Желаю жить!

Владимир Юрьевич Соколов
Желаю жить! По-прежнему желаю.
Пусть жизнь не раз накручивала хвост
и правила мозги... Иду по краю,
но не на четырёх, а в полный рост.
Туда иду, куда ведёт дорога,
поскольку верю в выбранный мной путь.
Всё чаще выхожу из стен острога,
хранящего меня хоть как-нибудь.

Острог – ограда в виде пик из кольев –
моя защита от врагов извне.
Я понимаю, время не такое,
чтоб доверяться этой старине,
но свой закрытый мир всё ж охраняю
весьма наивно...  видно, как могу.
Когда идёшь по самому по краю,
шанс в спину подтолкнуть – не дай врагу.

И ближнего, какому доверяешь,
не забывай оценивать насквозь
хоть иногда: ты и себя не знаешь –
жизнь правит всех!
                Не полагайся на авось.
Ведь вера и доверие – две сути –
«две разницы большие», так сказать...

Желаю жить!
Враги, не обессудьте –
мне рано... с чемоданом на вокзал.




01.01.2023