вся жизнь информация моей жизни

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ВСЯ ЖИЗНЬ СУПЕР.
В этом файле кратко описана жизнь по 40лет.

• 1975г – 1993 бессознательное состояние. * Школу закончил с половиной пятёрок, половиной четвёрок. Уроки не учил. Просто как нормальный ребёнок хорошо владел математикой уравнение аб многочлены, русским языком. В техникуме на бухгалтера еле учился, но тройки для видимости ставили. Потому что помимо математики мне ничего из того чему там «учили», мне было неинтересно. * Русский язык я знал хорошо. Но там было одно слово сложное: петухи пели в ОКТАВУ. Я не знал как точно пишется в октаву, хотя заканчивал музыкальную школу – примерно знал но умственно не знал. Было ещё такое обычное. Отец мне в детстве сказал. Я спрашиваю как пишется Москва, Масква или
Москва. Он говорит: как хочешь так и пиши, тебе самому писать. Я написал любое попавшееся Масква. /пункт/ Но обычность это обычность, а есть ещё сверх два варианта, как логически выбрать вариант. Но обычность это обычность, а есть ещё сверх два варианта, как логически выбрать вариант. Я привожу этот пример не для основного. Это просто мелочь. В то время отец не проявлял возможной склонности к шизофрении. Но эта мелочь говорит о том, что отец мог ориентироваться в прямой парадигме, не только в соцпарадигме. Что в последствие выродилось в возможную шизофрению. Математику я хорошо знал. Уравнение знал. Аб знал. Но полагаясь на что-то вроде логики отца я подумал: теперь надо перепроверить решение. Но логически проследив дальше это: потом окажется второй результат, а какой мне поставить? Но обычность это обычность, а есть ещё сверх два варианта, как логически выбрать вариант. Я не стал перепроверять. А ответ есть, он интуитивно, а так сложновато. Сравнив два решения, можно найти  правильное. Формулу косинусов синусов я слава богу зазубрил.\/ А преподаватель меня спрашивает: а как получается эта формула? Она получается естественно преобразованием.
• Существует сознание. *Когда-то человек понимает, что существует сознание. * Я понял то что я опишу -  в 25 лет. * 1995-1999 мы у МакаеваОЕДК «Возрождение» обменивались темами для разговора. Вообще Макаева я нашёл, интересуясь книгами, Кастанеды и их книгами. То есть книги были учителем, а я другом учителя. * /пункт/ Темой для разговора служила книга Кастанеды, посоветованная Врублевской на мою попытку рассуждать, элементарно отрицательно что неудобно жить ходя на работу, обычные стихи, песни в которых музыка на гитаре была удачной, а стихи как и прежде неудачными. Тексты песен вообще были неудачными. То есть из обычного состояния Врублевкая выбрала меня как собеседника. Самой муж Врублевской собрал всю Гражданскую оборону. (Я говорю Врублевской: я читаю фантастику. Она отвечает неплохо: я не люблю фантастику, я люблю насущную литературу. Потом полунег.? директор на работе говорит моими словами только более уверенно во взрослом возрасте: я читаю только фантастику. Впоследствии мне тоже стала нравиться насущная литература, то есть про жизнь. И мне хотелось оппонировать ?, кроме фантастики есть насущная литература.)  * У Макаева связь с книгой Кастанеды была одной из форм контакта. /пункт/ Ещё одной побудительной формой контакта с Макаевым, была распространённая кришнаитом Гита на дому. Я думал после Кастанеды, неплоха, конечно, будет и эта книга. Начал читать, а там сначала история на пяти страницах: конница построилась. Я понёс её сдавать распространителю МакаеваИода. (Иода написал одно сообщение в контакте, и всё. Тем более он в своё время просил у меня деньги. Как может старший у молодого просить деньги. Если просить небольшие деньги то у человека 35здорового-40 лет.) /пункт/ Он сказал, что макаевцы не принимают Гиту, это святотатство. Впоследствии оказалось что Гита сама по себе маленький интересный трактат. Выше только академические доклады по философии.* /ПУНКТ/ Но потом работая с людьми у Макаева, мы занятые делом, пробудили абсолютную энергию. Итак, сначала люди понимают что существует сознание. Потом исповедуя это, пробуждают абсолютную энергию. Я также в конфессии пел мантры под собственную музыкальную обработку. Клавишные синтезатор.Потом перевёл музыку на свои жизнь песни. Но настоящая песня у меня «Кто-то вновь пишет стихи», в основу её положено смотри название: метафизика динамика. /ПУНКТ/ Потом работая с людьми я должен был рассказывать им что-то. В 25 лет я заметил, что жил до 25 лет, и буду жить после 25, тогда я провозгласил время два варианта. Так с 2000г. я начал вести клуб, где знал механизм как объяснять. Это можно назвать философией. Сначала я понял, что есть сознание. Потом исповедуя это, пробудил энергию. (Очень существенный побочный эффект, мы качали цигун и в том же духе. Это очень существенно уничтожает энергию. В 30лет стало здоровье как у 90летнего и ещё ситуация). Потом исповедовал механизм объяснения: время два варианта. * В армию решался вопрос брать меня или не брать. Зрение должно быть минус 3. У меня было почти минус три. Но у меня была глазная мигрень, в то время частая, впоследствии практически не было. Мне обследовали в больнице глазное дно, и результаты показали как ни странно обычно результаты ничего не показывают, что-то. Со сложностью, решили не брать. * /пункт/ Косвенно по отношению к духовному пути, стоит вопрос о работе на работе. Человек должен идти на работу в 20 лет, и в 20 лет ещё не начал, должен начать заниматься отдельно духовным путём. Причём как пишем мы с Прабхупадой: человек не может работать на работе, не посвящая её вершине сознания. Я не мог работать на работе. Я не мог просидеть на первой работе, ума не хватало чтобы выполнить работу требующую приложения ума. Дело в том, что душа моя была нежной, она требовала чтения книг, а не чёрствой работы на работе.
Отец и мать были разведены. Ничего особенного в этом не было. Мать совершила обычное жизнь действие подала на развод. То есть конечно что на отца подали на развод, /пункт/ это с одной стороны не хорошо. Как я считал полжизни до голоса. А с другой ст., ничего особенного в этом не было, /пункт/ причины тому были, не сверхъестественные но были.
То что он жил отдельно. Я очень хорошо к отцу относился до 31.12.2001. После 31.12.2001 неимоверного ужаса голоса, я стал пересматривать свои позиции, то что отец жил отдельно – ничего не означает. Я жил отдельно, от отца.
• У меня очень много. Грубо говоря, возможно и среднее. Но правда и то, что или человек светел или тёмен. Поэтому меня уволили с первой работы, /пункт/ и из-за этого я устроился к Макаеву. Продавали мы без разрешения простенькие брошюры, маленький ассортимент книг. Чтобы торговать книгами, надо закупать их на книжном рынке, а лучше в Москве. Если закупать на книжном рынке, то цена продажи будет не маленькая. Этого мы не делали. Поэтому мать сказала мне: устройся в службу занятости. С духовным знанием я закончил для проформы уверенности дополнительно курсы от службы занятости. /ПУНКТ/ И стал хорошо работать главным бухгалтером. Сначала я не знал все сверхсложности работы бухгалтера./пункт/ См. Резюме бухгалтер. Оказывается проводки составляются не в журнале проводок, а каждая по соответствующему документу. Бухгалтерию надо смотреть и владеть ею, а не просто ввести любые проводки для соотношения «рыбы» и не смотреть не владеть бухгалтерией. По накладным в оптовой торговле ведётся склад: с прихода товара – расход товара. Налоги надо более-менее уметь заполнять в ООО, вообще желательно было знать что в налоговую надо сдавать налоги и какие налоги. Материалы оказывается списывать надо в строительстве по процентовкам. Наряду с расходными, понятно что если работнику выдали зарплату то должен быть расходный ордер или ведомость. - Приходные ордера это первостепенная отчётность.Если бы мою работу главного бухгалтера проверили в молодом возрасте, это был бы завал. Как хочешь так и пробивай себе дорогу в большие люди. Тем не менее я  пробил себе дорогу в люди. Устроившись работать главным бухгалтером, я узнал все сверхсложности бухгалтерии. Но болезнь голос позволила мне устраиваться на предприятия с малой зарплатой. Бухгалтерия дело серьёзное, чтобы серьёзно заниматься ею с болезнью. Оказывается существует 21 задача бухгалтерии. Её могут выполнить только два бухгалтера, главный бухгалтер и бухгалтер. Это дело очень слишком серьёзное. * Я собирал людей, через механизм я пробуждал энергию. * С 2001г. полтора года до голоса, и год после болезни голос – три года мы знали друг друга с моей первой девушкой/женой Николаенковой Ю.А. Мы познакомились на клубе моей федерации Резонанс. Она как и я писала прекрасную философию. Один раз у нас был секс я лизал ей грудь она пришла в сеточке без бюзгалтера!, один, потому что я думал что сперма в половом органе одноразовая – на один раз зачатие ребёнка, поэтому экономил. /пункт/ А что экономить, взрослый человек видит, что эякуляция происходит при воздержании раз в неделю, без воздержания раз в три-четыре дня. После наступления болезни, выявилось, что я не буду заводить с болезнью ребёнка – поэтому, само собой разумеется, мы расстались. Она вышла замуж по словам моих знакомых за члена нашего клуба Попова, первого кто подвернулся, но члена клуба. Я уважаю взаимоотношения Николаенковой-Поповой с Поповым, просто мы с
Николаенковой  знали друг друга три года перед загсом, а они женились как подвернулось.
<
* /пункт/ Болезнь голос описана в соответствующем файле «Состояние желающее лучшего одна из работ 2». В этом файле Автобиография описаны события – духовность, работа. Привмешалось ещё одно второстепенное событие голос дерьмо.