Кто боится Салли Гордон -Бойд

Вирджиния Домарк
7.1.2017.Рождество.

  20.12.2016 года в 18-45 вечера был получен текст на мобилку следующего содержания:"Дорогая Вирджиния! Пожалуйста,контактируй "Аддисон Роад практис" ,чтобы зарегистрироваться к врачу."
  Когда же на следующий день Авторесса пошла на Адисон роад ,чтобы понять что случилось,то оказалось,что это обычный ежегодный осмотр.
 -Не волнуйся,-сказала регистраторша.-Это обычная рутина. Поскольку не срочно,то я тебя на 30-е запишу.Ладно?
 -Ага,-сказала холодно Авторесса.Тогда она думала,что факт "рутины" произрастал из ее реплики на е-мейл  из комиссии по качеству мед.обслуживания,но позже она поняла,что все намного сложнее.
                1.
 Докторицу звали Сабха Мохсин. Она была статной дамой лет 45-ти с умными глазами и в шарфе,как и положено.
 Сабха на первой же минуте перестала ломать комедию,и решила идти напрямик.Ее интересовали имена профессоров,которые давали советы Авторессе по выживанию в том роковом 2011 году и позже.Когда специалистка услышала имя Салли,то тут же вскочила со стула и последовала к двери,чтобы выпроводить опасную пациентку.
   -Нет,нет!-вопела докторша.-Я не буду никакие показания давать! Я тебя впервые вижу! Хлор-это химическое оружие!Я вообще никогда ничего подобного не слыхала в жизни!
  -А вот биопсию будем делать?-спросила ее Автресса,намекая на почти затянувшиеся раны на предплечьях.
  -Нет,я не спец,-возмущалась докторша.
  -Но вот доктор Джеймс делала,-напомнила Авторесса.
  -Она специально была натренирована!Меня ждут другие пациенты. Они верят,что мы -хорошие врачи!
  Авторесса ушла не прощаясь.
  Вывод же напрашивался сам собой.Кому-то срочно требовалось получить антидот,который спас Авторессу. Но похоже,что не сработало,да и не могло,если честно.Ведь никакого антидота нет и никогда не было. Для внезапно оказавшихся же у могильной черты на тот момент, шансов выжить не было никаких.
 Выслушав все это ,Мышонок изумился,но ничего не понял. Все так сильно запуталось.