Кошечкино геополитическое

Сам-По-Себе
Котейки день ото дня не перестают удивлять. Мне в наследство достались несколько конкретных прайдов. Вот их я и кормлю, а вокруг по сторонам даже не гляжу, хотя в других окрестных домах – точно такие же трагедии, такие же несчастные невиновные шерстяные дети ни за что пропадают. Но их мне точно уже не потянуть. Я и "своих"-то не тяну, на последней декаде перед зарплатой начинаю помаленьку стрелять тыщонки у коллег, как поступал лишь давным-давно, будучи молодым, беспутным, пьющим и малооплачиваемым мнс'ом. Ну, да это всё присказка. А вы вот послушайте, чего коты-то отчудили сегодня.

В разгар кормления бочком подобралась к нам чужая котеечка из соседнего дома. Мои говнюки тут же её наладились прогонять. Я их в стопицотый раз пообещал лишить довольствия, если будут друг друга обижать, и понёс угощение гостье. Но она, видимо, понимала, что с голодухи нарушила моральный кодекс строителя котизма и влезла на чужую землю. Это только у не буду называть кого в чужих странах вдруг свои какие-то ну прям тебе невмерёно законные права и интересы обнаруживаются. А котейки – нет, те вполне нормальные ребята, они беспредела не любят и границ своих прайдов стараются не нарушать. Поэтому моя новая знакомая без возражений сбежала. А мне её стало жалко. И то сказать: пришла, понюхала еду, получила несколько плюх и ушла голодная ни с чем. Да ещё после такой дикой, бесовской грохочущей ночи. И допустил я этологическую ошибку – взял еды и пошёл за ней. Пришли мы так к соседнему дому. И там уж я её угостил.

Но не тут-то было. Оказывается, моя братва смекнула, куда ветер дует, быстро провела по подвалу общий сбор и всей конторой пришла вслед за мной – разбираться, куда это их законные ресурсы утекают. Кошчонке этой бедной опять живо наваляли, то, что она не успела съесть – отняли. Но тут уж очухались местные котофеи – и полезли изо всех продухов на защиту родных угодий. И началась тут у них массовая драка! Численность примерно равная. Мои бойцы – пооткормленнее и потому понаглее. Видимо, решили, что щас они нахрапом возьмут соседний подвал за три минуты и их здешние кошки, построившись, встретят радостным мяуканьем. Но хрен там. Местные зато дрались более отчаянно – они же свой дом защищали. Так что малость порвали коты друг друга, поорали – да на том и разошлись восвояси. Вот каково оно, в их отношения-то влезать.