На каждой моей странице...

Виталий Рында
Жене, с любовью и нежностью, в наступившем 2023.

На этой странице, которая в книге книг
почти перевёрнута, ты для меня – основа,
да год уходящий, конечно – прошедший миг,
но в новом, я знаю, ты мне – и судьба, и новость.
И с каждым восходом лучей над каскадом утр,
моё пережитое вновь воскресает, так как
мне нужен единственный ясный и светлый путь,
под небом усеянном смыслами Зодика.

И я нахожу в каждом шаге скрещённых стрел,
по кругу, ведущему нас из сегодня в дали,
свет солнца и звёзд, и души невечерний свет,
который во взгляде твоём только совпадает.
 
Я всё, что искал - нахожу по твоим следам,
оставленным в тех воплощениях, что всегда мне
давали возможность до самых небес взлетать,
не падая на земной безнадёги камни.

Не ведая всё, что имеет судьба в себе,
я знаю одно - этот мир мне не раз приснится,
но то, что меня охраняет от зла и бед,
в тебе воплотилось - на каждой моей странице.