Татьяна Куница. 8гл

Кузнецова Екатерина 10
Глава 8
         Подошёл час к открытию. Приезжие гости расположились вблизи, на холме. Критики, жюри и гости на которых уповали все участники расположились на трибуне для зрителей. В фантастическом выступлении по небольшому ипподрому   первые вышли четыре всадника на лошадях. В сопровождении музыки в стиле средневековья, разодетые в сценические костюмы всадники парадировали перед публикой. То скрещивались, то расходились, образуя небольшие круги.  Ох, не могу даже предположить, сколько стоит услуга танцующих лошадок, но животные выполняли команды всадниц на отлично. Публика была в восторге! После лошадок вышли рыцари с мечами точно, что неприступная крепость, громыхая стальными латами, ступали впереди других участников. За рыцарями шли лучники, пару разбойников, кузнец с тяжелым молотом на плечах, крестьянки c белыми чепчиками, музыканты, шуты. Благородные леди точно, как феи из сказки наряженные в яркие платья, c чудными конусными шляпками на головах, радостно приветствовали зрителей. И тут, в самом конце как бы замыкая этот до боли уморительной парад, на плетёной колеснице, едва удерживаясь на ногах ехала я с Вадимом.
         Я бы сказала, это самое эпичное начало игр. Что не сделаешь ради спонсора. За все время выступления Вадима выдавала напряжённость. Пока он с помощником организовывал шествие, со мною пытались познакомиться другие участники фестиваля. Наш король будто с цепи сорвался, заметив, как двое помогают мне взобраться на эту треклятую колесницу. Они доходчиво объяснили, как держать равновесие вовремя езды, но подметив это, Вадим взялся орать на всех, кто ломал строй. Бедные парни получили выговор от начальства. Зря надрывая горло, тот что-то доказывал помощнику – организатору и другим участникам. Однако, уже после шествия, нас ждала фотосъёмка, где мы должны изображать влюблённую пару. Все ради портфолио клуба.  Нас всех обхватили завзятые фотографы. Эти голодные коршуны вертели участниками как могли. А после и гости фестиваля подоспели вовремя, желая сделать селфи с рыцарями и другими персонажами. Пока очередь не дошла до меня с Вадимом . Ох, эти интриганы - фотографы не пропустили момент поцелуя двух влюблённых.  Солнце слепило глаза, бросая блики на начищенную сталь. В это самое время Вадим находился явно не в духе.  Срывался из-за каждого пустяка, но едва промелькнувшее лицо того самого столичного спонсора, который готов потратиться ради поездки в Германию, тут же изменился в лице. Он резким движением руки притянул меня к себе, крепко обнял, будто знал, что я стану противиться, пылко впиваясь в губы.
           Не представляю, о чем думал он, когда решился на это. Чтобы передать весь антураж былины или похотью?! Но то, что этот жест выглядел самым романтическим, об этом мне после поведала Валентина. Эта была той самой изюминкой, которая не хватала истории лагеря. Признаться, мне было все равно. Этому порыву предательски поддалось мое тело. Словно тысячи иголочек меня пробрала дрожь. Ноги не держались, и я была готова упасть, но он смог удержать меня! Он словно ощутил мою неуверенность и беззащитность и смог помочь несмотря ни на что! Я почти поверила ему и простила бы все обидные слова, но Валя меня предупреждала, он будет мстить, а месть, как известно, подают холодной.
         Фотосъёмка растянулась еще на пару часов, проводя время с каждым, кто хотел сфотографироваться с участниками фестиваля, а уже ближе к сумеркам, в лагере началось настоящее веселье. В отведённых местах, гостей ждала полевая кухня. Кто собирал вокруг себя друзей и зевак, варил уху на костре, щи, окрошка и даже кулебякой, а кто отдельно ото всех угощался шашлыками.
         Уже к сумеркам под присмотром столичных жюри и критиков в отдельном тереме с мансардой, некоторые участники смогли отдохнуть от всей массы. Как говорится пир на весь мир! Там, за широким столом, через край в пинтах лилось натуральное пиво из древесных бочек. На вертеле уже зажаривался молочный поросенок, а в воздухе витал дух запеченной картошки, ароматной гречки и тушеным мясом.  Словом, все очень даже походило на настоящую эпоху средневековья. Пару факелов освещали ипподром и ринг для ристалища. Деревянные колодки провисали над подмосткой, где завтра будут проводиться состязания поэтов и других бардов.  За ипподромом разложилась ярмарка, где мастера своего дела торговали для туристов ручными украшениями, сбруей и платьями и другими кожаными изделиями. Даже захудалая, покосившая часовня похоже, со времен Робина Гуда эффектно внушала яркость средневековой Европы. Небольшой навес ремесленника, плотника, лучника, где тот проводил мастер-классы по изготовлению лука. Незначительный загон с поросятами, конюшня, сарай с соломой.  Эдакая наляпистость очень напоминала на нечто древнее. Присутствие романтического флера или атмосфера той таинственности, где мужчины бьются за честь, а не за деньги. Где природная, подлинная красота в единстве с добрым и чутким сердцем.
             Громко хохотали бородатые мужики, так похожие на лесорубов. Весело смеялись женщины - крестьянки. Повсюду носились друг за другом дети. Сзади доносились ржание лошади и звонкий стук копыт. На минуту мне даже стало страшно. Может я сошла сума, и я действительно живу в средневековом веке, и Маринка была права, не стоило ехать сюда? Этим шоу, я перечеркнула себе жизнь? Все-таки быть может, что мне сказочно повезло. Возможно, мне все же улыбнётся фортуна, и этот фестиваль даст мне то, чего мне не хватало?  Но что именно мне не хватало?
             Зайти в тот зал я не решалась. Будто неведомая сила отталкивала меня от всей той своры, что собралась вокруг столов, усердно вживаясь в образ первобытных людей, накачали свои животы свежезаваренным пивом. С каждой секундой я ощущала, как в моем слабом сердце будто витые корни дерева прорастал ужас. Голова шла кругом, пропуская через себя то ли весь сумасшедший антураж стародавщины, то ли сгусток непроходимой тьмы собравшееся вокруг нашего лагеря, словно бетонная стена нависла над нашими головами. Ни луны на небе, ни звёздочки – сплошная смолистая жижа растекалась по небу до самого горизонта.
          Скорее бы рассвет. Вся надежда на лучшее только на рассвет.
          -Привет!- прозвучал из-за спины знакомый мне голос.- Ты сегодня по-царски выглядишь! Как и в прошлый раз, когда ты как та звезда из Голливуда выплыла из машины. Уж никогда я этого не забуду. Просто не смею.
           Буратинка, то есть Артем, как потом узнала, совсем тихо подступил ко мне, а может я так сильно погрузилась в себя, что я просто не услышала.
           - Не удивительно, - рассмеялась я.- Тебе стоит поработать над своими шутками, а то я тоже кое-что помню из того случая.
            -А я думал, что тебе не интересен мой типаж, - протянул улыбку Артем. – Как тебе я в роли рыцаря?
            - Ничего. Значит, тебе по силам пуститься на помощь любой девушке в железных трико?!
            - Нет. Конечно, я могу постараться, если девушка будет ну очень нуждаться в моей помощи. Например, муж давно не посещает покои любвеобильной жены. Тут конечно нужно бедняжке помочь.
            Поставив ударение на слово «ну очень», хитрая физиономия Артема сложилась в забавную улыбку.
            - О! Какой доблестный рыцарь! - и тут я заметила, что это хорошее начало крепкой дружбы для нас.- Точно как в кино.
           - Не похожа ты на Даму сердца Вадима.
            - Кто это? – услышав нечто из разряда совершенно секретно, но факт, меня тут же одолело любопытство.
            Не то, что меня терзала ревность, я просто не знаю кто она, а в последний час меня сравнивают с некой дамой, а я знать не знаю кто она и откуда, стоит мне ее знать? Валентинка сказала, что я должна вовсю стараться походить на благородную девушку с кротким характером, и светлой душой. В моем всеобщем огорчении, как бы не старалась я походить на даму сердца, у меня ничего не получится.
            -Это мифическая возлюбленная нашего короля, - Артем одним кивком головы указал в сторону того зала, откуда доносился мужской хохот. - Несбыточная мечта Вадима. У него лучший друг диван!  Обожаемый Паркер давно попахивает плесенью, как он сам.
              Дело в том, что мы реконструируем те времена. У нас здесь существует своя философия, своя жизнь, быт. Начинали с дворовых полей, а закончили на мировых аренах!  Мы из кожи вон лезли, чтобы постичь то, что сейчас современному человеку уже не дано. Вот там смотри, Сава - директор автомагазина, а его жена красавица в том высоком конусе на голове и белой шалью. А тех ребят в зеленых колготках славятся тем, что они гимнасты, но здесь они всей душой принадлежат самой жестокой банде Робина Гуда. Романтики большой дороги! Они такие трюки вытворяют! А те девчонки из конкура в седле держаться лучше всех. Это их рысаки выступали на ипподроме. Снимал первый канал Краснодара. А тот парень в отрепьях так похож на нищего, но в жизни играет на бирже. Второй сезон шатается тут, но Вадим не пропускает его на ристалище. Бедняга чувствует конкуренцию.
         -В его голове какая-то недействительность. – Не вытерпела я, вырвалось с языка. - Он действительно считает, что я потяну эту роль?  Видимо эта распрекрасная красавица, кроткая девица с чутким сердцем, а я как медведь неотёсанный. Я просто не выдержу и полезу в драку.
          - Да ты что? А по тебе не скажешь. Вон, дрожишь вся, словно того же медведя увидела, – рассмеялся Артем.
         -Ой, что видно?! Мне просто здесь не то что страшно, просто…- ощутив, как полыхнули мои щеки, я постаралась унять дрожь, но все мои попытки напрасны. Меня пугала тьма. Что-то очень таинственное укрывалось там и глядит голодными глазищами.- Мне кажется, я сошла сума. Это место меня пугает….
           - О, знамо оно как! - протянул голос Артем, проводив меня к лавочке - качели. - Видишь ли, это нормально! Все через это проходят, но не каждый постигнет. Нужно иметь стойкий стержень внутри, чтобы перебороть страх! Наш лагерь слабых не держит, а они были. Приезжали из Москвы такие, не вынесли средневекового мира и сбежали с первой ночи. Эти люди как дети, им отведены современные детские площадки со специальным настилом, а они даже песка в глаза не видели. Выйти из комфорта не так - то просто. Видела бы ты этих бравых ребят, когда они приехали…
         - Что смешного? - внутренне обрадовалась я, припоминая летние круизы моего отца в саму чащу леса и его извечные наставления по выживанию, в случае…если мне придётся жить в лесу.
         -Слушай внимательно, ты главное смотри на все это с юмором. Не воспринимай так буквально. Представь это отдыхом у бабушки в деревне и все это станет тебе таким же родным, как и запечённая курочка в духовке.
         - Да, поняла, - без какого-либо одушевления ответила я, ощущала сочувствие к бедному животному, но одно упоминание о еде, мой живот чуть слышно проурчал. Я и забыла, что пропустила ужин.
             - По - моему кто-то серьёзно проголодался, - громко смеясь, заметил мой собеседник. - Я вижу, что ты из тех, кто вечно сидит на диете, но это природа. Инстинкты берут своё!
             - Да, ну, какая диета?! Я с утра крошки во рту не держала! Столько всего нового, что я попросту забыла о еде.
           - Правда, что ли? Мы с самого утра на ногах и успели перекусить. Хотя действительно, день был напряжённым, а завтра первый выход в загон. Завтра ждём «друзей» из соседнего лагеря.  Смелые ребята несутся в бой не размениваясь. Эти то задницы нам надерут. Потому Вадька не в духе. Давняя борьба с недругом.
         Честно сказать с Артемом было очень легко. Хоть и на облик он был мне не приятен, но с другой стороны он оказался совсем другим человеком.  Вот так первое впечатление испортило мнение и переломать его будет крайне сложно. Хотя если учесть его копеечные шутки, то мнение вполне заслуженное.
           Кто бы мог подумать, что во время нашего с Артемом тихой беседы, за нами будут следить, не только гости фестиваля. Видимо он думал, что я не замечу, но он ошибался. Все - то время Вадим якобы весело проводил в компании весельчаков. Они довольно громко болтали, препирались, о чем - то, спорили о новых запчастях машины и… со стороны тотально оценивали новоявленную королеву. В тот момент он наблюдал за нами с того самого клуба, что зовется тронным залом. Деревянное здание на кирпичном цоколе, однако, на втором этаже устраивалась отрытая расписная галерея, откуда можно было узреть всю картину лагеря и дальше. Оттуда Вадим неустанно наблюдал за нами, проявляя на лице раздражительность. Можно даже сказать ревность. А этого не прозевала другая девушка успев поставить меня в соперницы, девушка рисовала себя душой компании с натянутой улыбкой, среди таких же скалящих дамочек.