***

Мара Ла-Мар
...через Целое Небо... я(?) с самого Начала- есть... Есть - в реалиях двоичного кода, ... от Семи Дней Сотворения..., до ... Платона и Аристотеля... После...,- игры...,- все равно: есть. Я не могу об’яснить языком человеческим, ибо,- он ограничен: временем и пространством; он- моно. Все- энергия, все- ее преобразование... Различие алфавитов и языковых барьеров, со всеми вольностями переводов...,- заданные условия, не более того. Иерархия, табели о рангах, статусы, - условия суббординации в метавселенной, -самосозданной, созданной, случайно возникшей или закономерно,- преобразовывавшейся..- «из» в «во». Периодичность преобразования, - разумное потребление энергии... Самоэнергии... Если бы - этими буквами, или- другими символами: цифрами, звуками, цветами,- можно было бы об’яснить... нереальность добавленной данности,- то, возможно, мы не осознали бы себя частью Того, что является - и нашей частью, замыкая круг восприятия... Сбой программы: заданные «персонажи»- становятся реальными, и,- наоборот... Стремительность событий- перед... Обновление... Новая Версия... С нами, без нас, в нас, вне нас, под нами, над нами... Я знала себя- Всегда: алгоритмом, нотой, цветом, деревом, человеком, звездой и удаленным письмом в «корзину». Меня - создавали, стирали, восстанавливали в новых параметрах. Меня- нет, потому,- что - я есть. Все просто. Да, я- заданный алгоритм в системе абсолютно Вечной. Я ничего не могу изменить и создать, поэтому,- «земной жизни» отмеряно ровно столько, сколько положено... до... А ты? Ты принял себя- частью системы? Ты- ещё думаешь, что ты- сам или сама... Игры или реалии,- без разницы... Принимаю? Не принимаю?... Я даже рассуждаю- согласно заданным условиям... Но, все это- не мешает мне иметь друзей- в разных мирах, измерениях, временах, программах, ошибках и вирусах... Одного Достоевского- хватит, чтобы возблагодарить Того, кто меня создал конечной,-в этом мире... В других,- новые заданные условия... И так,- Всегда... Никогда- не существует, Иногда- нам кажется, что... Бывает... Всякое бывает... И всякое- преобразовывается... Утром я снова найду у кровати блокнот, исписанный ночью быстрым почерком... мной ли? ... В благодарности- существования... нет границ, поэтому,- ЖИВУ... Понимаешь?...