Черная собака

Алексей Тихомиров 3
                Неужели не  найдется никого , кто бы задушил меня, пока я сплю.
                Агутагва, «Зубчатые колеса». 

               
 Наваждение-это, когда окатывает тебя морская волна с ног до головы летняя ласковая, или ледяная осенняя, не важно. Ты выходишь на безопасное место, обсыхаешь, осмысляешь происходящее и идешь дальше своей дорогой. У тебя есть выбор. Окунуться снова, или идти рядом с шелестом прибоя и ждать очередного шторма, или уехать подальше от моря и не испытывать больше его прикосновение.  А если омут?  Откуда нет возвращения. Навсегда, насовсем, без надежды, что  либо изменить и вернуться. Неужели,  эта мелодия так и будет мне сниться каждую ночь и заполнять мою сущность ежедневно и уже никогда не отпустит?
     Та та та на та та та на та та та на та та та….На на на на…
«Blakc Dog»  Led Zeppelin  Впервые я услышал эту композицию лет почти пятьдесят лет назад.  Тогда  это было круто, свободно, неожиданно.  Есть изречение среди меломанов тех лет. «Все мы любили Дип- перпл, но слушали Цеппелинов.»   А там всего лишь:
       -Эй детка давай зажжем прямо сейчас…..
       - …Потратила все мои деньги и меня бросила…
       И это все, что мне осталось? Банальная мелодия хард-Рока  кошмарит сознание и не позволяет сосредоточится на главном.  А где не начатый мой роман, а те планы на лето пройтись по туристическим тропам, а поправить крышу на охотничьей избе, а заграничный паспорт что я сделал недавно, чтобы побывать на родине великого писателя? И что больше никогда, никогда? 
    Говорят, чтобы лучше разобраться в происходящих в тебе переживаниях, нужно их сравнить с похожими. Например, в картине услышать мелодию, в литературном тексте увидеть пейзаж, в музыкальном произведении ровный ритм ударных напомнит о давно прочитанной книге.
      Бывает, что моя Черная Cобака является ко мне побитая, больная и в кровоподтеках. Это картинка из раннего детства. У нас в семье был свой верный пес Гром.  Обычная дворняга, но не на цепи. Он сам ограничивал свою свободу территорией возле дома и ревностно ее охранял. Облаивал все, что проходило, пролетало, или проезжало мимо. В марте попал под железный лист, на котором перевозили трактора ометы с сеном. Приполз  домой, и сдох на глазах своих хозяев. 
       Мои видения из Рок-н ролла другие. Я вижу своего пса, как его перемалывают  шестеренки какой-то дьявольской машины. А вот и сравнение.   Агутагава назвал свой последний рассказ «Зубчатые колеса».  Любое произведение- видимая часть айсберга всех размышлений автора, маленькая толика доверия читателю. Всего мы не узнаем . Никогда, никогда.  Можно лишь догадываться, понимал ли он, что его шестеренки соприкасаясь с друг другом крутятся в разные стороны. Такова механика жизни. По мне, так это очень похоже на капельницу, что вливают в вены онкологического больного.
      Играет «Blakc Dog», крутятся «Зубчатые колеса», капают по трубке капли лекарства : …лечим,  калечим, лечим, калечим, лечим…….

          Декабрь 2022г.