***

Алиса Лисовая
Сегодня мне хочется мечтать о волшебном. О давно забытых чувствах, эмоциях и желаниях. Хочется загадать самое сокровенное и, не бросаясь в омут с головой, встретить своего человека. Больше нет желания оставаться сильной и независимой, потому что быть слабой гораздо приятнее.

Мой душевный покой прошёл рубикон, в котором открещивалась от сомнительной иллюзии боли, предательств и обиды. Я знаю, что может быть по другому. Я так чувствую, душа ведь не врет. Все сводится к тому, что я женщина, а значит априори беззащитная.

Запасаясь терпением, оставляю голову трезвой. Я подошла к тому, чтобы отдать бразды правления в сильные руки и довериться тому, с кем не страшно идти вперёд, строить планы и оставаться партнерами. У меня нет сомнений в своих намерениях, теперь у меня есть цель, которая будет достигнута.

Я приняла свой опыт, давно всех простила и поверила в настоящую сказку со счастливым концом. Сегодня я мечтаю о глубоких, давно забытых чувствах. Я загадываю тебя и знаю, что ты сбудешься. Я загадываю себя рядом с тобой. Я загадываю то, что осчастливило миллионы. Пришло мое время стать счастливой.

Алиса Лисовая