Страна Асов

Александр Левинэль
   (Сразу оговорюсь, что все события, происходящие в произведении, являются вымыслом автора, и на истинность не претендуют)

   Пришёл новый год, народ в подъезде балдеет от происходящего. На улице канонада как в Чечне 1995. А я третьи сутки заснуть не могу. Вот ведь, тревожность какая-то возникла, и удерживает. И не о том, что произойдёт какой-то всемирный пипец, а что-то другое. Сегодня кажется понял.

   Закрываю глаза и сразу погружаюсь в местечко, из коего и уходить не хочется. Но не сразу проявляюсь там, а как будто сначала только со стороны наблюдать могу. Красота вокруг - не опишешь.
   Во-первых сопки, все покрытые густой зелёной травой, есть очень высокие.
   Во-вторых это реки и озёра. Я когда поднялся над этим местом, просто чуть не рухнул на землю, от восхищения видом, а тут тебе и ручьи и реки, всё в изобилии. И озеро огромное, а на горизонте виднелось море. Я откуда-то знал, что это именно море.

   А леса и смешанные и хвойные. Я повернулся в сторону высоких гор. Скалы были покрыты снегом до середины высоты, а дальше просматривалась лесная обитель этого чудесного мира.

   Мирно пасущиеся олени, вышагивали, горделивым шагом. Хотел было подлететь к ним, но вожак - огромный красавец, с большими и раскидистыми рогами на голове, повернулся в мою сторону издал гортанный трубный звук и наклонив голову сделал несколько предупреждающих шагов.

   Поднявшись на высоту, я понял, что он защищает маленьких оленят, пытающихся дотянуться до мамкиных сисек. Самки же спокойно поедали сочную траву не обращая внимания ни на меня, ни на своих детёнышей.

   Если олень увидел меня, значит я из плотного мира. Но, как же я летаю, может вороном обернулся? Оглядел себя, да нет, всё моё и руки, да и шрам вот на левой руке с детства ношу. Да точно мой!... Посмотрел на ноги, думал босиком, нет, кроссовки аккуратненькие имеются, да удобные такие, на ноге не ощущаю. Решил пролететь над озером, как самолёт, ну так, невысоко, на отражение своё полюбоваться.
 
   И вот раскинул руки в стороны и на бреющем, лечу, ветер в ушах свистит, душа поёт, как будто бы каждый день так делаю. И слышу птичий гвалт впереди, не успел голову поднять, как гуся поймал. Он сильно ударил меня в голову. Я только и успел поймать его руками, и чувствую, гусь-то мой обмяк. Я сразу на берег. Положил гуся на землю у воды, стал осматривать, а он не дышит, значит погиб мой соперник по полётам.

   А над озером уже шум стоит птичий, поднимаю голову и начинаю впадать в ступор, там птицы поднялись и взлетая образуют вихрь. Это был реальный, птичий хоровод, там были все и гуси и утки и лебеди. Понимаете - все. Прихожу в себя, начинаю осознавать, что если этот гусь сейчас не оживёт, то конец придёт мне, причём скорый и позорный. Отчего я вспомнил о своих "способностях"? Взял гуся на руки и просто сказал ему, мол, живи счастливо. Он встрепенулся, ошарашено огляделся и загоготал. Я подбросил его, и он полетел к своим, по дороге о чём-то матерясь.

   Посмотрел я на это воздушное колесо из птиц, мысленно извинился. Они ругнулись в ответ и стали разлетаться, кто куда. Из многоголосия их ругательств я услышал только то, что люди и те почти научились на машинах ездить. Я сообразил, что они слышат мои обращения к ним. Ещё раз попросил прощения и поднялся в воздух. На самом деле, я же не гусей сбивать сюда пришёл.

   В ответ на эту мысль, в голове эхом отозвалось, чтобы людей нашёл. Я только подумал об этом и вот я стою перед высоким каменным замком. Вокруг замка были построены высокие терема. А у ворот меня встретил молодой человек в какой-то интересной одежде, не то чтобы из древности, а просто удобной. Он улыбнулся мне и попросил пройти с ним внутрь. По его смеху я понял, что он уже в курсе событий, связанных с моим прибытием сюда. Расспрашивая паренька, что это за место, куда мы прибыли. Он остановился перед группой мужчин и представил меня.

   Старший внимательно оглядел меня, да в глаза заглянуть  не забыл. Подошёл ко мне и по-отечески обнял. После сказал, что если у меня имеется желание, то могу идти осваивать какую-то боевую технику. Анатолий проводит меня. Мы поздоровались и пошли к амбару, там охранитель арсенала встретил нас и отдал нам с Толей два короба.

   Мой провожатый быстро разобрал упаковку и вот перед моим взором стояла машина, чем-то напоминающая экзо-скелет, в гибридной смеси с прыгалками, такими, с изогнутыми ногами, как у кузнечика. Сверху что-то наворочено, сразу и не разберёшься. Взобравшись наверх, взялся за держатели для рук, закрепил ноги. Сделал несколько шагов, зашатался, но устоял. Анатолий уже ускакал на сотню метров по широкой мощёной камнем улице, в сторону задних городских ворот. Я последовал за ним. Пройдя ещё, я чувствовал, что начинаю привыкать к технике и через сотню другую шагов, понял принцип её действия. Остановился у резного трёхэтажного терема с коньком на крыше и флюгером в виде птицы. Мысленно включил агрегат, он как будто проснулся, вздрогнул и пришла мысль, что Он принял меня. И будет служить, столько сколько понадобится. Меня осенило, это создание, преподнесённое мне, работает от силы мысли и какой-то дополнительной энергии, я предположил, что используется пси-энергия.

   Добежав на моём «Скороходе» до задних городских ворот, мы (со Скороходом) перегнали Толика метров на пятьдесят. Выйдя за них, мы обождали коллегу. Увидев нас, Анатолий вздрогнул от неожиданности. Сказал, что не ожидал увидеть нас так рано, и уточнил, а точно ли я впервые встал на Скорохода, удивился.
   Рассказав о планах, он занял позицию командира на лихом коне, впереди. И мы пошли, правда "семимильными" шагами.

   Пока я шёл, узнавал всё о моём новом друге всё больше, общение проходило на уровни мысли. А узнал, что он действительно запитан от энергетического поля. Ещё узнал, что он имеет силовое защитное поле, невидимое ни чем, также о его эфемерном экране, который подскажет обо всех опасностях, вплоть до вероятных проблем. Так как имеется прямое подключение к ноосфере. А ведь в поле, где хранятся все знания обо всём, ничего не утаишь. Если засада, то экран покажет и предупредит, укажет и о минах и о снарядах и ракетах, которые ещё не изготовлены. Ноосфера, это поле вне времени. В общем как говорят, предупреждён, значит вооружён. О его оружии, это опять же эфемерном крупнокалиберном лучемёте, тоже говорить не стоит, мозг может сломаться. Ну, а как так, его нет ни внешне, ни на ощупь, а лучи большой мощности есть и их заметить можно.

   Потом Толя рассказал, что место где мы находимся это скрытый ото всех материк. Климат очень мягкий. Нетронутая природа. Достаточное количество прессной воды. Великолепие энергопотоков и прочие достоинства. Чистейшее и спокойнейшее место.
   Когда у некоторых людей просыпается память, они начинают осознавать себя. Что есть мысли, они осязаемы и те, кто научился ими управлять, рассматриваются и приглашаются сюда.

   Сказал, что наблюдают за миром людей, стараются не вмешиваться. Что Миры у нас совершенно разные. Что здесь нет денег, нет никакого производства, нет зарплат, нет налогов, нет электричества, нет банков. Нет животноводства, растениеводства. Здесь просто нет необходимости в этом, людям не нужно работать для обслуживания тела. Некоторые из них могут запитываться просто от окружающего мира, без пищи. Конечно они могут устраивать и шашлыки, и выпить, под хорошую закуску, но со временем и это отпадает. Медицины тоже нет. А для чего она здесь нужна, если человек здесь живёт столько сколько ему это нужно или хочется. Тело обновляется и просто не болеет. В жизни новых людей всё просто, и управляется и создаётся мыслью. Каждый занимается тем, в чем видит радость, появление детей конечно ограничивают, да обитатели сами всё понимают.

   Я почувствовал, что просыпаюсь, блииин… Наскоро попрощавшись с Толей, вдохнул чистейший воздух и… открыл глаза. Постель удивила своей прохладой.
   Пришла мысль… наш мир не плох, без суеты и тревожности. Без раздражителей и агрессии.

   Томск
   01 января 2023 г.