Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 01

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==============

                НА БАЛЕТЕ " ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ".
                ==============================

            Эрика Львовна достала мне и Вальке Тюниной-Садыковой,билеты на балет
" ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ". Балетный спектакль шёл утром. Валька Тюнина-Садыкова тем временем...побежала на базар,доставать кур для своих родителей,а мне сказала:
- я пойду на базар,покупать кур для папы и мамы!
Я один пошёл на балет. Все балеты,я прекрасно знал,ведь у меня дядя Фарит Румович Садыков,младший папин брат,был заслуженным артистом балета.
             На второй акт балета,Валька Тюнина тоже не пришла.Не пришла она и на
третий акт балетного спектакля. Я спокойно просмотрел сам,весь балетный спектакль и на автобусе,приехал домой.
Валька Тюнина увидев меня,очень удивилась:
- А я -то думала,что ты попал под машину и подох,татарва! Думала,что я уже вдова,а ты-татарва,гадина татарская живучий! Хоть-бы ты сдох,бусурман татарский,окаянный!
Татарская скотина!

                НА СПЕКТАКЛЕ - " ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА ".
                ======================================

             Эрика Львовна достала мне и Вальке Тюниной,билеты на спектакль-" ЗЕМ-
ЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА ". Спектакль был очень интересный,музыкальный и красочный.
Валька Тюнина-Садыкова всё зудила и зудила меня,под моим ухом и мешала мне смотреть и слушать этот интересный спектакль. Итак она меня зудила,что мне пришлось поменяться местами с очень красивой,молоденькой блондинкой-латышкой.
             Латышка была в шляпе с полями. Она села на моё место рядом с Валькой Тюниной,а я сел на место красавицы-латышки и спокойно посмотрел спектакль.Сидел я очень далеко от Вальки Тюниной и краем глаза,видел,как бесилась в себе,Валька Тюнина,но вынуждена молчать,чтобы не мешать соседям смотреть спектакль.Спектакль закончился,а настроение моё было на нуле. Его испортила мне ,Валька Тюнина,своей грубостью,сварливостью,которая со-мною вела
по-хамски,похабно,что более укрепляло моё решение - развестись с ней и покончить
навсегда с этим чёрным,несчастливым супружеством,навсегда.


                ПОЕЗДКА НА ЮРМАЛУ.
                ==================

             Мы с Валькой Тюниной,поехали на Юрмалу - знаменитый курорт Латвии.
Пляжный сезон уже давно закончился. Жёлто-рыжая осень наводила на меня тревожную
меланхолию,грусть,тоску. К тому-же мы с Валькой Тюниной,без конца ругались,ссорились,скандалили. У меня было переживание в том,что у нас,с Валькой
Тюниной-Садыковой,ещё не было настоящего секса и это меня очень мучало,огорчало и очень тяготило.
100 раз,мы ссорились и я себе давал слово:- Всё! Развод!
100 раз,мы мирились и я таял в надежде,что я стану,наконец,папой и Валька забеременеет,но,что я заметил,когда у меня начиналась настоящая эрекция,Валька
Тюнина,ощущая это,в панике,кричала мне: - Слезай с меня! А потом будет говорить
тестю и тёще,что у него не стоит!
             В Юрмале,мы были с валькой Тюниной ,совершенно одни,если не считать
белых чаек и серых ворон,которые с кигиканьем и карканьем,летали над самой водой.Мы опять очень крупно поссорились с Валькой Тюниной. Я очень сильно с ней,поругался. Она распсиховалась,у неё началась дикая истерика и она побежала к
качелям,села на них и качалась,как маленькая!
            Я тоже дико разозлился на Вальку Тюнину и пошёл по самому краю латышского побережья,курорта Юрмала,возле самой воды и стал собирать ракушки мидий,устриц,гребешков и других моллюсков,слушал крики чаек и в их печальном креке,мне слышалось и чудилось:- Бросай! Бросай!,как будто они просили меня,чтобы я бросил Вальку Тюнину и расторг наш чудовищно несчастный и чёрный брак,от которого мне были только одни огорчения,обиды и неудачи.
           Мне было очень горько и я с огромным нетерпением,считал часы и минуты,когда наконец закончится эта ужасная для меня -поездка в Ригу ,мучения и страдания,и когда закончится наш " смоловый "а не " медовый " месяц.
Я очень ждал,когда закончится этот проклятый брак с Валькой Тюниной,чёрное и несчастное моё " супружество ".
           В каком-то тупом замешательстве,я тупо повторял стихи о Кошке,которая свободно гуляет сама по себе. Я очень завидовал этой Кошке. Она свободна,вольна,что хочет,то и делает,а я в плену у своей " жены "- Вальки Тюниной,как она говорила всем: - Татарин у меня " под моим башмаком "!
           Раз я-татарин,то никогда не буду у неё " под башмаком "! Я ещё ей покажу,этой омерзительной,поганой,вонючей,противной Вальке Тюниной.
А в моих ушах,всё время слышались стихи о Кошке:

                - Её зрачков- огонь зелёный,
                Моим сознаньем овладел.
                Я отвернуться захотел,
                Но ,замечаю,удивлённый:
                Что сам,вовнутрь себя,глядел...

           Эти стихи Бодлера,всё время звучали у меня в ушах,словно гимн Воле и
Свободе!
Господи! Когда - же,наконец,мы приедем домой?


                В ДОМСКОМ СОБОРЕ.
                ==================

           Эрика Львовна предложила мне и Вальке Тюниной,пойти в Домский собор,чтобы послушать органные мелодии произведений Баха,Генделя,насладиться прекрасной и величественной музыкой с её торжественностью звучания. Мы с Валькой
Тюниной,пошли в Домский собор. Людей,было очень много,все очень ценили великий,
музыкальный талант немецких композиторов.
           Мы с Валькой Тюниной,сели на свои места и закрыв глаза,полностью погрузились в чудо-музыку.У некоторых людей из глаз,лились слёзы,вызванные чудесными звуками прекрасной,очень гармоничной органной музыки.
           В Домском соборе,было всё великолепно и очень прекрасно и вся его обстановка настраивала на молитву и вызывала очень возвышенные мысли и чувства.
Мы все слушали непостижимую,очень таинственную,очень прекрасную музыку,очень старинную и совершенно непохожую на нашу ,современную,нынешнюю музыку,вообще!
           Люди внимали торжественной паузе и тишине старинного Домского собора,ожидая очередную мелодию. Каждая мелодия отличалась одна от другой.
И вот,вдруг,полилась самая,моя любимая мелодия Баха,которая всегда заставляла
биться моё сердце,как-то особенно!
          Казалось,что в мою грудь вливается какой-то чудесный,бодрящий напиток,так меня " обожгла " эта великая музыка гениального Иоганна Себастьяна
Баха! Я забыл всё на свете,только ловил своим слухом,эти прекрасные,божественные, великолепные мелодии,как внезапно...над моим ухом,неожиданно раздался громкий крик Вальки Тюниной:
- На всей жопе сиди,татарская морда! Скотина татарская! Татарская гадина!
          Её грубый и похабный крик сразу-же нарушил всю гармонию музыкального восприятия,всё очарование великолепной музыки. Валька Тюнина даже чужих людей не постеснялась,опозорила меня перед всеми.
          Дело в том,что я действительно сидел на одной,правой ягодице.На левой
как я уже писал выше,у меня появился фурункул с гноем и кровью и я без конца,с дикой и пронзительной болью,отдирал свои трусы ,которые присыхали к моей коже.
          Я поднялся и молча выскочил из Домского собора,очень обиженный на Вальку Тюнину.Валька Тюнина выскочила за мной,следом. Мы опять ругались и  ссорились между собой.
- Иди сзади меня,как я тебя учила,татарва! Руки заложи за спину,чуть сгорбись,как ходят латышские старые пенсионеры,да иди подальше от меня,чтобы люди не видели,что ты идёшь вместе со-мной,так,ты меня-опозоришь ,поэтому иди подальше,татарвятина! Татарская морда! Когда-же,наконец,я стану вдовой?
         У меня снова возникла страстная мечта: расторгнуть наш поганый брак с
Валькой Тюниной.
- Давай Разведёмся!- предложил я ей.
- И разведёмся! и разведёмся! - повторила Валька Тюнина,как-бы дразнясь и засмеялась.
Валька Тюнина была уверена на 100 %,что я не разведусь с ней,вообще.

                ( Продолжение следует).