Будем жить

Марина Матвеева 2
Бокал с шампанским под бой курантов,
И вот он, Новый год, приходит,
Огни бенгальских,  фейерверков,
И с радостью он к нам заходит.
По ходу стал ты торопиться,
А мне б помедленней,  ей Богу,
Всё чаще хочешь веселиться?
Или, как я, любишь дорогу?
Да ладно, коль пришёл, так будь.
Присаживайся, угощайся,
Давай с тобою по чуть-чуть,
И разливай, уж, не стесняйся.
Мой тост, конечно, за тебя,
Спешишь, но, главное, что снова
Не забываешь про меня,
А я всегда встречать готова.
Признаться, прошлый был неважный,
Тигр начал злиться с февраля,
Но, выдержал и был отважный,
Теперь, вот, кролик у руля.
И хоть зовут его трусливым,
Но, в сказках он всегда спаситель,
Дай Бог, чтоб был он справедливым
И непременно победитель.
Но, будь здоров, всех благ с тобою,
Под мирным небом всем нам быть,
Чтоб не прощался ты со мною,
Налей ещё и БУДЕМ ЖИТЬ!