Культурная столица ёпта

Сам-По-Себе
Вышел уличных животных обиходить, и первым делом – дать теплой воды голубям, а то теперь темнеет рано, им скоро спать пора. Наученный опытом пребывания в Духовнобогатой среде нашей Отдельной Цивилизации, воды всегда беру с запасом, пятилитровую канистру. Поставил поилку, ребята пернатые кинулись пить – видно, что натерпелись жажды. Покормил я котеек в ближнем подвале, возвращаюсь – ну всё, как обычно: поилка перевёрнута и отброшена прочь чьим-то быдлячьим ботинком, обескураженные птицы толпятся вокруг неё, пить им нечего. Хорошо хоть, на сей раз отравы туда не насыпали, бывало и такое, вчерашнее сельпо это любит...

Ставлю поилку на место, снова наполняю, благо вода ещё тёплая. Иду к другим кошачьим подвалам. Вскоре возвращаюсь – на сей раз поилка отброшена аж на несколько метров в порыве Особого Духовного Богатства, Особым Путём, и затем тщательно растоптана. Да и воды в канистре у меня уже слишком мало, котейки-то тоже пьют жадно.

Придётся, значит, ещё раз сходить домой и принести. Да поторопиться, а то вон темнеет уже. Иду обратно к дому за новой поилкой и за тёплой водой в канистру... Иду – и не устаю изумляться, сколько же мрази набилось в наш город. У птичек воду систематически отнимать... Наверно, слепого нищего обокрасть - и то меньший грех. Какие-то разглагольствования о "культурной столице" на фоне такого столь тягостного, густопсового быдлятника могут восприниматься уже только как жирный, грубый, безвкусно утрированный троллинг. Нет, ни на какую там "культурную столицу", не на Ленинград похож давно наш злосчастный город-канализационный коллектор. А более всего похож он уже на внешний круг Островной империи, описанный Стругацкими:

"Все подонки общества стекались туда, вся пьянь, рвань, дрянь, все садисты и прирожденные убийцы, насильники, агрессивные хамы, извращенцы, зверье, нравственные уроды - гной, шлаки, фекалии социума. Тут было ИХ царствие, тут не знали наказаний, тут жили по законам силы, подлости и ненависти."