Новогодние зигзаги

Анна Милушкина
   Дочка вызвала меня по телефону приехать к ним посидеть с внучкой.
   Вышла на улицу и ахнула: все деревья, даже стебли травы - в белоснежной бахроме, словно я попала в волшебную сказку.
   Сразу же после моего приезда дочка с зятем отправились закупаться для застолья. А мы с внучкой наигрались досыта в мяч, в прятки, с кубиками, раза три-четыре сменили колготки, покачались на качели, покатались на машине (по квартире), покатали на коляске кукол девочку Соню и мальчика Жорика, а также
символ Нового года - маленького кролика с морковкой.
   До того внучка убегалась, что на качели, склонившись, уснула. Осторожно переложила ее в кроватку в детскую, сама в гостиной смотрела телек.
   Потом приехали ее родители, два раза выходили к машине, чтобы занести все пакеты и елку.
   А я собралась домой, пока светло, тем более должен был приехать кто-то из телемастеров. После установки Интернета и дополнительных каналов для телевизора, последний через двадцать минут после ухода интернетчиков отключился, реанимировать своими силами я не смогла. А они так и не приехали в тот вечер, хотя дочка повторно звонила им в офис.  Хорошо, что хоть в Интернет смогла выйти (два месяца назад Интернет совсем отключили в связи с переездом на новую
квартиру). Это было 30 декабря, а 31-го сразу после обеда мне
позвонили из офиса, что, мол, сейчас подъедет телемастер...
   Увы, он сказал, что телек очень старый, ремонту
не подлежит...
   Итак, на Новый год я осталась без...речи Президента, боя кремлевских курантов, новогоднего концерта.
   Дочке перезвонила, поплакалась в телефон. Она тут же позвала к ним  с ночевкой!
   Новогоднее застолье было обильным, посмотрели кино. Снова наводилась с внучкой. Дочка мне приготовила полный пакет со стола, так что можно малость
полентяйничать (в смысле кухни), зато подольше посидеть в ОК!)))
   С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!
02.01.2023
01:19