Воле-изъ-Явление о выходе из Библейского проекта

Яков Быль
!!! Воле-изъ-Явление Человечества во Вселенную о выходе из глобального сценария Библейского проекта, ЦИ-фровой Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и и ТРЕБОВАНИЕ к Высшему Разуму возвращения РОДа Человеческого в ПриРОДу КОНа МiРА-Здания, и Закрытии Библейского проекта.
*Воле-изъ-Явление – Явление Своей Воли.

РОДные СоРОДичи, предлагаю вам Воле-изъ-Явление, применяйте кому по сердцу.
Волеизъявление во Вселенную — это освобождение сознания наРОДа и объединение Воли наРОДа.
Волеизъявление во Вселенную — это Создание Нашего Пространства и Поля РАСЫ и чем больше Нас, тем сильнее Поле РАСЫ во Вселенной.
Качество практики не зависит от количества раз прочтения, а зависит от Силы Намерения, которое вы вкладываете в Воле-изъ-Явление, поэтому применяйте его столько раз, сколько чувствуете.
Прочувствуйте свою готовность к освобождению, и если она есть, то утвердительно и с любовью начинайте читать.

" Воле-изъ-Явление Человечества во Вселенную о выходе из глобального сценария Библейского проекта, ЦИ-фровой Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и и ТРЕБОВАНИЕ к Высшему Разуму возвращения РОДа Человеческого в ПриРОДу КОНа МiРА-Здания, и Закрытии Библейского проекта".

АЗЪ - МужЧина
АЗЬ – ЖенЧина

ТЕКСТ ВОЛЕ-ИЗЪ-ЯВЛЕНИЯ:
АЗЪ (Имя) Сын (Имя Отца) РОДа (Фамилия)
АЗЬ (Имя) Дочь (Имя Отца) РОДа (Фамилия)

Азъ Есмъ Человек!  Азъ Здесь!  Азъ тут! Мы Человеки Есмъ. Мы Азы! Мы Здесь! Мы Тут!!!
Азъ за СИМ Возвращаю Себе Свою ВОЛЮ, из-КОН-ную приРОДу  в Поле Естественного Права на всех Планах Бытия ;, знания и сВЕДения о том, ЧТО  я - Азъ.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Восстанавливаем генную память, Восстанавливаем Звёздную память.
МОЯ ДУША! НАПОЛНЕННАЯ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБОВЬЮ!!!
МОЙ ДУХ! ВОЗНЕСЁННЫЙ И ОБЬЕДИНЁННЫЙ С ДУХОМ СОЗДАТЕЛЯ!!!
МОЁ СОЗНАНИЕ! ПРИНЯВШЕЕ ВЫСШИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК!!!
ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ!!!
Азъ нахожусь под Сильнейшей За-ЩИТ-ой КОНа МиРА-Здания, БОГов, РОДа, приРОДы и моего ВОЛЕ-ИЗЪ-ЯВЛЕНИЯ и по Праву Воли на всех проявленных и не проявленных Планах Бытия, осознаваемых или пока ещё не осознаваемых Мною ТУТ (здесь и сейчас).
Азъ Есмъ, Азъ Тут Цельная Вольная Божественная Суть!
Запрещаю всем участникам этого МНОГО-МЕР-ного пространства, всем деструктивным системам, подсистемам, на всех явных и не явных Планах Бытия использовать Силу, Мощь Моей Души, Мою энергию, Мои чувства, Мой разум, Мои способности и внимание без Моего согласия.
Азъ Есмъ ВОЛЬНЫЙ, самостоятельный и разумный Человек, имею Свою Волю и являюсь изКОНным Жителем Вселенной и Космоса.

Мы Человеки Есмъ за СИМ Возвращаем Себе Свою ВОЛЮ, из-КОН-ную приРОДу  в Поле Естественного Права на всех Планах Бытия, знания и сВЕДения о том, ЧТО  Мы - Азы.
Мы Человеки Есмъ за СИМ ПРОСИМ и передать Волеизъявление Жителей Земли, Вселенной и Космоса во все уровни МiРАздания, во всё пространство Вселенной, а также в структуру, отвечающую за Возрождение Планеты Земля.
Мы Человеки Есмъ за СИМ ТРЕБУЕМ Высший Разум ЗАКРЫТЬ Библейский проект Здесь и Сейчас!
Мы Человеки Есмъ за СИМ ТРЕБУЕМ Высший Разум ОСВОБОДИТЬ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО от инопланетных захватчиков и ВЫВЕСТИ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО из глобального сценария Библейского проекта, ЦИ-фровой Матрицы ЦИ-вили-за-ЦИ-и, ТРЕБУЕМ Высший Разум ВЕРНУТЬ РОД Человеческий в ПриРОДу КОНа МiРА-Здания.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД запрещаем управление Человеством, навязывать Мне, Моему РОДу, и Моему наРОДу всевозможные научные, исторические и общественные иллюзии.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Требуем МiРАздание остановить войну на всей Планете!
Нам искусственно создают войны, катастрофы, увечья, аварии, всевозможные конфликты, а также калечат и убивают ни в чем неповинных людей. Нам подкидывают наркотики, создают, искусственные болезни, вирусы, Нам изменяют гены, превращая Нас в зомби существ, одновременно сбрасывая на Нас чужую вину и карму.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Требуем немедленного прекращения любых издевательств над людьми Руси и людьми всей Планеты.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Требуем отменить, обнулить все догоВОРы с инопланетными захватчиками заключённые предателями РОДа Человеческого в прошлом и настоящем, позволяющие похищать людей и проводить над ними чудовищные эксперименты.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД отныне признаем их преступными и полностью Отменяем потому, что они были получены обманным путем против Нашей Воли и без Нашего на то Согласия. Это относится как к представителям Земли, так и другим разумным ее Жителям.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Запрещаем проводить надо Мной и всеми людьми какие-либо эксперименты, всевозможные хирургические и генетические издевательства.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Запрещаем все преступления, а также похищать Землян и проводить над ними опыты, касающиеся извлечение энзимов, тканей, органов, человеческих зародышей, крови, половых и стволовых клеток из Землян независимо от их происхождения.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Запрещаем любые генные изменения в Человеке, а также любую преступную деятельность, связанную с генной инженерией.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Требуем от Высшего Разума прекратить все преступления, которые были на протяжении Веков против РОДа Человеческого, а также требуем бережного отношения к животным и приРОДе.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД осознаём, что всевозможные разрушения на Нашей Планете и уничтожение наРОДов Земли делаются Нашими же руками, но посредством различных воздействий на Сознание и Разум людей, а также посредством паразитического вмешательства в ход событий с помощью высоких технологий и Сверхспособностей. В целом картина действительности выглядит так, как будто Человечество Самоуничтожает Себя и Свою Планету, но это есть следствие вторжения и внедрения инопланетного Разума, негативного воздействия на Сознание и Разум людей для зомбирования с целью порабощения и посягательства на Нашу Свободу Воли.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД хотим Возрождение Нашей Родины Руси и Планеты Земля в целом.
Поэтому Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД и все Мы люди Земли Требуем признать Человечество самостоятельным. Мы разумны, но нуждаемся в вашей поддержке, в силу сложившихся обстоятельств и неравных сил с оккупантами.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Требуем активизировать те Силы, которые отвечают за Восстановление всей Планеты Земля также пострадавшей от паразитической системы на всех уровнях Бытия МiРАздания.
Азмъ Есмъ и Мой РОД, и Мой наРОД Требуем вернуть все Наши Богатства, Энергии, Способности и Возможности сВОРованные обманным путем Полностью и без остатка.
Мы хотим быть честными и порядочными с доброй Душой и сердцем, Мы Требуем освободить Землю от инопланетных захватчиков, всех паразитов и закрепить Человечество в Космическое Сообщество отвечающего Планету Земля. Требуем Утвердить Его суверенность со всеми вытекающими отсюда Правами, обязанностями и последствиями.
ЗА СИМ ПОВЕЛЕВАЕМ ОЧИСТИТЬ ЗЕМЛЮ МАТУШКУ
от всех загрязнений и действий, направленных на отравление и уничтожение ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, вплоть до прекращения работы всех технических средств, используемых для этих целей Матрицей ЦИ-вили-за-ЦИ-и.
Люди и сущности сознательно действующие на уничтожение ПРИРОДЫ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА всеми доступными им способами: финансовыми, юридическими, психологическими, психотропными, военными, распространяющие заболевания, производят электромагнитные, химические воздействия на ПРИРОДУ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которые не способны осоЗНАТЬ И ВЕДать НАВСЕГДА УХОДЯТ с Земного Плана.
Все негативные проявления и их последствия на ЗЕМЛЕ МАТУШКЕ ПОВЕЛЕВАЮ ПРЕОБРАЗОВАТЬ В БЛАГОДАТНЫЕ ЭНЕРГИИ.
Про-Являем Явление Нашей Воли во все уровни МiРАздания, во всё пространство Вселенной, а также в структуру, отвечающую за Возрождение Планеты Земля.
ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ, ТАК БУДЕТ ВСЕГДА ТУТ И ВО ВСЕХ ВРЕМЕНАХ, МЕРНОСТЯХ И ПРОСТРАНСТВАХ!!!

30.12.2022 - 7531 Лето От СоЗдания КОНа МiРА – Здания в Звёздном Храме.

Это Воле-изъ-Явление составлено лояльно и Правильно в отношении Пространства! Можно проявить гибкость и внести поправки согласно Своему запросу.

Людмила Богомолова и Яков Быль

30.12.2022

***