Дневник Сумасшедшего 1305

Владимир Светашев
12743

Чтобы окончательно переключить внимание с отношений на работу, мне нужно перестать беспокоиться каждый раз, когда она делает что-то, что мне не нравится. Ее не изменить. Нет никакой возможности убедить ее, что ее желания и действия разрушают наши отношения. Я давно перестал возиться с ней в этом смысле, но, тем не менее, в уме, я все еще «доказываю ей», что пойти на музыкальный джем одной и послать меня к черту, когда я предлагаю пойти с ней, а после заявить, что она вернется во-столько, во-сколько захочет – ничем не отличается от того, чтобы напрямую сказать: мне с тобой не интересно, я не хочу проводить время вместе. Я устаю от того, что ее поведение, ее физическая реакция на меня (она всячески избегает контактов, мы почти не занимаемся любовью, спим на разных краях кровати) выражают одно, тогда как на словах – все иначе. Я постоянно пытаюсь понять, что я делаю «не так», что говорю «не так», работаю над своим поведением, речью, однако, кажется, все впустую. Может я просто не вижу, как все это сложится в дальнейшем, но по всем ощущениям эти отношения обречены, как бы я над ними ни работал. Отсюда напрашивающийся вывод о том, что надо перестать в них вкладываться эмоционально и интеллектуально, переключившись на работу. В любом случае надо что-то менять; если я буду продолжать в том же духе, разбирая каждую ссору и переживая из-за каждого пустяка – это тем более никуда не приведет. Если же фокусировка на работе поможет создать более подходящие условия и вернет то, что было в начале, здесь хотя бы есть шанс.

Проблема в том, что я не могу ей ни в чем отказать, не вызвав гнев, истерику и капризы двухлетнего ребенка, и она регулярно отказывает мне не только в мелочах, но и во всем существенном, требуя, чтобы я принимал это как данное, не смея жаловаться и упрекать ее.

Назад: http://proza.ru/2022/12/31/1175
Вперед: http://proza.ru/2023/01/02/937