2-18-А вдруг это мираж?!

Штолин
 А вдруг это мираж?!

Материальное пространство переходит в нулевое.
ВСЁ.
Всё исчезает и я,я уже не «Я».Нет меня,все ищут меня,чтобы меня загрузить чем нибудь,какой-то ерундой,но где я?.
Что осталось в этой объёмности? И кто через мгновение,                когда я вернусь в действительность,может что-то внятное сказать?
Поезд мчится,пространство(миг свой) преодаленно и я на конечной станции.
Авария в данный миг не зафиксирована,всё благополучно завершилось.
Скептики скажут,это вымысел,но я бывал в начале мгновения здесь а в конце этого мгновения меня здесь уже никто не мог обнаружит, а был там ,где мне говорили:»гутен таг,где тебя черти носят»?И я оглядываясь соображаю действительно,за что это за местность,как я сюда телепортировался?А до этого я шебуршил в Киеве и меня в этой плоскости можно было встретить в любой части города.Но,но обстоятельства и я брожу по: таинственным замкам таинственным объемностям ,миранам с таинственными вековыми буковыми рощами,гамбургскими матросами-прпахшими рыбой,суровыми законниками-рыцарями магдебурга,бременскими сказочными героями ,кукс-гаванями и -под ногами плещется северное море и слышу»
вас ист дасс,варум,битте»:это сон или моя явь?,что за земля подомной расстилается и что за воздух щекочет мне горло, и что за люди обгоняя меня пропадая в авто куда-то уносятся?Но это не сон,а обстоятельства.Это Саксония и др.разноязычная  и одноязычная Германия и дремучий городок:LEIPZIG-Ляйпциг с замками, музеями,парками,озерами И Я БРЕДУ по дорогам,тротуарам,всматриваюсь в лепнину,мозаику неизвестности и не пойму ,где эти телемосты почему они умалчивали о существовании другой культуры,иного мира?Tв э
бомж из СССРы.