Ночноновогодний бред

Юрий Уткин
Кому-то грустно.
А мне - нет.
Кому-то скучно.
А мне  - нет.
Кому-то вкусно.
Мне - запрет.
      А вот уж нет!
      Я  что - изгой?
      Да  вовсе - нет.
      Я просто старый, как штиблет.
Однако, всем я сообщу,
Что не на старость я ропщу.
Издержки есть - оно, конечно.
Но, и исходов - бесконечно.
      Один из первых - это гроб.
      И он последний - кому в лоб.
      Чего, вы сами догадайтесь.
      Но, будет лучше - не стреляйтесь.
Я что - святой?
Да вовсе нет.
Я просто знаю
В чём запрет.
      Для всех один - он есть извечен.
      Страх смерти - он всему  известен.
      Всему живому на Земле,
      И даже мне.
Однако, если вдохновиться,
И перед этим  утомиться.
Вот от чего - у каждого свое.
Исходов будет - громадьё.
      Не все советы надо слушать.
      Полезно думать , иногда.
      Советов всех не переслушать.
      А здравый смысл - он навсегда.
Если он есть, однако!