Татьяна Куница. гл. 1

Кузнецова Екатерина 10
         Глава1
            Только девять утра, а рабочий день уже был в полном разгаре, создавая из какофонии беспорядочных звуков симфонию абсурда. Трели певчих птиц в ней перемежались с гудением бесконечного потока машин, лаем бродячих псов, руганью завсегдатаев местной “наливайки” и “еще Бог знает чем!” (как любила приговаривать моя бабка). Так что стоит отдать должное будильнику, который с завидной легкостью мог перекричать весь этот шум и заставить меня проснуться. Этот раритет еще советских времен, этот монстр, казалось, жил своей жизнью с самого момента создания. И сегодняшний день не стал исключением - его звонок, способный и мертвого поднять из могилы, прозвучал громко и четко… но на час позже положенного. Ну как, спрашивается, как можно изменить свою жизнь, когда ты еще не проснулась, а уже опоздала!
             Вообще, мне нравится подолгу лежать в постели. В выходной день - это мое самое любимое занятие. Можно понежиться в тепленькой, мягенькой постельке до самого обеда, и никто не упрекнет в избалованности или ленивости. Как же хорошо, когда ты сама себе хозяйка! В конце концов я просто заслужила отдых! После всех событий и переживаний выспаться и отдохнуть было, наверное, самое верным решением за последние несколько месяцев…
            - Кофе, Танечка Владимировна? - как будто издалека раздался встревоженный женский голос. - Без сахара, как Вы любите... - Стали слышны осторожные шаги, приглушенные ковром, голос говорившей снизился почти до шепота. - Вы снова кричали во сне...
             Мне никак не удавалось открыть глаза. Будто стопудовые гири повисли на веках. Звук шагов переместился чуть левее, раздался звук отодвигаемых штор и в глаза внезапно ударил яркий свет. Сквозь белую пелену я разглядела женский силуэт, размытым темным пятном вырисовывающийся на фоне окна.
            - Леся, ты? - Глаза начали понемногу привыкать, и я узнала свою домработницу. Страх, наконец, отступил, дыхание выровнялось и ко мне вернулся нормальный цвет лица.
               “Снова кричала во сне” - пронеслось в голове - “Боже, как стыдно...” Я смущенно отвернулась, будто бы рассматривая что-то на стене. Вдруг на ум пришла единственно правильная мысль, которую я тут же озвучила, забирая у Алеси блюдце с кофе.
                - Больше оттягивать нельзя. Мне срочно нужно к психологу. Такими темпами и в истеричку можно запросто превратиться!
                Чашечка горячего помогла приободриться. Я смогла приподняться в постели, оперлась на спинку кровати и приготовилась слушать ежедневный отчет Леси, которая по совместительству была еще и личным помощником. Сконцентрироваться оказалось безумно сложно. Голова кружилась, в ушах все еще звучали ритмы клубной музыки, а в глазах плясали блики огней эпатажного фаер-шоу. Вчерашняя вечеринка, несомненно, удалась. Уставшее тело требовало намного более длительного отдыха, чем несколько часов беспокойного сна.
              - Звонили из салона: вчерашний день прошел без происшествий. - Невозмутимо продолжала Алеся, словно бы не замечая мое напряженное  состояние. Она периодически поглядывала в небольшой блокнот, делая пометки. - Также звонил Петр. Предупредил, что улетает в Америку на несколько дней. А вот Александр, наоборот, прилетел из Арабских Эмиратов. Он уже в городе и хотел бы встретиться… - Голос Леси на мгновение дрогнул и этого было достаточно, чтобы понять - неприязнь домработницы к одному из моих ухажеров никуда не делась. Впрочем, самообладание вернулось к ней очень быстро, и она все так же сдержанно добавила - Из редакции «Go, men» сообщили, что выпуск с вами на обложке выйдет в тираж через три дня.
               - Вот! Наконец-то хорошие новости! - Я как за соломинку ухватилась за обсуждение долгожданного журнала. Ощутимый недосып ненадолго ушел на второй план. – Мне нужен тонизирующий душ. Срочно! И - бегом в редакцию. А потом… Потом - пулей из города.
               Я резко спрыгнула с кровати и устремилась в сторону гардеробной.
             - Черт. Ну как всегда - куча дорогущих вещей, а одеть, толком, и нечего! Во все стороны полетели срываемые с вешалок модельные платья из последних коллекций сезона. На полу образовалась целая гора не менее дорогих туфель “не прошедших мой отбор”. Во мне вновь начала закипать злость. И причиной тому были явно не бесполезные наряды. Одно только упоминание имен двух моих воздыхателей встряхнуло так, что сама перестала понимать, что в голове моей творится. Оба - амбициозные, расчетливые дамские угодники, способные только ошеломлять дорогостоящими подарками и засыпать розами. Ни один из них, ни один, не потрудился узнать, а нравятся ли мне вообще розы? Признаться, я давно уже занесла этих двух наглых самовлюбленных нарциссов в черный список. И каждая встреча с этими двумя фигурами все усиливала мои подозрения. Со временем мне стало казаться, что у них между собой спортивное состязание из разряда “Кто первым завоюет мое сердце”. Но моё наивное представление о своей значимости быстро улетучилось после того, как выяснилось, что для Александра я была лишь красивой визитной карточкой при заключении крупных договоров. А Павел - и того круче. Вот наглости то хватило! Мерзавец! Воспоминания мгновенно пронеслись в голове: всё такие же “красочные”, яркие и нестерпимо унизительные.
             В одной из наших совместных поездок на круизном лайнере мы отлично проводили время вместе. Павел оказался интересным собеседником - умным, начитанным, знающим, казалось, все на свете. И с огромным количеством разнообразных знакомств. Тогда я не обращала внимание на то, что большинство представленных партнеров по бизнесу были мужчинами и уроженцами Ближнего Востока. Все в один голос восторженно высказывались о моей внешности и восхищались Павлом, который сумел найти такой “драгоценный камень”. Какой же тупицей сейчас себя чувствую! А тогда… тогда я была слишком увлечена новым романом, чтобы обращать внимание на такие мелочи, как перешептывания персонала за моей спиной. Вот уж поистине “живи - век учись”!
            Кто помог мне тогда - до сих пор не знаю. Пришла в номер, а на тумбочке лежит скомканная бумажка, в которой неразборчиво написано, мол, так и так, “вас пообещали в подарок, как милый сувенир, бесплатный бонус, комплимент от шеф-повара”… Фу, да, как ни назови - все мерзость и, по сути, просто дорогая шлюшка, а никак не восхитительная похитительница мужских сердец. Да чтоб этого негодяя подняло да прихлопнуло! И все это просто в знак дружбы, глубокого уважения и в надежде на долгое взаимовыгодное сотрудничество…” Ага. Вот и я, где стояла, там и присела. Прям на пол каюты плюхнулась, рот разинула и как рыба, вынутая из воды - губами шевелю, а звука нет. Минут пять так просидела, в одну точку уставившись. Все думала, что все это глупость несусветная и только в восточных сказках бывает. Двадцатый век на дворе - какие наложницы, какие гаремы! А потом мозг таки включила и сразу нужных людей на уши подняла. Не только Павел может обширными связями похвастаться! И - хвала интернету и мобильной связи - через пару часов у меня появилось довольно подробное досье моего уже экс-ухажера. И много, много интересного всплыло, в том числе и тесные связи с работорговцами. Да, вы не ослышались - работорговля - этот, казалось бы, пережиток далекого прошлого, вполне себе успешно процветает как в странах третьего мира, так и в городах-миллионниках по всему миру! Только никто людьми на рынках не торгует, да веревкой связанных по главной улице не гонит. Всё намного умнее делается сейчас. Эх, этот бы потенциал, да в нужное русло направить - цены б им на внешнеэкономической арене не было…
                Естественно, что меня с того корабля как ветром сдуло. Я прекрасно понимала, что не мне с сильными мира сего тягаться. Ведь никто и не говорил, что “сильные” обязательно должны быть “честными и благородными”. Не те нынче идеалы, ой не те…
                В общем, из той передряги чудом выпутаться удалось. Но с тех пор, возможно из-за чувства невыплаченного долга перед неизвестным спасителем, появился у меня так сказать, “пунктик”. Просто не могу пройти мимо и сделать вид, что не заметила человека, которому явно ну очень помощь нужна. Когда прям нутром чую - если сейчас не вмешаюсь, то с дна жизни им уже никогда не подняться. Так и с Лесей произошло. Когда увидела ее на вокзале, с малышом в руках, бедненько одетую, но опрятную, совсем потерянную, тщетно пытающуюся отбиться от наглого таксиста, сердце мое ёкнуло. А когда эта огромная приставучая детина, схватил девчушку за руку и куда-то поволок, я “взорвалась” отменной руганью, в одно мгновение подлетела к ним разъяренной фурией и со всего размаха ударила мужика по руке. Тот опешил от такой вопиющей наглости и руку убрал. Этой заминкой я и воспользовалась - подхватила нехитрые пожитки девушки и потащила её вон с вокзальной площади. Как отдышались обе, Леся (так, оказалось, девушку звали) поведала свою нехитрую историю. Замуж вышла рано, “как и все”, муж - старше лет на 10. Все думала раз старше, значит ответственный, семью хочет строить, детей завести. Вот только *авно оказался человек (извините уж, но из песни слов не выкинешь...). Причандалы в штанах удержать не смог, а девочка молодая, симпатичная, фигурка отменная. В общем залетела по глупости. Через полгода поженились. И все бы ничего, да все чаще в пьяном угаре начал руки распускать после очередной обвинительной тирады в духе “все из-за тебя… ты мне всю жизнь испортила… лучше бы я на жабе женился - хоть какая-то польза была. А ты, пустое место, ни на что не годишься… ” И так далее, и тому подобное. Долго девочка терпела ради сына. Да только и у ангелов терпение заканчивается. Когда муж на малыша, кроху еще совсем, руку поднял, плюнула на все: впопыхах детское по мелочи собрала и как только придурок тот заснул - сбежала. Билет купила на поезд в первый попавшийся город, лишь бы подальше от родного поселка. И всю дорогу пыталась придумать, как дальше жить, да только ожидания и реальность слишком часто не совпадают. Вот и опешила она, как оказалась одна, в незнакомом городе, без жилья, денег и связей…
             Я на этом моменте повествования даже спасибо была готова Павлу сказать за то, что меня в ту авантюру втянул и я, благодаря этому, обратила внимание на несчастную девушку. Это было, пожалуй, одно из самых правильных моих решений в жизни. Надо же, случайная прохожая, без которой я себе сейчас жизни не представляю.
             Лесе я предложила остаться у меня. Но “за просто так” помощь принимать она не захотела. Сошлись на том, что найму её домработницей. Со временем, ее деликатность, ненавязчивость, рассудительность, внимательность к деталям и феноменальная восприимчивость к эмоциям окружающих убедили меня предложить ей место моего личного помощника. “И она замечательно справляется” - в очередной раз подумалось мне, и мысли стремительным потоком понеслись по накатанным рельсам, а текущие заботы навалились с новой силой.
              - Леся, приготовь то кофейное платье, что я из Милана привезла. И красный чемодан собери для выезда за город. Меня сегодня можешь не ждать. “Павел и Александр… Фи, какое дурное сочетание!” - даже мои судорожные метания по комнате в попытках не забыть ничего важного, не помогали перевести мысли в другое русло. “И как только я могла повестись на “этих двоих”? Что я нашла в этом придурошном Павле?!” Но предательские мысли уже было не остановить. “Пожалуй меня в нем привлекало больше всего то, чего я не находила в Александре. А Александр?.. А что Александр? Та же песня. Вот были бы эти двое одним человеком...”
           Мечтания мои неожиданно прервал голос явно повеселевшей Алеси:
          - Когда Вас ждать?
          - Думаю, к четвергу уже буду дома. А ты что такая воодушевленная? Совсем скучать не будешь? - добавила я, несколько театрально надув губки.
         - Ну… У Севушки завтра День Рождения. Я надеялась, вы меня отпустите. Думала столик в кафе заказать.... - Леся застенчиво опустила глаза и залилась румянцем.
        - Разве? Ну хорошо. Сделаешь всю работу, что запланирована на сегодня и можешь быть свободна. Так что где-то после обеда будешь свободна.
          - Конечно, Танечка Владимировна. Сначала работа и только потом - кафе! Честное пречестное слово! - затараторила девушка, несколько опешив от холодности моего тона.
           Увидев это, я перестала подшучивать, подошла к ней и, взяв за руки, мягко, почти шёпотом произнесла то, что на самом деле хотела ей сказать, да неуёмный мой характер и тяга к розыгрышам не дали сделать сразу:
          - Извини, не слишком удачная шутка получилась. Не хотела тебя обидеть. Конечно же я помню про День Рождения Севы. К трем часам привезут подарок - большущий танк, в мельчайших деталях повторяющий одну из его любимых моделей. Ты только самое срочное поделай и беги к сыну - мама ему сегодня больше всего нужна. Ведь, как по мне, нет для ребенка его возраста лучшего подарка, чем целый день, проведенный вместе.
           Глаза Леси заблестели от подступивших слез. Я с теплотой обняла ее и в тот момент очень остро ощутила, что с каждым годом всё больше ценю именно такие моменты в жизни. Не роскошь или дорогие развлечения, и не ошеломляющих мужчин, заграничные путешествия, а тепло дружеских объятий и то невообразимо приятное чувство от того, что сделал жизнь кого-то лучше. Сделал что-то, что человек не может сделать сам и от того мир, пусть и немного, но, стал лучше. Внезапно опять разорался будильник, напрочь разрушив волшебство момента. Мы с Лесей чуть не подпрыгнули от неожиданности. Потом переглянулись и, не сговариваясь, словно по команде, продолжили укладывать мой красный чемодан.
             - Поеду к Марине за город. Дня на три, наверное. - Я первой нарушила молчание. - Не хочу себя искушать возможностью встречи с Александром. Сколько можно ему постель греть, не знаешь?! Вот и я не знаю... - Сама не заметила, как снова разразилась отменной бранью. - Срочно, срочно исчезнуть на пару дней! А лучше - поменять квартиру. Или, вообще, в столицу перебраться? И пусть ищет иголку в стоге сена!
               Все то время, что я носилась туда-сюда по комнате, Алеся преспокойно, словно безмолвный голем, готовый в любую секунду выполнить любое приказание, стояла и внимательно слушала, при необходимости записывая самое важное. В общем-то это было одним из важных условий при приеме на работу - просто стоять и слушать, не высказывая своё личное мнение, каким бы полезным оно ни могло быть. Ведь в такие моменты крайнего возмущения или раздражения единственное, что мне было нужно - это выговориться. Выплеснуть все свое негодование, проговорить сложившуюся ситуацию и дать время мозгу найти оптимальные варианты решения. Такой уж, извините, у меня характер. Лучше знать себя и как с собой бороться, ведь отнюдь не все в себе можно изменить, даже приложив массу усилий. Пробовали, знаем… а так приспособился - и вроде бы жить можно.
             - А Павел - того не прощу ни за что и никогда! Когда этот негодяй в городе, меня не покидает ощущение, что, не ровен час, опять меня попробует продать подороже. И статус девушки на побегушках меня совсем уж не прельщает. “Приди, девица красная, развлеки миллиардера” Тьфу! Как вспомню, так сразу кое-кому по лицу дать хочется. - А ведь я в тот момент была абсолютно уверена, что если бы вот прямо сейчас передо мной возник Павел, то я бы ему вломила по первое число. И это не фигурально выражаясь. Спасибо отцу, уж в схватке один на один я смогу за себя постоять. - Что передать Павлу, если позвонит? - аккуратно поинтересовалась Леся.
          - И то, правда. - Я на минуту призадумалась, но единственно верное решение почти сразу пришло на ум. - Что-то я заигралась с этими несносными себялюбцами. Пора бы обоих вычеркнуть. Как досадную оплошность, глупую ошибку, странноватый поворот судьбы. Одним ловким движением выкинуть из своей жизни ненужный, порядком завонявшийся мусор. Боже, с каким облегчением я тогда вздохну. И никогда, никогда больше не услышу это треклятое имя!
               Моника...Моника. Моника! Оно мне скоро в кошмарах будет сниться. Простое совпадение, чья-та фанатичная увлеченность всем известной актрисой, Моникой Беллуччи, приклеила ко мне этот несмываемый ярлык. Даже и не знаю, назвать это трагедией всей моей жизни или шуткой госпожи судьбы. Ведь каждый день, я смотрю на ее отражение в моем зеркале. Она насмешливо поглядывает на меня, или нервно закусывает губу, или лукаво подмигивает, явно угадывая мой ход мыслей. Ну, зачем, зачем я так похожа на нее! Сколько раз сталкивалась с тем, что приглашают не меня, а “русскую Монику”. Даже представляют меня сначала как Монику, а потом уже, явно довольные изумлением гостей, добавляют - “Это наша Танечка. Правда они на одно лицо? Не находите?” Как же от этого устаешь… Всюду, куда бы ни была приглашена, повсюду только и разговоров, что про Монику. Где бы ни остановилась, всюду ждут ее - не меня. Чёрт! Хотя… Если быть абсолютно честной и откровенной, то, благодаря этому треклятому сходству, мне совсем не сложно покорять сердца интересных мне мужчин. Мужчин, способных вывести в свет и помочь наладить нужные связи. А от правильных связей до нешуточных, надо сказать, доходов - рукой подать.
                Через какое-то время я стала директором крупного салона красоты. И “Hetaera”, моя гордость, “моя прелесть”, пользуется популярностью среди уважаемых людей, причем не только женщин, но и у мужчин. Список постоянных клиентов никогда не уменьшался благодаря многим уникальным услугам и процедурам, и неизменно высокой квалификации мастеров. Особой популярностью вот уже несколько лет пользуются медовые ванны Клеопатры. При поразительной простоте методики эта процедура в несколько раз увеличила ежегодные поступления в мой итак не худой кошелек. “Вы получите море удовольствия, посетив наш салон” - зазывала посетителей первая вывеска над центральным входом. Так давно был придуман этот лозунг, а многие постоянные клиенты до сих пор его повторяют. И вроде бы хорошо, что не забывают, но мне тогда каждый раз не по себе становилось. Ощущение возникало, будто я их лично уговариваю: “Ну посетите мой салон, ну пожалуйста...” а ведь необходимость пиара, тем более таким топорным способом, пропала довольно быстро. Я уже была вполне себе благополучной женщиной, да к тому же хороша собой. Откуда тогда такие комплексы?
             Тогда мне больше всего помогла злость. Злость на саму себя. Какие только эпитеты в голову не лезли: и “безвольный ни на что неспособный слизняк”, и “никуда не годная тряпка”, и “слюнтяйка, которая с собой справиться не может, а уже людьми руководить пытается” .... Могла бы - так сама бы себе пинок под зад дала. После нескольких часов таких терзаний достало все в конец. Стукнула кулаком по столу (в прямом смысле слова, если что, некая это не аллегория!), и кинулась в инете серфить. Записалась на несколько тренингов, нашла отличного коучера, обратилась к психоаналитику. Благо рекомендаций от авторитетных знакомых хватало. Оставила управление салоном на надежных людей и два месяца посвятила себе. И не подумайте, что все это время я на диване валялась и пончики килограммами поглощала под сериальчики. Работа над собой - это, пожалуй, чуть ли не самое сложное, через что мне пришлось пройти. Все детские травмы, выросшие из них страхи, комплексы, отношение к окружающим и к самой себе - всё требовалось воскресить в памяти, на все болючие мозоли надавить, вскрыть все нарывы. До сих пор горжусь тем, что смогла пройти через все это. Моя губительная привычка уничижительно относиться к себе самой ушла вместе с комплексами. И свою важнейшую в жизни победу над поистине страшным и ужасным врагом я решила отпраздновать по-королевски. Но совсем те так, как вы успели предположить. Я тут же поехала в автосалон и к вечеру уже обзавелась стильным новеньким Марседессом -Майбах.
             Побаловала себя, так побаловала…
             А старую вывеску выкинула ко всем чертям и на ее месте вскоре появилась другая - “Путь к совершенству может быть неожиданно приятным...” Но это так, размышления на тему благополучия и тернистого пути к нему. Просто небольшое лирическое отступление. История, которую я хочу рассказать, стала самым невероятным, что могло со мной произойти. Участие в шоу (читай “в авантюре”) кардинально изменило мою и так “нескучную” жизнь. Не особо хотелось делиться сокровенным, да и страх перед публикой исчез не полностью. И не могу сказать, что я решила забросить бизнес и с головой окунуться в таинственный мир литературы. Просто захотелось поделиться своими переживаниями и, возможно, заставить ваше сердце биться чуточку быстрее.
              Итак, усаживайтесь поудобнее. Расскажу вам историю одной весьма несговорчивой особы и неоднозначного героя, которые смогли найти себя в тысячелетней истории…