с кем живёт, про детей, внуков... И вот когда разговор зашёл о зубах, она разоткровенничалась и поведала мне свою историю.
    "У меня во рту впереди, вверху между клыками, стоят три коронки и крайний мостик. Очень хорошие пластмассовые коронки, поставленные ещё " сто лет" назад.
А вот цемент от времени высыпался и они однажды отвалились с двумя сгнившими под ними зубами. Из четырёх бывших остался один, посередине ( крайний зуб удалили из-за флюса ещё в 18 лет, поэтому и пришлось ставить коронки с мостиком).
    Что делать? На импланты ещё недостаточно денег накопила, а самое главное - страх перед стоматологами с детства нереальный! Но как же теперь быть, я же не могу полноценно общаться с людьми...
     Почистив и примерив коронки на единственный зуб между клыками я увидела,что он отлично держится! Даже можно откусывать пищу. Я обрадовалась, пообещав себе, что в ближайшее удобное время найду подходящую стоматологию и запишусь на приём.
     Но однажды, проснувшись утром, я не обнаружила во рту коронок. Пришедшая в голову мысль меня ужаснула - я их проглотила!
     Слабая надежда ещё теплилась в подсознании - я перевернула и перещупала всю свою постель. По сантиметрам осмотрела пол возле кровати и под ней - в такой позе меня и обнаружил проснувшийся муж, которому я в этот момент дико позавидовала - его зубные протезы спокойно красовались в стаканчике на тумбочке.
     Не найдя коронки я от обиды не понятно на кого, да просто так - разревелась. Муж молча сочувствовал и делал вид, что тоже ищет.
     Проревевшись, утвердилась в мысли, что я их проглотила! Значит не всё потеряно, я не привыкла сдаваться! "Нырнув" в интернет нашла там много статей, как вызвать рвотный рефлекс - может быть я совсем недавно проглотила. Выпив литр тёплой воды, проделала все рекомендованные манипуляции - но всё было напрасно, видимо проглотила давно. Придя к такому заключению, поморщившись, объявила мужу, что не буду ничего готовить два дня - буду голодать. Нашла в сарайчике старый детский горшок и приготовилась к ожидавшей меня неприятнейшей процедуре.
     Спать уже совсем расхотелось, хотя было раннее утро. Заправляя постель, я услышала, как что-то сбрякало о пол. Я не поверила своим глазам и моему счастью - это были коронки! Моей радости и радости моего мужа не было предела, теперь ему не придётся ходить с сочувствующим и виноватым видом, а главное - готовить два дня яичницу с гренками...
     Теперь я стала умнее и на ночь снимала коронки, чистила и ставила их на стол у компьютера.
     Но, однажды утром, проснувшись - я не обнаружила коронок на привычном месте. Я долго недоуменно смотрела на то место где они должны были лежать и ничего не понимала - я точно, как и несколько дней до этого, положила их перед компьютером, ещё помню поправляла...
      Придя в себя, я стала осторожно перебирать всё, что было на столе, затем под столом и вокруг - бесполезно.Устав искать, упала на диван, уже по заведённой традиции, отвернувшись к стене, прорыдалась... И успокоившись,стала проматывать плёнку воспоминаний вечерней подготовки ко сну накануне исчезновения зубов. Уже стала грешить на "дежавю"... И на то, что это последнее китайское предупреждение посланное вселенной, чтобы я пошла к стоматологу. Не веря ни в домовых, ни в чертовщину, на всякий случай всё-же попросила поминая того и другого - мол пошути и возврати!...
       Потом полежала глядя в потолок и понимая нелепость ситуации.Ну куда-же могли пропасть спокойно лежавшие на столе коронки? Мелькнула безумная мысль, а не спёрла ли их эта хитрющая мышь за которой я уже две недели охочусь, расставив по дому три мышеловки скормив ей 100 грамм сыра?.. Но на кой леший ей мои коронки?...
       Полежав ещё - встала, вымыла внутри и вытерла досуха пылесос, решив пропылесосить все углы в комнате. И вот, отодвинув шкафчик на противоположной стороне от стола и собираясь пройтись возле плинтуса, я увидела что-то белое... Ура! Это были мои коронки! А чуть выше, в стене, сияла чёрная дыра - мышиная нора.
       Так это проделки этой противной мыши?!.. Не смогла затащить их в нору, на моё счастье! Зачем ей понадобились мои коронки?.. Я была несказанно рада находке и не меньше удивлена поступку мыши.
       Дыру я конечно замазала и теперь моя поимка мыши приобрела новый смысл - это была месть за похищенные коронки!
       После этого случая, я кладу коронки в рюмочку и закрываю сверху керамической, тяжёлой крышкой - пока хожу лечить зубы и готовлюсь к протезированию"
       Такой рассказ не оставил меня равнодушной, очень позабавил, настроение у меня поднялось, страх перед стоматологом совсем исчез. Подошла очередь, меня вызвали в кабинет и я больше не видела свою замечательную, весёлую знакомую.