Самый Лучший День

Зиновий Винокур
Самый Лучший День

Write it on your heart that every day is the best day in the year.
Ralph Waldo Emerson

Напишите на вашем сердце, что каждый день – это лучший день года
Ральф Уолдо Эмерсон

В английском языке примерно 1,5 миллиона слов. В среднем, у каждого слова есть пять значений.
Для чего я это всё говорю?
Я отвечу:

Есть в языке Уильяма Шекспира такое слово "resolution".

Оно имеет несколько общепризнанных переводов, закреплённых в словарях.

Но, ни один из известных мне лексикографов, не может дать приемлемый перевод выражению "New Year resolution".

Я бы перевёл этот фразеологический оборот как: "следование какому-то правилу, начиная с Нового Года".

Сегодня 1 января 2023 года.  Немало людей, с сегодняшнего дня, как-бы, начинают "новый отсчёт" Его Величества Времени. Кто-то бросает курит, другой начинает пить чай без сахара, третий – "закрывает рот на замок" после 19 часов…

Но я желаю обратиться ко всем людям:

- кто говорил полуправду, пусть начинает говорить только правду;
- кто завидовал ближнему, пусть перестанет думать, что "у соседа трава на лужайке зеленее";
- кто желал украсть что-то у ближнего своего, пусть перестанет жаждать чужого;
- кто говорил другим пустые слова, пусть наполнит свои слова смыслом действия;
- кто радовался чужой беде, пусть ощутит несчастье ближнего…

Но, самое главное:

Я желаю, чтобы, как можно больше людей, написали на своём сердце, что каждый день – это лучший день года!!!