Падре Марко Иван Рупник обвинён в серийном насилии

Артём Киракосов
P.S.: ну и
"вишенка на торте"


ВОСКРЕШЕНИЕ \ ИСТОРЖЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ

Ватиканские Мозаики Александра Корноухова
Римская Капелла "Redemptoris Mater Del Palazzo Apostolico"

к 75-летию со дня рождения маэстро и 25-летию создания
и уничтожения произведений

 | в стиле фарша „“ Farce-Majeure „“ Итальянская „“ Commedia Dell’Arte „“ |

ПАДРЕ МАРКО-ИВАН РУПНИК
УНИЧТОЖИВШИЙ В ВАТИКАНЕ
К МИЛЛЕННИУМУ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ
ПРЕКРАСНЫЕ МОЗАИКИ
НАШЕГО ХУДОЖНИКА
АЛЕКСАНДРА ДАВЫДОВИЧА КОРНОУХОВА
ОБВИНЁН В СЕРИЙНОМ ИЗНАСИЛОВАНИИ
ДО ДВУХ ДЕСЯТКОВ
СВОИХ ДУХОВНЫХ ДОЧЕРЕЙ МОНАХИНЬ
И В ДИЧАЙШЕМ БОГОХУЛЬСТВЕ


Вот что, хотелось дописать со знаком "вишенка на торте". Но дело оборачивается совершенно новой, скверной, пожалуй что, крайне страшной стороной к нам. Открыв на Рождество Католическое прессу, читаю: падре Марко-Иван, Рупник, которого уже и „преподобным“ назвали, обвинён в изнасиловании пары десятков монахинь в будущность свою духовником и настоятелем монастыря в Словении (1987 -- 1994), в склонении занятий сексом втроём для познания „троичности бога“ (ссылки даю ниже все, основа -- немецкий "Bild", скорее, думаю, Рупник прокололся и был пойман на деньгах, воровстве, а деньги он таскал именно от немцев, как говорят).
„Вор должен сидеть в тюрьме“, -- Высоцкий, из фильма!
Подпись под фото: "Словенский священник относительно неизвестен среди рядовых католиков, но зато хорошо известен в церковной иерархии, поскольку является одним из самых востребованных художников церкви. Его мозаики украшают часовни, церкви и базилики по всему миру.
Закрытая базилика Лурда: фото 8 мая 2020 года в Лурде, на юго-западе Франции.    Мозаики преподобного Марко Ивана Рупника украшают несколько церквей и часовен, в том числе, базилику Лурда".
Ждёт своего часа и история, как завладел падре Марко-Иванко и старинным зданием в центре Рима подо своё "учреждение" "Centro Aletti". По рассказам художника Корноухова, которого он чуть не в гроб свёл, втайне  от Церкви и Общества, сбив, уничтожив его мозаики в Папском Дворце Ватикана Капеллы «Redemptoris Mater», там история что-то типа Пушкинской «Пиковой дамы», но только, если б, главный герой повести, военный немецкий (опять немцы почему-то и тут?) Герман выиграл, укокошив с незаряженного пистолета бабулю-графиню, поставив не на "тройку-семёрку-туз", а на "тройку-семёрку-даму".
Но дело пахнет именно этим, не "грехом", "Моцартом и Сальери", -- по-пушкински завистью творческой, "маленькой трагедией", хотя и Сальери (вопреки исторической правде) сделан "нашим всё" Александром Пушкиным хладнокровным убийцею, но преступлением серийного маньяка и масштаба, не останавливающегося ни перед чем!
В этой связи, думается, что Труппа Корноухова ещё, ай как, справедливо, вскорости собралась и рассеялась с Ватикана, вслед за сбитыми их мозаиками; а то что бы было? -- а то не камешки бы падали с потолка на голову Папы, а мозаичисты с подпиленных лесов об пол насмерть...
А (ну или) кто отменял автокатастрофы?
И, наконец, главное, -- ну это же просто чудовищно всё, что, так сказать, „творит“ Рупник, не имея никаких ровно дарований, знаний, умений, навыков, успехов в изобразительном искусстве, одна вульгарная бездарщина! Как могла она 25 лет подряд завоёвывать целый мир? А ведь это началось тогда, в 1998, 11 февраля, уничтожением мозаик нашего современника, выдающегося мозаичиста из России, Александра Корноухова!
Наконец надо репродуцировать не только замечательные мозаики, на 80% уничтоженные, Корноухова, но и весь тот ‘’падреивановский‘’ "бред сивой кобылы" в Ватикане, что возник на их месте, и которому четверть века поклоняются святые отцы.
Я думал, что уж пошлее и гнуснее наших: Никас, Шилов, Глазнов, Церетели, Андрияка, Кулик, нынешний автора Калашникова с "калашом" Салават Щербаков и прочая, -- не бывает: взгляните только, как дико выкрашены стены их действующих домов-музеев-академий, но, оказывается, у нас ещё жить-то как-то можно, а вот `в там` -- точно нет...
Крикнет хоть когда-нибудь кто-то детское нечто, глядя на "Зайчиху с Морковкой" -- этот чудовищный по наиву рупниковский (идиотический донельзя) образ Богородицы со Младенцем, мальчишкины, ставшее одним из самых популярных мировых фразеологизмов за всю историю из сказки Ганса Христиана Андерсена  "Новое платье короля" слова: „А король-то голый!“?
"В воскресенье непосредственный начальник Рупника, преподобный Йохан Вершурен, сказал, что хочет попытаться прояснить некоторые вопросы, возникшие в связи с этим делом. В своём заявлении он призвал всех, у кого есть старые или новые обвинения, высказаться.
«Моя главная забота во всём этом — о тех, кто пострадал, и я приглашаю всех, кто хочет подать новую жалобу или обсудить уже поданные жалобы, связаться со мной», — сказал он.
Он сказал, что жалобы будут приниматься на английском, французском, итальянском, испанском, голландском и немецком языках."
Составленное мною и друзьями Александра Давыдовича письмо к Папе Франциску, как ко Владельцу, о подтверждении, спустя четверть века, авторства ватиканских мозаик Корноухова, о разрешении на фото- видео- и киносъёмку мозаик, их репродуцирование и продолжение создания на их основе новых художественных произведений маэстро с его помощниками и соавторами, пошло, теперь нужно думать о съёмках документалистики и сериала, мне казалось, что это будет некий опереточный канкан в стиле фарша „“ Farce-Majeure „“ Итальянская „“ Commedia Dell’Arte „“, но выходит что, ах -- "криминальное чтиво"!


24 12 2022 _ 01 01 2023

АвтоТекст # 0888:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_51349
http://proza.ru/avtor/artemkirakosov
фото: "падре Марко-Иван Рупник" из интернета

ФотоАльбом № 1251 «Из бесед с Александром Корноуховым о Александре Корноухове и много ещё разном другом»:
https://vk.com/album15993373_281255592

ну и новый разворот дела по преступлениям, так называемого, "падре" Ивана-Марко Рупника, "преподобного", уничтожившего мозаики в Ватикане Корноухова в 1998:

https://dzen.ru/a/Y6IJDgaxeA_nr8Jh

https://news.am/rus/news/736372.html